X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Сажевый фильтр, за и против, замена или удаление..  
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 14:26
Сообщение #52772


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
  Пользователя нет на форуме
 
«<7 из 10>»
 
Ответить
Ответов (90 - 105)
 parkernet
сообщение 5.4.2011, 20:11
Сообщение #54173


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Нормальных спецов тоже найти сложно, по поводу расхода - для такой машины 20 по городу при активной езде и пробках не так уж и много.
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 5.4.2011, 23:41
Сообщение #54182


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Сажевый фильтр - это хорошо для экологии, но не в условиях СНГ. Учитывая качество нашего ДТ, пробеги за бугром,
качество нашего масла, якобы имеющего допуск для DPF FAP, наши "сервисы" - вывод один - удалять! Недавний пример: мерс 2006г.
свежепрингнанный, после заправки зажёг чек, и отказывается ехать нормально. 3000 об. и всё. Ругается на датчик дифференциального
давления в сажевом. Куча Т5ых дымящих, как кочегарка, с ошибками на лямбду и на незавершённую регенерацию. КАСТРИРОВАТЬ!

З.Ы. Предлагаю открыть новый раздел в форуме, посвященный вопросам удаления сажевых фильтров.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 6.4.2011, 21:00
Сообщение #54207


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Семью страницами мытарств по одной Кю7. Мне кажется вы его уже открыли.
Савелий в принципечто я и говорил катайся пока можно а потом програмно и физически фильтр нафик и чиповочка по Евро2 и достатачно расход упадет однозначно ну и на динамику жаловатся не прийдется.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 6.4.2011, 22:42
Сообщение #54213


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(bizhkoyri @ 6.4.2011, 21:00) *
Семью страницами мытарств по одной Кю7. Мне кажется вы его уже открыли.
Савелий в принципечто я и говорил катайся пока можно а потом програмно и физически фильтр нафик и чиповочка по Евро2 и достатачно расход упадет однозначно ну и на динамику жаловатся не прийдется.

Даёшь новый раздел с прошивками, софтом, флешерами. :icon_megafreu:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.4.2011, 1:47
Сообщение #54268


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(bizhkoyri @ 6.4.2011, 22:00) *
Семью страницами мытарств по одной Кю7. Мне кажется вы его уже открыли.
Савелий в принципечто я и говорил катайся пока можно а потом програмно и физически фильтр нафик и чиповочка по Евро2 и достатачно расход упадет однозначно ну и на динамику жаловатся не прийдется.


На динамику вобще не жалуюсь, а вот расход, ну как не крути, а двадцатка, сжег уже второй бак, 400км с хостиком на 100литров. Хотя тот же движок на тауреге хавает 11л/100км. Сегодня приехала еще одна Ку7, с таким же мотором, говорит трасса 11л/100км, (он сам перегонял ее в Москву), подозреваю, что для Кьюшек это норма, но почему тогда A6 с таким же мотором кушает 11 литров по городу?? И BMW X5 также 11 литров городской режим. Все в один голос называют цифру 11л/100км по городу! Получается, что Q7 выделилась своей прожорливостью, но как выделилась! Разбег аж в 9 литров! Если бы дизеля так бы кушали, я бы этот факт принял как должное, но тут что то не так...

Цитата(esmaster @ 6.4.2011, 23:42) *
Даёшь новый раздел с прошивками, софтом, флешерами. :icon_megafreu:


Будет сделано! ))
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 11.4.2011, 16:22
Сообщение #54406


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Значит под рефлеш ее заразу безсовестная рази можно так кушать мы ее к ногтю. :icon_megafreu:
Отредактированно bizhkoyri - 11.4.2011, 16:24


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 vovasic
сообщение 11.4.2011, 22:05
Сообщение #54418


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Я так,несколько замечаний .
Хорош уж всех оффициалов хаить.
Не верю,что все они как оловяные солдатики с фабрики.
Но в данной ситуации - реально не сложилось.
Я удивлен - в чем для них была проблема - просмотреть параметры блока присадок и глянуть реальные значения противодавления(иными словами разницу давлений между входом и выходом сажевого фильтра или хоть для приличия запустить регенерацию сажевого фильтра с компа принудительно)
Промывка сажевого керхером - помогает однозначно.
Это для случаев,когда дистанции короткие постоянно иль с блоком присадки есть проблемы.
Я такого мнения - что пусть работает то,что заложено с завода.
Кастрация сажевого - это уже как последний вариант ремонтов после кривых рук.
Согласен - для заработка - вещь прибыльная - скинул пару флагов и комп забыл про сажевый.А по сути?Мож лучше восстановить?
Ну так правильней.(Чем будут дышать наши дети?)
По расходу - основной параметр движение по трассе,когда система работает по замкнутому контуру.
Если расход приемлемый - тогда по бортовому - смотрим среднюю скорость.
при средней скорости 15-17 км.ч и коротких дистанциях - расход будет примерно таким - 20(!)
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 12.4.2011, 14:29
Сообщение #54445


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Нет там никаких присадок, с французами путаете.
А керхером - угробит однозначно. Там каталитический конвертер и сажевый фильтр в одном корпусе.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 12.4.2011, 21:08
Сообщение #54476


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(vovasic @ 11.4.2011, 23:05) *
Согласен - для заработка - вещь прибыльная - скинул пару флагов и комп забыл про сажевый.А по сути?Мож лучше восстановить?
Ну так правильней.(Чем будут дышать наши дети?)


Если так переживаете о детях так вообще пешком ходить и в хижине жить. Не машины загрязняют окружающую среду а человек их производством поэтому и придумывают эти кривые отмазки типа ЕВРО1,2,3, и сколько их там впереди. А в угоду этой "экологии" душится двигатель и повышается расход. Если это не так обоснуйте и прошивочка то у них того хитрая на примере Мерса Вито: вот каким боком различаются 108 и 112 CDI. Отвечу прошивочкой а железо остается тем же. Так что обрезание по-русски и поджопник чтоб летала :icon_megafreu:


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 12.4.2011, 22:12
Сообщение #54478


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Дети? Дети будут дышать мелкодисперсной сажей, которая не фильтруется не одним фильтром.
Производителю виднее? Пусть он делает тачки под наше ДТ с цетаном 37.
И если думаете, что удаление сажевого - это просто нажать 2 кнопки на компе и работа сварщика, то ошибаетесь!
З.Ы. Когда то давно, у меня был дизельный пассат Б2, техосмотр, впереди меня ситроен с5 с дымностью 100, пассата как не дрочили - 14!
Современный дизель - искусство ради искусства! CO, CH, NOx - понятно, вредно! Но задумайтесь сколько нефти сожгли, чтобы их нейтрализовать!
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 12.4.2011, 22:39
Сообщение #54480


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Уважаемый да наверно хватит перед "поклонником западных идей" бисером сеять все равно не поймет. А флаги он пускай с крыши убирает жовто-блакитнi. Ни одного конструктивного предложения только одно "Жираф большой ему видней!" Ампутировать и под рефлешь как говорил один политик:"Однозначно!" :icon_2:


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 vovasic
сообщение 12.4.2011, 22:59
Сообщение #54481


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(bizhkoyri @ 12.4.2011, 22:08) *
Если так переживаете о детях так вообще пешком ходить и в хижине жить. Не машины загрязняют окружающую среду а человек их производством поэтому и придумывают эти кривые отмазки типа ЕВРО1,2,3, и сколько их там впереди. А в угоду этой "экологии" душится двигатель и повышается расход. Если это не так обоснуйте и прошивочка то у них того хитрая на примере Мерса Вито: вот каким боком различаются 108 и 112 CDI. Отвечу прошивочкой а железо остается тем же. Так что обрезание по-русски и поджопник чтоб летала :icon_megafreu:

Да пусть летает - я ж не против.
Для примера приведу Боксер с мотором Пума.
2 стандартных прошивы под разную мощность. Идут с завода.
Железо.
О каком железе разговор?
Если имеется ввиду сам мотор - все полностью идентично.
Изменения в другом.
В сцеплении ,полуосях ,тормозных дисках и т.п.
А ездить будет,если вкатать прошиву.
С этим как раз проблем нет.
По поводу различия марок.
Ну есть небольшие отличия.Системы дизельного впрыска европейцев Bosch EDC 15C2 - C7,16C3 ,Делфи и Сименс.
И не на всех Бошах ставят сажевый фильтр.
Здесь о сажевом фильтре разговор вроде был.
Отредактированно vovasic - 12.4.2011, 23:08
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 12.4.2011, 23:09
Сообщение #54482


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

О сажевом Q7!
  Пользователя нет на форуме
 
 vovasic
сообщение 12.4.2011, 23:29
Сообщение #54483


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(esmaster @ 12.4.2011, 15:29) *
Нет там никаких присадок, с французами путаете.
А керхером - угробит однозначно. Там каталитический конвертер и сажевый фильтр в одном корпусе.

Как раз в машинах где устанавливается блок присадки - стоит сажевый и кат,и датчики температуры,и датчик давления.
По поводу промывки водой - это касаемо ПСА,и говорил об этом француз,на трехмесячных курсах.
Не особо силен в Q7,но за счет чего там происходит регенерация?(если там нет присадки?)Предвпрыск -послевпрыск?
Регенерация предполагает значительное повышения температуры выхлопных газов.
И если короткие дистанции - проще простого запустить регенерацию с компа и просмотреть параметры давления до и после процедуры.
Мало того,комп после этого сам оценит степень очистки и выдаст свое резюме - насколько был эффективен данный шаг.
В чем я ошибаюсь?
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 13.4.2011, 10:01
Сообщение #54493


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Ну вообще то началось с того что Савелий поднял кипишь из-за лампочки а договорились до экологических и моральных проблем и норм общечеловеческого общения. Сорри за оффтоп. Если почитать тему целиком то именно такое общее впечатление! Уже на 106 постов размазали.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
«<7 из 10>»
Ответить
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 14:00