X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Сажевый фильтр, за и против, замена или удаление..  
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 14:26
Сообщение #52772


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
  Пользователя нет на форуме
 
«<8 из 10>»
 
Ответить
Ответов (105 - 120)
 Saveliy
сообщение 13.4.2011, 10:19
Сообщение #54494


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(vovasic @ 13.4.2011, 0:29) *
Не особо силен в Q7,но за счет чего там происходит регенерация?(если там нет присадки?)Предвпрыск -послевпрыск?


Верно, просто топливо подается сверх нормы без всяких присадок.

Цитата(vovasic @ 13.4.2011, 0:29) *
И если короткие дистанции - проще простого запустить регенерацию с компа и просмотреть параметры давления до и после процедуры.


Вот не проще, как оказалось... Не хочет запускаться с компа, то ли логин не тот, то ли еще чего нового сделали в EDC17. Также не запускается регенерация и во время провокационной дистанции на повышенных оборотах.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 13.4.2011, 10:43
Сообщение #54495


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

В описании ясно написано если наполнение фильтра больше чем-- то процесс регенерации сажевика не запустится. Отталкивайтесь от данных сканирования. Может он считает что он чистый и наоборот, что сажевый только под замену. Неужели в Москве нет нормальных спецов по дизелям не верю.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.4.2011, 15:04
Сообщение #54501


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Судя по считанным параметрам, он считается чистым. Но соблюдая все условия, принудительная регенерация же должна запуститься в любом случае, кроме одного, если фильтр полон. В таком случае регенерация не запустится, чтобы машина не сгорела от такой процедуры. Мое мнение, что логин/код не верный для этого EDC17.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 13.4.2011, 17:27
Сообщение #54505


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Я чукча что вижу о том и пою. Если согласно диагностике он чистый значит все нормалек. И не мешайте машине работать.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 vovasic
сообщение 14.4.2011, 1:37
Сообщение #54529


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(bizhkoyri @ 13.4.2011, 18:27) *
Я чукча что вижу о том и пою. Если согласно диагностике он чистый значит все нормалек. И не мешайте машине работать.

И я тож.
Но если комп не видит противодавления и сажевый чист - то и процедура ненужная.
Хотя в принудительном порядке он должен исполнять команды диагностического на проведения прцедуры.
Права у диагностического оборудования имеются 100 процентов на данную процедуру при любой степени засоренности сажевого.
И вообще то должны быть кроме текущих параметров еще и интерпретация компом состояния сажевого .
В основном это (вольная интерпретация на русский не с украинского :a_aaa: ,не обессудьте)
Чистый
Частично заполнен
полностью заполнен
забит.
Отредактированно vovasic - 14.4.2011, 1:43
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 14.4.2011, 2:51
Сообщение #54530


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Я вiльно розмовляю та розумiю украинский язык. Не переживайте. Ну а диагностическое оборудование оно с разным уровнем допуска и помоему там есть вариант что принудительная регенерация должна быть програмно подтверждена или включена. У меня вообще основной упор Мерседес но это тема очень перспективная и сейчас пытаюсь разобраться во всех тонкостях. Повторюсь не на всех авто этот прибамбас ампутируется безболезненно.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 yaudi
сообщение 14.4.2011, 19:08
Сообщение #54554


Группа: Real User

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 2 раза

лично ездил, пригонял из германии ауди а2 1.4AMF не тачка а просто мини виртуозный истребитель , расход примерно 3.7 (по городу больше 5 зимой небыло солярка наша, правда всю зиму кормил анти гелем hi-gear? старт с полпинка) при максимальной скорости 110, остальное по селами нашим дорогам1670км, выхлоп чистейший пробег около 90ткм, так что думаю все таки кю7 должен поменьше есть, и сажевик тут не причем, правда моя а2 не начто не ругалась, и туксан 112лс из личного опыта при средней 120кмч, (150) ест примерно 11л на 100, так что думаю сравнить прошивки блоковможно, тем более что есть человек который вроде сравнивал прошивки на tdi vag, и утверждает что прошивки на одинаковых моторах одинаковые вроде несмотря от массы машины, расход может быть больше лиш от передаточного числа и массы машинок
  Пользователя нет на форуме
 
 vlv-ufa
сообщение 7.5.2011, 19:24
Сообщение #55313


Группа: Участник

Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(bizhkoyri @ 13.4.2011, 13:01) *
Ну вообще то началось с того что Савелий поднял кипишь из-за лампочки а договорились до экологических и моральных проблем и норм общечеловеческого общения. Сорри за оффтоп. Если почитать тему целиком то именно такое общее впечатление! Уже на 106 постов размазали.


во-во, требую звезду за терпение в прочтении сей темы :D

Цитата(Saveliy @ 13.3.2011, 17:16) *
У меня вся паника началась, когда несколько дней назад у меня на табло выскочил значок глушителя с дырками, я полазил по сети и начитался стразу, вот собственно и причина темы..... т.к. смешанный цикл по заводским параметрам 10.5 на 100км, ну прибавляем еще несколько литров, но не двадцатка же! Полный бак у меня 100л, я проехал 400км всего (из них в основном ночной режим), делим хэ на хэ, получаем 20 литров на сотню! В то время, как по трассе должно быть аж 8 литров!, а это 1200км пути на баке!


значек глушителя с дырками - х.с ним, если будут проблемы - будет "джеки-чан" :D, но в след раз луче погонять, не глушить.
ну 20-ка как бы повод задуматься (хотя бы о толковой диагностике, пробег-то уж "не девочка", да и насосы на этих моторах мрут как мухи). Но если принять во внимание короткие поездки и московские пробки + тяжелый сапог водителя кобылы (кстати как насчет "любить подавить тапку?) такой расход почти норма.
К примеру пара моих клиентов на touareg-ах 3,0 по Уфе так и хавали 18-19 (ну там реально ребята без башни)
Кукушки все (что ко мне ездят) жрут по 12-13 в среднем, но там хозяева х. пойми как ездят...
Табурегам помогла чиповка расход реально на 4л в минус ушел у гонщиков.

так что резюме: 1. Диагностика
2. Если все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОК - чиповка (фильтр вырезать необязательно - если исправен)
2.1 Если есть проблемы - устранять, потом п.2 :)
  Пользователя нет на форуме
 
 cjohny
сообщение 13.5.2011, 18:55
Сообщение #55461


Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 22 раза

Здравствуйте!
Вчера делал машину Ауди А-6 2007 2.7 тди ВРР
Проблема - загорелся чек и значек фильтра на приборке.
Поехали к офицалам те ошибки стерли сказали что надо менять сажевый фильтр.Хозяин узнал цену фильтра и впал в трансс.
Попробовали принудительную регенерацию.
Логин 10016 подошел.Ездить никуда не надо.Машина подняла обороты до 2000.В 102 канале смотрели температуру плавно поднялась до 550
градусов.Машина подымила минут 20.Потом температура плавно опустилась.Процент заполнения стал 0000001.
После поехали проверять при плавной езде без резких ускорений все ок.
Но при резких ускорениях моргает спираль накала и появляется ошибка
008194 - Particulate Trap Bank 1: Efficiency Below Threshold
P2002 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 172998 km
Time Indication: 0
Date: 2011.05.06
Time: 23:40:22

Freeze Frame
RPM: 2457 /min
(no units): 714.4
Pressure: -7 mbar
(no units): 0.0
Temperature: 253.7°C
Absolute Pres.: 0.0 mbar
Temperature: 3.6°C
Мне кажется нужно для блока управления прописать замену фильтра.
Адаптация 12 канал 0000 не подходит.
Если кто сталкивался подскажите.


--------------------
89220303519
  Пользователя нет на форуме
 
 cjohny
сообщение 9.9.2011, 19:10
Сообщение #58403


Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 22 раза

Здравствуйте!
Хотелось бы закончить отчет по машине.
Поменяли сажевый фильтр за 1300 евро и все стало ОК.
Запчасти идут очень долго.


--------------------
89220303519
  Пользователя нет на форуме
 
 vadimkam
сообщение 6.11.2011, 15:00
Сообщение #59953


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

В моей практике был случай: человек в германии купил себе vw crafter, ездил на нем пол года все было в полном порядке.И както ему взбрело в голову сьездить к дилерам на диагностику,в центре не спрашивая у клиента cделали reprogram ecu,после этого оказалось что сажевый фильтр забит на 200% машина сразу перестала ехать.дилеры фильтр приговорили к замене.До поеьздки к дилеру по параметрам было все в норме.сложилось осщущение что в германии фильтр был отключен программно,но не удален физически.
  Пользователя нет на форуме
 
 dracon
сообщение 7.11.2011, 1:48
Сообщение #59974


Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

В общем темы по удалению сажевого фильтра на других форумах давно открыты в разделах Чип тюнинга. И давным давно эти фильтры програмно удаляются и физически. Тема довольно прибыльная. Но в то же время и не простая. Есть свои нюансы. Очень хорошо и несложно они удаляются, упоминаемой здесь программой, на ВАГах. Но не ЕДС17, в силу сложности чтения прошивки этих блоков. Кроме того информация о фильтре иногда находится не только в одной флеши и не всегда в калибровках. Во вторых та программа не считает контрольную сумму во многих блоках. Но работа по этой проблемме идет и деньги люди зарабатывают. Тема интересная, хотя и не нова уже. Сам удалял програмно несколько раз на VW T5 и Caddy.
Отредактированно dracon - 7.11.2011, 1:51
  Пользователя нет на форуме
 
 buratino
сообщение 30.4.2013, 18:23
Сообщение #70310


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(dracon @ 7.11.2011, 2:48) *
В общем темы по удалению сажевого фильтра на других форумах давно открыты в разделах Чип тюнинга. И давным давно эти фильтры програмно удаляются и физически. Тема довольно прибыльная. Но в то же время и не простая. Есть свои нюансы. Очень хорошо и несложно они удаляются, упоминаемой здесь программой, на ВАГах. Но не ЕДС17, в силу сложности чтения прошивки этих блоков. Кроме того информация о фильтре иногда находится не только в одной флеши и не всегда в калибровках. Во вторых та программа не считает контрольную сумму во многих блоках. Но работа по этой проблемме идет и деньги люди зарабатывают. Тема интересная, хотя и не нова уже. Сам удалял програмно несколько раз на VW T5 и Caddy.
Сейчас достаточно продается прогеров клонов и оригиналов,которые читают ЕДС17 без проблем, если не получилось слить флешь через обд разъем,то всегда можно прочитать в Boot mode. Трудности возникают с блоками EDC17-UDS и то их мал помалу стали читать. Сам програмно удалял сажу с блоков ЕDC16,EDC17 никаких проблем не было. Если кукушка с трехлитровым дизелем на EDC17 жрет 20-ку,это не нормально.Может всетаки есть смысл вырезать ДПФ и перефлешить ЕКУ, потому как он рано или позно все равно забъется,а стоит он не 1800евро а поболее.Насчет излишнего дыма после удаления сажевого фильтра,это все преувеличение,если он и вылетает,то самую малость и то когда резко начинаешь ускорятся.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 30.4.2013, 19:57
Сообщение #70314


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Привет члену кружка археологов. Теме уже как два года че постарше ничего не нашлось? :icon_34:


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.4.2013, 22:23
Сообщение #70319


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Скажу так.. Пользы, кроме экономии денег по замене сажевого не вижу и не увидел за год с небольшим эксплуатации после удаления как программно, так и физически. Ездить шустрее машина не стала, хотя и до удаления летала прекрасно. Экономии топлива не только нет, но и на пару литров стала кушать больше, хотя это возможно и зависит от стиля и темпа езды, но меньше точно не кушает, это миф. Насчет сажи из трубы, тоже миф, белый дым, не более. Также возможно, что это касается в данном случае моего автомобиля, как у других, не знаю, но если будет переливать топливо, то черный дым при перегазовках и черные трубы будут на любом дизеле.

Так что, если бы не дикая стоимость фильтра, я бы лучше поменял его, чем удалял. Но у нас в мире хоть и борются за экологию, но извините, не за наши кровные в особо крупных размерах. Мы готовы не сорить, не жечь резину и не разливать азот где попало, но покупать фильтр стоимостью 150т.р совсем не хочется.

Ну а к чему привело неграмотное или просто недостаточность информации по удалению на тот момент на моей машине, расписано в соседней теме.
  Пользователя нет на форуме
 
«<8 из 10>»
Ответить
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 13:37