Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.3.2011, 14:26
Сообщение
#52772
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
|
|
|
Ответить |
13.4.2011, 10:19
Сообщение
#54494
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Не особо силен в Q7,но за счет чего там происходит регенерация?(если там нет присадки?)Предвпрыск -послевпрыск? Верно, просто топливо подается сверх нормы без всяких присадок. И если короткие дистанции - проще простого запустить регенерацию с компа и просмотреть параметры давления до и после процедуры. Вот не проще, как оказалось... Не хочет запускаться с компа, то ли логин не тот, то ли еще чего нового сделали в EDC17. Также не запускается регенерация и во время провокационной дистанции на повышенных оборотах. |
|
|
13.4.2011, 10:43
Сообщение
#54495
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
В описании ясно написано если наполнение фильтра больше чем-- то процесс регенерации сажевика не запустится. Отталкивайтесь от данных сканирования. Может он считает что он чистый и наоборот, что сажевый только под замену. Неужели в Москве нет нормальных спецов по дизелям не верю.
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
13.4.2011, 15:04
Сообщение
#54501
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Судя по считанным параметрам, он считается чистым. Но соблюдая все условия, принудительная регенерация же должна запуститься в любом случае, кроме одного, если фильтр полон. В таком случае регенерация не запустится, чтобы машина не сгорела от такой процедуры. Мое мнение, что логин/код не верный для этого EDC17.
|
|
|
13.4.2011, 17:27
Сообщение
#54505
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Я чукча что вижу о том и пою. Если согласно диагностике он чистый значит все нормалек. И не мешайте машине работать.
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
14.4.2011, 1:37
Сообщение
#54529
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Я чукча что вижу о том и пою. Если согласно диагностике он чистый значит все нормалек. И не мешайте машине работать. И я тож. Но если комп не видит противодавления и сажевый чист - то и процедура ненужная. Хотя в принудительном порядке он должен исполнять команды диагностического на проведения прцедуры. Права у диагностического оборудования имеются 100 процентов на данную процедуру при любой степени засоренности сажевого. И вообще то должны быть кроме текущих параметров еще и интерпретация компом состояния сажевого . В основном это (вольная интерпретация на русский не с украинского ,не обессудьте) Чистый Частично заполнен полностью заполнен забит. Отредактированно vovasic - 14.4.2011, 1:43
|
|
|
14.4.2011, 2:51
Сообщение
#54530
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Я вiльно розмовляю та розумiю украинский язык. Не переживайте. Ну а диагностическое оборудование оно с разным уровнем допуска и помоему там есть вариант что принудительная регенерация должна быть програмно подтверждена или включена. У меня вообще основной упор Мерседес но это тема очень перспективная и сейчас пытаюсь разобраться во всех тонкостях. Повторюсь не на всех авто этот прибамбас ампутируется безболезненно.
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
14.4.2011, 19:08
Сообщение
#54554
|
|
Группа: Real User Сообщений: 54 Спасибо сказали: 2 раза |
лично ездил, пригонял из германии ауди а2 1.4AMF не тачка а просто мини виртуозный истребитель , расход примерно 3.7 (по городу больше 5 зимой небыло солярка наша, правда всю зиму кормил анти гелем hi-gear? старт с полпинка) при максимальной скорости 110, остальное по селами нашим дорогам1670км, выхлоп чистейший пробег около 90ткм, так что думаю все таки кю7 должен поменьше есть, и сажевик тут не причем, правда моя а2 не начто не ругалась, и туксан 112лс из личного опыта при средней 120кмч, (150) ест примерно 11л на 100, так что думаю сравнить прошивки блоковможно, тем более что есть человек который вроде сравнивал прошивки на tdi vag, и утверждает что прошивки на одинаковых моторах одинаковые вроде несмотря от массы машины, расход может быть больше лиш от передаточного числа и массы машинок
|
|
|
7.5.2011, 19:24
Сообщение
#55313
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вообще то началось с того что Савелий поднял кипишь из-за лампочки а договорились до экологических и моральных проблем и норм общечеловеческого общения. Сорри за оффтоп. Если почитать тему целиком то именно такое общее впечатление! Уже на 106 постов размазали. во-во, требую звезду за терпение в прочтении сей темы :D У меня вся паника началась, когда несколько дней назад у меня на табло выскочил значок глушителя с дырками, я полазил по сети и начитался стразу, вот собственно и причина темы..... т.к. смешанный цикл по заводским параметрам 10.5 на 100км, ну прибавляем еще несколько литров, но не двадцатка же! Полный бак у меня 100л, я проехал 400км всего (из них в основном ночной режим), делим хэ на хэ, получаем 20 литров на сотню! В то время, как по трассе должно быть аж 8 литров!, а это 1200км пути на баке! значек глушителя с дырками - х.с ним, если будут проблемы - будет "джеки-чан" :D, но в след раз луче погонять, не глушить. ну 20-ка как бы повод задуматься (хотя бы о толковой диагностике, пробег-то уж "не девочка", да и насосы на этих моторах мрут как мухи). Но если принять во внимание короткие поездки и московские пробки + тяжелый сапог водителя кобылы (кстати как насчет "любить подавить тапку?) такой расход почти норма. К примеру пара моих клиентов на touareg-ах 3,0 по Уфе так и хавали 18-19 (ну там реально ребята без башни) Кукушки все (что ко мне ездят) жрут по 12-13 в среднем, но там хозяева х. пойми как ездят... Табурегам помогла чиповка расход реально на 4л в минус ушел у гонщиков. так что резюме: 1. Диагностика 2. Если все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОК - чиповка (фильтр вырезать необязательно - если исправен) 2.1 Если есть проблемы - устранять, потом п.2 :) |
|
|
13.5.2011, 18:55
Сообщение
#55461
|
|
Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 22 раза |
Здравствуйте!
Вчера делал машину Ауди А-6 2007 2.7 тди ВРР Проблема - загорелся чек и значек фильтра на приборке. Поехали к офицалам те ошибки стерли сказали что надо менять сажевый фильтр.Хозяин узнал цену фильтра и впал в трансс. Попробовали принудительную регенерацию. Логин 10016 подошел.Ездить никуда не надо.Машина подняла обороты до 2000.В 102 канале смотрели температуру плавно поднялась до 550 градусов.Машина подымила минут 20.Потом температура плавно опустилась.Процент заполнения стал 0000001. После поехали проверять при плавной езде без резких ускорений все ок. Но при резких ускорениях моргает спираль накала и появляется ошибка 008194 - Particulate Trap Bank 1: Efficiency Below Threshold P2002 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 172998 km Time Indication: 0 Date: 2011.05.06 Time: 23:40:22 Freeze Frame RPM: 2457 /min (no units): 714.4 Pressure: -7 mbar (no units): 0.0 Temperature: 253.7°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Temperature: 3.6°C Мне кажется нужно для блока управления прописать замену фильтра. Адаптация 12 канал 0000 не подходит. Если кто сталкивался подскажите. -------------------- 89220303519
|
|
|
9.9.2011, 19:10
Сообщение
#58403
|
|
Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 22 раза |
Здравствуйте!
Хотелось бы закончить отчет по машине. Поменяли сажевый фильтр за 1300 евро и все стало ОК. Запчасти идут очень долго. -------------------- 89220303519
|
|
|
6.11.2011, 15:00
Сообщение
#59953
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
В моей практике был случай: человек в германии купил себе vw crafter, ездил на нем пол года все было в полном порядке.И както ему взбрело в голову сьездить к дилерам на диагностику,в центре не спрашивая у клиента cделали reprogram ecu,после этого оказалось что сажевый фильтр забит на 200% машина сразу перестала ехать.дилеры фильтр приговорили к замене.До поеьздки к дилеру по параметрам было все в норме.сложилось осщущение что в германии фильтр был отключен программно,но не удален физически.
|
|
|
7.11.2011, 1:48
Сообщение
#59974
|
|
Группа: Real User Сообщений: 114 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем темы по удалению сажевого фильтра на других форумах давно открыты в разделах Чип тюнинга. И давным давно эти фильтры програмно удаляются и физически. Тема довольно прибыльная. Но в то же время и не простая. Есть свои нюансы. Очень хорошо и несложно они удаляются, упоминаемой здесь программой, на ВАГах. Но не ЕДС17, в силу сложности чтения прошивки этих блоков. Кроме того информация о фильтре иногда находится не только в одной флеши и не всегда в калибровках. Во вторых та программа не считает контрольную сумму во многих блоках. Но работа по этой проблемме идет и деньги люди зарабатывают. Тема интересная, хотя и не нова уже. Сам удалял програмно несколько раз на VW T5 и Caddy.
Отредактированно dracon - 7.11.2011, 1:51
|
|
|
30.4.2013, 18:23
Сообщение
#70310
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем темы по удалению сажевого фильтра на других форумах давно открыты в разделах Чип тюнинга. И давным давно эти фильтры програмно удаляются и физически. Тема довольно прибыльная. Но в то же время и не простая. Есть свои нюансы. Очень хорошо и несложно они удаляются, упоминаемой здесь программой, на ВАГах. Но не ЕДС17, в силу сложности чтения прошивки этих блоков. Кроме того информация о фильтре иногда находится не только в одной флеши и не всегда в калибровках. Во вторых та программа не считает контрольную сумму во многих блоках. Но работа по этой проблемме идет и деньги люди зарабатывают. Тема интересная, хотя и не нова уже. Сам удалял програмно несколько раз на VW T5 и Caddy. Сейчас достаточно продается прогеров клонов и оригиналов,которые читают ЕДС17 без проблем, если не получилось слить флешь через обд разъем,то всегда можно прочитать в Boot mode. Трудности возникают с блоками EDC17-UDS и то их мал помалу стали читать. Сам програмно удалял сажу с блоков ЕDC16,EDC17 никаких проблем не было. Если кукушка с трехлитровым дизелем на EDC17 жрет 20-ку,это не нормально.Может всетаки есть смысл вырезать ДПФ и перефлешить ЕКУ, потому как он рано или позно все равно забъется,а стоит он не 1800евро а поболее.Насчет излишнего дыма после удаления сажевого фильтра,это все преувеличение,если он и вылетает,то самую малость и то когда резко начинаешь ускорятся.
|
|
|
30.4.2013, 19:57
Сообщение
#70314
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Привет члену кружка археологов. Теме уже как два года че постарше ничего не нашлось?
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
30.4.2013, 22:23
Сообщение
#70319
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Скажу так.. Пользы, кроме экономии денег по замене сажевого не вижу и не увидел за год с небольшим эксплуатации после удаления как программно, так и физически. Ездить шустрее машина не стала, хотя и до удаления летала прекрасно. Экономии топлива не только нет, но и на пару литров стала кушать больше, хотя это возможно и зависит от стиля и темпа езды, но меньше точно не кушает, это миф. Насчет сажи из трубы, тоже миф, белый дым, не более. Также возможно, что это касается в данном случае моего автомобиля, как у других, не знаю, но если будет переливать топливо, то черный дым при перегазовках и черные трубы будут на любом дизеле.
Так что, если бы не дикая стоимость фильтра, я бы лучше поменял его, чем удалял. Но у нас в мире хоть и борются за экологию, но извините, не за наши кровные в особо крупных размерах. Мы готовы не сорить, не жечь резину и не разливать азот где попало, но покупать фильтр стоимостью 150т.р совсем не хочется. Ну а к чему привело неграмотное или просто недостаточность информации по удалению на тот момент на моей машине, расписано в соседней теме. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 23.11.2024, 17:13 |