X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Vaz / ВАЗ 2114 2008 Dash 93s56, глюк стрелок (проводки)  
 candy888
сообщение 5.5.2011, 21:11
Сообщение #55235


Группа: Real User

Сообщений: 532
Спасибо сказали: 2 раза

Привет всем!!! :icon_gutgehts:
Вот попросили смотать горе тазик. Щиток ВДО.
Появился глюк стрелки температуры - плавать начинает время от времени. :icon_megaboese:
Сегодня говорит что датчик наружный температуры стал врать.
Цитата
недельки 2 ездил температуру нормально показывал.

Человек свой- потому и делал ( срочно надо было)
Вот дамп, проверил со скаченными с инета, расхождения есть.
Дамп который прочитал вроде как адекватный, после чтения по дампу посчитал с тем что на табло совпадает.
Прогер омега, делал внутрисхемно с подпайкой проводков 6 и 7 контакт не задействовал.
Проводку потряс, подтянул массу ту что на рулевой стоит.

1.Температура сперва идет в пик, пик управляет мотором?
2. С прописки нового дампа начать?

Пы.Сы. Надеюсь правильно оформил.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ВАЗ_2114_2008_Dash_93s56.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 10
Отредактированно candy888 - 5.5.2011, 21:14


--------------------
61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 candy888
сообщение 5.5.2011, 21:17
Сообщение #55236


Группа: Real User

Сообщений: 532
Спасибо сказали: 2 раза

Сейчас еще раз посмотрел вроде со свапом напутал. так?


--------------------
61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 6.5.2011, 11:21
Сообщение #55264


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Когда двигатель нагреется, попробуйте включить дальний свет, обогрев заднего стекла, вообщем нагрузку и понаблюдайте за стрелкой температуры. Если будет подниматся, то ищите плохую массу на панели приборов.
Это часто бывает и как правило с приборкой это не связано.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 candy888
сообщение 6.5.2011, 13:38
Сообщение #55271


Группа: Real User

Сообщений: 532
Спасибо сказали: 2 раза

Вроде как проводку всю перетряс, все мамки поджал на щитке, а нагрузку не включал. Щиток мне кажется начал глючить именно из-за корректировки.
Дампы скаченные все разные. Сегодня номер посмотрю тютельку в тютельку у щитка.


--------------------
61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 6.5.2011, 15:11
Сообщение #55274


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Десятка или четырнадцатая?


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 candy888
сообщение 6.5.2011, 19:29
Сообщение #55280


Группа: Real User

Сообщений: 532
Спасибо сказали: 2 раза

В названии написал 2114.
Все победил. Дамп адекватный был. Перебрал весь салон. Куда можно только попробовал подтянуть массу новую. В итоге причину нашел в генераторе (регулятор тока). зарядка на холостых при выкл приборах 12,6 В. Да и масса двигателя хреновая была. Глюк появлялся именно при запуске (раз), сильнее при вкл. приборах (особенно при вентиляторе) ( два).
Спасибо всем.
Можно закрывать.


--------------------
61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 7.5.2011, 6:54
Сообщение #55291


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Я же предупреждал, это у меня любимый дефект. Приезжают клиенты и говорят, машина сильно греется, температура до 130 градусов поднимается. И лечится быстро и деньги взять не грех.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 19.11.2024, 5:32