Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.5.2011, 21:11
Сообщение
#55235
|
|
Группа: Real User Сообщений: 532 Спасибо сказали: 2 раза |
Привет всем!!!
Вот попросили смотать горе тазик. Щиток ВДО. Появился глюк стрелки температуры - плавать начинает время от времени. Сегодня говорит что датчик наружный температуры стал врать. Цитата недельки 2 ездил температуру нормально показывал. Человек свой- потому и делал ( срочно надо было) Вот дамп, проверил со скаченными с инета, расхождения есть. Дамп который прочитал вроде как адекватный, после чтения по дампу посчитал с тем что на табло совпадает. Прогер омега, делал внутрисхемно с подпайкой проводков 6 и 7 контакт не задействовал. Проводку потряс, подтянул массу ту что на рулевой стоит. 1.Температура сперва идет в пик, пик управляет мотором? 2. С прописки нового дампа начать? Пы.Сы. Надеюсь правильно оформил. Прикрепленные файлы
Отредактированно candy888 - 5.5.2011, 21:14
-------------------- 61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР |
|
|
Ответить |
5.5.2011, 21:17
Сообщение
#55236
|
|
Группа: Real User Сообщений: 532 Спасибо сказали: 2 раза |
Сейчас еще раз посмотрел вроде со свапом напутал. так?
-------------------- 61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР |
|
|
6.5.2011, 11:21
Сообщение
#55264
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
Когда двигатель нагреется, попробуйте включить дальний свет, обогрев заднего стекла, вообщем нагрузку и понаблюдайте за стрелкой температуры. Если будет подниматся, то ищите плохую массу на панели приборов.
Это часто бывает и как правило с приборкой это не связано. -------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
6.5.2011, 13:38
Сообщение
#55271
|
|
Группа: Real User Сообщений: 532 Спасибо сказали: 2 раза |
Вроде как проводку всю перетряс, все мамки поджал на щитке, а нагрузку не включал. Щиток мне кажется начал глючить именно из-за корректировки.
Дампы скаченные все разные. Сегодня номер посмотрю тютельку в тютельку у щитка. -------------------- 61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР |
|
|
6.5.2011, 15:11
Сообщение
#55274
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
Десятка или четырнадцатая?
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
6.5.2011, 19:29
Сообщение
#55280
|
|
Группа: Real User Сообщений: 532 Спасибо сказали: 2 раза |
В названии написал 2114.
Все победил. Дамп адекватный был. Перебрал весь салон. Куда можно только попробовал подтянуть массу новую. В итоге причину нашел в генераторе (регулятор тока). зарядка на холостых при выкл приборах 12,6 В. Да и масса двигателя хреновая была. Глюк появлялся именно при запуске (раз), сильнее при вкл. приборах (особенно при вентиляторе) ( два). Спасибо всем. Можно закрывать. -------------------- 61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР |
|
|
7.5.2011, 6:54
Сообщение
#55291
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
Я же предупреждал, это у меня любимый дефект. Приезжают клиенты и говорят, машина сильно греется, температура до 130 градусов поднимается. И лечится быстро и деньги взять не грех.
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 19.11.2024, 5:42 |