Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.6.2011, 1:07
Сообщение
#56003
|
|
Группа: Real User Сообщений: 394 Спасибо сказали: 4 раза |
Ввсем привет! Автомобиль CX7. На машине езжу не я(это я к тому, что дефект описываю со слов). Столкнулся с проблемой:
Машина перестала заводится. Приехал, заглушил, после чего двигатель перестал заводиться. При этом статер уверенно крутит, но не схватывает. Диагностика (ланч) ошибок не выдает. Прозвонил предики в салоне и в моторном, все целы. Судя по всему либо нет подачи топлива (замерить давление нечем,да и на сколько я знаю там высокое давление, прямой впрыск), либо нет искры. Снял плиту,интеркуллер. Вывернул одну свечу с катушкой, положил на мотор, крутанул, искра есть и более того мотор запустился. Проверил проводку, обрывов не выявил. Собрал все назад, машина работает исправно. Но ездить так не вариант, рано или поздо опять встанет. Ранее во время движения наблюдался еще один дефект: перестала работать музыка, потом потух щиток и потом двигло встало. При запуске треск и стрелы сходят с ума.Тут все понятно АКБ высажен, прикурил и машина поехала. Ток зарядки проверить пока небыло возможности. Не думаю, что два дефекта связанны, но кто знает.Еслиб генератор накрылся она бы опять встала, а нет ездит, скорее всего акб осыпался или банки замыкают.Акб пока не менял. Сейчас пока пытаюсь понять и разобраться почему она не заводится. Может кто сталкивался с подобным!? Поделитесь! И еще кто знает какой ток зарядки должен быть? Думаю около 14 вольт норма!?Забыл сказать, на машине стоит сигналка типа блэк баг с меткой. Батарейку сменил. Метку видит.Блокировка не знаю на что стоит, скрее всего на насос (устанавливалась у дилера, а они обычно велосипед не изобретают).Какие балячки у них наиболее распространены? Всем спасибо за ответ! |
|
|
Ответить |
4.6.2011, 14:50
Сообщение
#56017
|
|
Группа: Real User Сообщений: 504 Спасибо сказали: 19 раз |
Что то ты собрал всё в кучу :)
Ток измеряется в амперах. А если смотриш напряжение, то при вЫключенных потребителях, напряжение зарядки должно быть не менее 14,1в. Непонятно, машина сейчас заводится или нет? Ищи свой блэгбаг и выкидывай блокировку, а там дальше ..... |
|
|
4.6.2011, 21:20
Сообщение
#56033
|
|
Группа: Real User Сообщений: 394 Спасибо сказали: 4 раза |
Что то ты собрал всё в кучу :) Ток измеряется в амперах. А если смотриш напряжение, то при вЫключенных потребителях, напряжение зарядки должно быть не менее 14,1в. Непонятно, машина сейчас заводится или нет? Ищи свой блэгбаг и выкидывай блокировку, а там дальше ..... Машина заводится и ездит в штатном режиме. Дефект плавающий! С блег багом у меня тоже сомнения есть. Поищу блокировку. Просто думал мало ли есть болячки....ну там может где нить отгнивает разъем или прочее..... |
|
|
12.12.2011, 10:48
Сообщение
#61120
|
|
Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо сказали: 2 раза |
Ищи блокировку
|
|
|
16.3.2012, 13:12
Сообщение
#63740
|
|
Группа: Real User Сообщений: 454 Спасибо сказали: 33 раза |
Кинь провод напрямую к насосу в бензобаке. Покатайся посмотри.... Если все прошло, значит точно сигналка...
-------------------- Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 20:34 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 28.11.2024, 22:44 |