Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.6.2011, 19:05
Сообщение
#56028
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
форд-фокус 1,6 коробка автомат, 2005 г.в.
машина начала переходить в режим ограничения скорости, загорелась лампочка неисправности системы двигателя. сделали диагностику через компьютор, была выявлена неисправность датчика положения дросельной заслонки. так как у данной модели отдельно датчик не меняется, заменили весь дросельный узел с датчиком. около месяца машина ездила нормально, а потом вновь начал включаться режим ограничения скорости и загораться лампочка неисправности систем двигателя. владелец данной машины поехал на диагностику в официальный диллерский автосервис. была сделана диагностика(её распечатка в прикреплённом файле). но лица делавшие диагностику так толком, и с уверенностью не могли сказать в чём причина неисправности, а посоветовали поменять электропроводку, якобы у фордов часто с ней возникают проблемы, пригорают, плохие контакты в разъёмах. и с их слов, возможно все причины в этом. кто может подсказать решение этой проблемы. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
4.6.2011, 21:40
Сообщение
#56035
|
|
Группа: Участник Сообщений: 49 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот что видал про твои ошибки по форду , переводи сам
1,4 EAC fail - (petrol) re-curring TPS fault - injection doc A well known issue & may be a chat with BBA-reman may help. Problem: Loss of power and EAC FAIL displayed. Solution: The EAC FAIL relates to the electronic accelerator control. Vehicles that trigger diagnostic fault codes (DTCs) / fault codes P2138 with P2122, P2123 or P2127 a common problem is the PCM (powertrain control module = ECM = engine control module) electrical connector. Check the electrical connector for the PCM for damage to the terminals and pins. Replace or repair as necessary. On vehicles that trigger P2119, P2135, P2176, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222 or P0223 fault codes can suffer from the same PCM terminal damage but also suffer from throttle body electrical connector damage. The throttle body will need to be inspected and tested using an scope or scanner looking at live data. Check the serial number on the throttle body. Replace with a revised throttle body of the serial number is below 400000. Fault codes definition: Pedal fault codes P2120 ? Pedal sensor 1 electrical error P2122 ? Pedal sensor 1 electrical error short to ground or open circuit P2123 ? Pedal sensor 1 electrical error short to battery P2125 ? Pedal sensor 2 electrical error P2127 ? Pedal sensor 2 electrical error short to ground or open circuit P2128 ? Pedal sensor 2 electrical error short to battery P2138 ? Pedal sensor 1 & 2 ratio error Throtlle body fault codes P0120 ? Throttle position sensor 1 electrical error P0122 ? Throttle position sensor 1 electrical error short to ground P0123 ? Throttle position sensor 1 electrical error short to battery or line break P0220 ? Throttle position sensor 2 electrical error P0222 ? Throttle position sensor 2 electrical error short to ground or open circuit P0223 ? Throttle position sensor 2 electrical error short to battery P2135 ? Throttle position sensor ratio error P2119 ? Throttle plate convergence error. The throttle flap has not moved to the required position. This can be from an obstruction or incorrect signal. Check wiring and connectors. P2176 - Throttle plate adaption error. After the ignition is switched off, the throttle body will run through an adaption cycle and spring check. This confirms correct functioning of the throttle body through the full range. If other fault codes are stored, they should be investigated first before P2176. P2100 - H bridge error. Fault in circuit between throttle body motor and PCM. PCM fault codes P2107 - Processor monitoring on the main controller fault P2108 - Analogue to digital converter. This can be a number of different sensors and will often be triggered with other fault codes that are more specific. P2108 can relate to mass air flow, engine speed, pedal ratio, TPS ratio, torque generation, engine speed limitation etc. If there is inteferance or the voltage is not regulated correctly, the signal for pedals or throttle body will be out of range P0641 ? Sensor voltage supply circuit 1 noisy signal P0642 ? Sensor voltage supply circuit 1 short to ground or open circuit P0643 ? Sensor voltage supply circuit 1 short to battery P0651 ? Sensor voltage supply circuit 2 noisy signal P0652 ? Sensor voltage supply circuit 2 short to ground or open circuit P0653 ? Sensor voltage supply circuit 2 short to battery It just seems that some ford dealers are inept at iether diagnosing or rectyfying the problem, & if you ask if its common you get a NO! |
|
|
4.6.2011, 22:48
Сообщение
#56039
|
|
Группа: Real User Сообщений: 134 Спасибо сказали: 3 раза |
Проблема с дроссельной заслонкой, сними, разбери , помой.
|
|
|
4.6.2011, 23:02
Сообщение
#56040
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема с дроссельной заслонкой, сними, разбери , помой. весь дросельный узел стоит новый, оригинальный, не отъездил и 2-х тысяч км. |
|
|
5.6.2011, 23:34
Сообщение
#56066
|
|
Группа: Real User Сообщений: 134 Спасибо сказали: 3 раза |
Значит IDS тебе в помощь. Надо искать проблему: это или дроссель или проводка.
|
|
|
6.6.2011, 7:22
Сообщение
#56068
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 3 раза |
была подобная проблема, замкнул датчик давления на насосе гидроусилителя, вывалися большой лист ошибок, сгорел пред в монтажнике под капотом(точно не помню какой, внизу мотажника со значком движка.) указанные выше ошибки тоже были, (правда не все)
Отредактированно evd - 6.6.2011, 7:24
|
|
|
11.6.2011, 7:44
Сообщение
#56193
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
выяснилось у клиента, что машина перенесла сильный лобовой удар, всё же думаю не обойтись без замены проводки, так как рыть все шлейфы в поиске перебитых и замкнувших проводов это дороже выйдет.
|
|
|
28.7.2015, 22:03
Сообщение
#107958
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Интересно кто-нибудь ещё сталкивался с таким. Ко мне сегодня обратился человек с такой проблемой. Автомобиль Ford Focus 2010 1,6 автомат. Ошибки P2108 и P2119. Кто-то решал такую проблему?
|
|
|
4.8.2015, 14:25
Сообщение
#108381
|
|
Группа: Real User Сообщений: 877 Спасибо сказали: 118 раз |
менял дросель , не помогло , ( проводка проверена под нагрузкой само собой ) заменили псм и как бабка пошептала
|
|
|
4.8.2015, 14:45
Сообщение
#108391
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
менял дросель , не помогло , ( проводка проверена под нагрузкой само собой ) заменили псм и как бабка пошептала ПСМ - в смысле блок управления двигателем? |
|
|
4.8.2015, 15:15
Сообщение
#108394
|
|
Группа: Real User Сообщений: 877 Спасибо сказали: 118 раз |
да , он же PCM
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:11 Посл. ответ от Фёдор |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.11.2024, 13:28 |