Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#57231
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
одо не крутит, суточники мотают. все от того что не до тер дамп?
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#57232
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Это-же Yazaki, разберись с FF и 00 после пробега. Или область пробега пересчитай.
Отредактированно TINKO - 18.7.2011, 12:22
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57233
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если после пробега закатать все F, то будет все ок?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57235
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 127 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да будет! только не перестарайся!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57238
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
клиент счастлив, я доволен.. косяк был в именно в этом. всем спасибо
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57260
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
клиент счастлив, я доволен.. косяк был в именно в этом. всем спасибо чем делаешь? -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57270
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чем делаешь? К чему такой вопрос? Данный авто пополнил список машин запрещённого прибора. Так совсем работать будет не счем. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57273
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
К чему такой вопрос? Данный авто пополнил список машин запрещённого прибора. Так совсем работать будет не счем. уважаемый, вопрос во-первых задан не вам... во-вторых, если вы в теме , то должны понять, что мой вопрос с подковыркой. понятно, что руками делать этот уаз 5 минут, но часто и этих минут очень жаль, и приходится делать приборами. так вот, даю вводную: прибор за чирик евро делает эти панели косячнее чем прибор за три сотни ![]() -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57274
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 61 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
уважаемый, вопрос во-первых задан не вам... во-вторых, если вы в теме , то должны понять, что мой вопрос с подковыркой. понятно, что руками делать этот уаз 5 минут, но часто и этих минут очень жаль, и приходится делать приборами. так вот, даю вводную: прибор за чирик евро делает эти панели косячнее чем прибор за три сотни ![]() Например Iprog делает за 20сек и ни каких косяков с этими панелями не было. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57276
|
|
![]() Master Группа: Админ Сообщений: 3047 Спасибо сказали: 420 раз ![]() |
Например Iprog делает за 20сек и ни каких косяков с этими панелями не было. Читай внимательней! У человека прибор за 10 косарей еврейских, который делает без разбора.Iprog работает с м/с а не с машиной. Сейчас начнут кто быстрей, за 20 сек. это наверно для этого ведра рекорд только для снятии панели. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57277
|
|
![]() Master Группа: Админ Сообщений: 3047 Спасибо сказали: 420 раз ![]() |
так вот, даю вводную: прибор за чирик евро делает эти панели косячнее чем прибор за три сотни Вадик, очередь медленно рассасалась за дорогим приборчиком. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57278
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Вадик, очередь медленно рассасалась за дорогим приборчиком. ![]() ))) не, ну зачем так круто))) так называемый дорогой приборчик ведь покупался не для тойот))) он своё дело делает, а вот на простых панелях у него много косяков. так что приходится иметь столько хлама, что чёрт ногу сломит в этих проводах ![]() -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57286
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
beeprog мне помошник. пересчитывал сам и о F не позаботился, посчитал кальком и понял в чем косяк. а каким прибором за 10 ку евро работаешь?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57287
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 493 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
не, ну зачем так круто))) так называемый дорогой приборчик ведь покупался не для тойот))) он своё дело делает, а вот на простых панелях у него много косяков. так что приходится иметь столько хлама, что чёрт ногу сломит в этих проводах ![]() +1 ну не на счет косяков конечно, но многие дорогие девайсы считают км с большим разбросом (вплоть до 1 тыс км. разницы, это сразу заметно при работе с прибором, но неприятно), тогда как кальки под IProg и Юпу точно высчитывают до десятков км. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57334
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всем привет!
делал сегодня такой уазик. там с пересчетом в тахасофте косячок! если малость приглядеться то после пробега вообще ничего трогать не надо. всенули и эфы остаються. х.з может от года че зависит этот был 06 года. -------------------- Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57337
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз ![]() |
+1 ну не на счет косяков конечно, но многие дорогие девайсы считают км с большим разбросом (вплоть до 1 тыс км. разницы, это сразу заметно при работе с прибором, но неприятно), тогда как кальки под IProg и Юпу точно высчитывают до десятков км. У И-Прога только по Ниссанам разбег в несколько километров есть, а по остальным япошкам считает с точностью до километра. |
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
17.8.2025, 16:03 Посл. ответ от PVA173 |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 22:29 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от Nik |
|
![]() |
|
Вчера, 14:39 Посл. ответ от Руслан |
|
![]() |
|
Вчера, 12:06 Посл. ответ от Pavel |
|
![]() |
|
Вчера, 12:01 Посл. ответ от Евгений |
Сейчас: 22.8.2025, 3:57 |