Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.7.2011, 11:06
Сообщение
#57561
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день,
автомобиль Honda cr-v, 1998 г.в. объем 2,0, 16 клапан, 4 цилиндр, АККП Владелец авто завел машину, дал назад и машина заглохла. При проверке стартер крутит, но искры на свечах зажигания нет, свечи сухие, давление в рампе хорошее, при включении зажигания впрыск с форсунок отсутствует. Проверял Лаунчем, ошибок нет, ни сохраненных ни текущих. Протестил включение форсунок через прибор, характерное щелканье присутствует, но с форсунок топливо не брызгает. На всех форсунках прямой "+" есть. Поневоле приходит мысль что что-то блокирует подачу искры на свечи, вместе с блокировкой впрыска топлива через форсунки. Кроме ЭБУ что может быть? Иммо? Установлена сигнализация Tomahawk, все функционирует, намека на блокировку нет. Пожалуйста дайте совет где копать, рыть! |
|
|
Ответить |
30.7.2011, 11:44
Сообщение
#57565
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо сказали: 28 раз |
Обороты двигателя при прокрутке видны? Может нет сигнала ДПКВ.
-------------------- Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
|
|
|
30.7.2011, 16:08
Сообщение
#57568
|
|
Группа: Real User Сообщений: 308 Спасибо сказали: 43 раза |
У пассажира в ногах слева, кнопка аварийного отключения.Проверь нажата ли?Был случай пассажир случайно долбанул ногой по пластику ,она и сработала как при ударе.
|
|
|
30.7.2011, 16:44
Сообщение
#57569
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
У пассажира в ногах слева, кнопка аварийного отключения.Проверь нажата ли?Был случай пассажир случайно долбанул ногой по пластику ,она и сработала как при ударе. Кнопка отключает насос, у него же давление хорошее, так что ни причем она, или датчик колена, или иммо, но иммо не не блокирует машину на ходу |
|
|
4.8.2011, 6:05
Сообщение
#57629
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день, автомобиль Honda cr-v, 1998 г.в. объем 2,0, 16 клапан, 4 цилиндр, АККП Владелец авто завел машину, дал назад и машина заглохла. Кроме ЭБУ что может быть? Иммо? Пожалуйста дайте совет где копать, рыть! Вот точно также . Один в один по симптомам и по описанию проблемы, был у меня Пежо 306 1.4 МКПП 99г. Тоже "умер" на ходу. Целый день мы "танцевали" вокруг него. В итоге -- заменили ECU(ЭБУ) и машина с полпинка завелась. P.S. Это я к тому, что иммо здесь не причем и о-очень большая вероятность того, что придется вам все-таки менять компьютер. |
|
|
11.12.2011, 19:24
Сообщение
#61093
|
|
Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо сказали: 2 раза |
Смотри питание на коммутатор стоящий внутри распределителя
|
|
|
11.12.2011, 19:26
Сообщение
#61094
|
|
Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо сказали: 2 раза |
Была похожая проблема плюс в жгуте переламывался
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
Сегодня, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 27.11.2024, 23:13 |