X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Honda Cr-v не заводится, Проблема с запуском  
 azamates
сообщение 30.7.2011, 11:06
Сообщение #57561


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз

Добрый день,
автомобиль Honda cr-v, 1998 г.в. объем 2,0, 16 клапан, 4 цилиндр, АККП
Владелец авто завел машину, дал назад и машина заглохла. При проверке стартер крутит, но искры на свечах зажигания нет, свечи сухие, давление в рампе хорошее, при включении зажигания впрыск с форсунок отсутствует.
Проверял Лаунчем, ошибок нет, ни сохраненных ни текущих. Протестил включение форсунок через прибор, характерное щелканье присутствует, но с форсунок топливо не брызгает. На всех форсунках прямой "+" есть.
Поневоле приходит мысль что что-то блокирует подачу искры на свечи, вместе с блокировкой впрыска топлива через форсунки.
Кроме ЭБУ что может быть? Иммо? Установлена сигнализация Tomahawk, все функционирует, намека на блокировку нет.

Пожалуйста дайте совет где копать, рыть!
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 sid2009dim
сообщение 30.7.2011, 11:44
Сообщение #57565


Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

Обороты двигателя при прокрутке видны? Может нет сигнала ДПКВ.


--------------------
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
  Пользователя нет на форуме
 
 qwert3433
сообщение 30.7.2011, 16:08
Сообщение #57568


Группа: Real User

Сообщений: 308
Спасибо сказали: 43 раза

У пассажира в ногах слева, кнопка аварийного отключения.Проверь нажата ли?Был случай пассажир случайно долбанул ногой по пластику ,она и сработала как при ударе.
  Пользователя нет на форуме
 
 Savage
сообщение 30.7.2011, 16:44
Сообщение #57569


Группа: Real User

Сообщений: 398
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(qwert3433 @ 30.7.2011, 20:08) *
У пассажира в ногах слева, кнопка аварийного отключения.Проверь нажата ли?Был случай пассажир случайно долбанул ногой по пластику ,она и сработала как при ударе.

Кнопка отключает насос, у него же давление хорошее, так что ни причем она,

или датчик колена, или иммо, но иммо не не блокирует машину на ходу
  Пользователя нет на форуме
 
 Freeman
сообщение 4.8.2011, 6:05
Сообщение #57629


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(azamates @ 30.7.2011, 9:06) *
Добрый день,
автомобиль Honda cr-v, 1998 г.в. объем 2,0, 16 клапан, 4 цилиндр, АККП
Владелец авто завел машину, дал назад и машина заглохла. Кроме ЭБУ что может быть? Иммо?
Пожалуйста дайте совет где копать, рыть!

Вот точно также . Один в один по симптомам и по описанию проблемы,
был у меня Пежо 306 1.4 МКПП 99г. Тоже "умер" на ходу.
Целый день мы "танцевали" вокруг него.
В итоге -- заменили ECU(ЭБУ) и машина с полпинка завелась.

P.S. Это я к тому, что иммо здесь не причем и о-очень большая вероятность того,
что придется вам все-таки менять компьютер.
  Пользователя нет на форуме
 
 megavolt
сообщение 11.12.2011, 19:24
Сообщение #61093


Группа: Участник

Сообщений: 22
Спасибо сказали: 2 раза

Смотри питание на коммутатор стоящий внутри распределителя
  Пользователя нет на форуме
 
 megavolt
сообщение 11.12.2011, 19:26
Сообщение #61094


Группа: Участник

Сообщений: 22
Спасибо сказали: 2 раза

Была похожая проблема плюс в жгуте переламывался
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 2:24