Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.8.2011, 11:46
Сообщение
#57637
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
BECTRA C 2002год ВИН код WOLOZCF6921041102
После мойка движка машина перестал работат. Все ясно ЭБУ Z22SE над моторном отцеке "утонулься" под водой. Вскрыл эбу вес мокрым выводы процесоры окислпяним состаяные. Промыл ведешкой запаял оборваное ножки микррухи но непомогло. В поисках интернет магазин нашли копию 22000т.руб эбу Z22SE вместо Сим модуль (immo) после диагностика.... WOLOZCF6848059078 Z22SE 2004год ошибка иммоблизатором в ключ отсутсвует чип транспондер Уважаймых форумчаны помогите Откуда найти кар пас или как могу получит код безопастности. Имею инструменты Гамбит X Prog-M Autoprog Opcom can x-431 -------------------- Master-9014
|
|
|
1 из 5»
|
Ответить |
5.8.2011, 20:23
Сообщение
#57640
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
CARPASS машины можно вытянуть с щитка приборов,а код БУ мозгов, вычитывать из них ВИН а потом к диллеру на поклон,СИМ менять не надо.
Отредактированно Cemen - 5.8.2011, 20:28
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
6.8.2011, 11:39
Сообщение
#57655
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо Cemen за совет попробую с щитка приборов. Мне какой сим поставит? Который в машине стоявщих с родной чип ключом или бэу компьлектации эбу+сим без чип? Между прочим унас нет Диллеры?
-------------------- Master-9014
|
|
|
6.8.2011, 15:03
Сообщение
#57659
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Спасибо Cemen за совет попробую с щитка приборов. Мне какой сим поставит? Который в машине стоявщих с родной чип ключом или бэу компьлектации эбу+сим без чип? Между прочим унас нет Диллеры? 1Меняйте только блок управления двигателем,сим оставьте родной 2Ищите среди участников форума,кто имеет возможность заказать ПИН у диллера -------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
6.8.2011, 16:43
Сообщение
#57670
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Щиток вскрил VDO Bottom но неопределил микруха от иммо...
Ест каталог codigos2 вин код этого машина там отсутсвует. -------------------- Master-9014
|
|
|
7.8.2011, 9:28
Сообщение
#57684
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Щиток вскрил VDO Bottom но неопределил микруха от иммо... Ест каталог codigos2 вин код этого машина там отсутсвует. В щитке под дисплеем есть 93С66 читай ее,в дампе ПИН в явном виде -------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
8.8.2011, 8:32
Сообщение
#57694
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Как определит из дампа пин код?
Прикрепленные файлы
-------------------- Master-9014
|
|
|
8.8.2011, 17:50
Сообщение
#57698
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
11.8.2011, 20:30
Сообщение
#57748
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо за Cemen и всем!!
Проблем с пин авто решено и остался код БУ мозгов. Вот вин- WOLOZCF6848059078 Z22SE 2004год Можно читат блок с помощи XPog-m без вскрия? Прикрепленные файлы
-------------------- Master-9014
|
|
|
14.8.2011, 9:54
Сообщение
#57786
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Спасибо за Cemen и всем!! Проблем с пин авто решено и остался код БУ мозгов. Вот вин- WOLOZCF6848059078 Z22SE 2004год Можно читат блок с помощи XPog-m без вскрия? Без вскрытия Х-прог невозмет,а вот CARPROG надо пробовать,он хорошо заточен под опеля,но работает ли с этим я точно не знаю -------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
15.8.2011, 16:05
Сообщение
#57811
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Спосиба Cemen!!
Ест сим от нового блока. Можно с него читат? От кокого микруха? -Извини пожалюста за наглость..... -------------------- Master-9014
|
|
|
17.8.2011, 19:31
Сообщение
#57871
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Спосиба Cemen!! Ест сим от нового блока. Можно с него читат? От кокого микруха? -Извини пожалюста за наглость..... Нет из СИМа не получится там дамп криптованый, код не найдеш. Какие еще блоки есть от машины-донора? -------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
3.9.2011, 19:29
Сообщение
#58233
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Пин по вину получил.
Проблемма с привязкой может мой опком неберёт. Досихпор копаюс.. -------------------- Master-9014
|
|
|
3.9.2011, 21:26
Сообщение
#58234
|
|
Группа: Real User Сообщений: 92 Спасибо сказали: 4 раза |
Так а в чем проблема?
Пин принимает? Я opcom уже штук 5 vectra с сделал! Никаких проблем! |
|
|
4.9.2011, 4:59
Сообщение
#58238
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Напишу тут, может кто-то поможет.
Машина та же, Опель Вектра-С 2002 Z22SE Проблема вот в чём, машин таких у нас в городе всего штуки 2-3 бегают - наработок по ним вообще нет. Когда заводишь машину, через полминуты раздаётся пикание, щелчок какой-то релюхи, в этот момент загорается значок антиюза и тахометр кратковременно падает на ноль. Потом проходит ещё полминуты - раздаётся второе пикание. И наконец последнее китайское предупреждение - третье пикание... после него приборка околевает (ложится тахометр, температура, уровень топлива, загорается целая гора лампочек), гаснет центральный монитор и выключается магнитола... До меня кто-то копался в машине - сломал моторник, когда расковыривали, отвёрткой попали во флэшку и снесли ей пару ног - всё восстановил, машина теперь заводится, но остались вышеописанные глюки. По ошибкам: после первого пикания CIM выдаёт код B1006-00 - неизвестный код после третьего пикания связь с CIM теряется, но если передёрнуть ключом, то можно зайти и полюбоваться на целый веер ошибок - B1006-00, B1000-F5, B3601-04, B3715-00, B2810-04, B3924-00, B3926-00, B3927-00, B3929-00, U2103-00, U2105-00, U2106-00, U2107-00, U2116-00, U2117-00, U2141-00, U2113-00, U2146-00 Из описания ошибок видно, что CIM модуль теряет связь со всем внешним миром... Заходя в другие блоки видно, что они не видят связь с CIM. Висят ошибки по HS CAN. Если кто сможет подсказать что-нибудь дельное - буду благодарен ) Ах да... связь ВСЕГДА появляется после передёргивания зажигания ключом, но дальше всё идёт по описанному выше сценарию. Ошибки трутся, но после пикания вновь появляются. И правильно ли я определил местоположение модуля CIM - стоит около левой фары, у него два разъёма - один сверху и один снизу. |
|
|
4.9.2011, 21:44
Сообщение
#58249
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Напишу тут, может кто-то поможет. Машина та же, Опель Вектра-С 2002 Z22SE Проблема вот в чём, машин таких у нас в городе всего штуки 2-3 бегают - наработок по ним вообще нет. Когда заводишь машину, через полминуты раздаётся пикание, щелчок какой-то релюхи, в этот момент загорается значок антиюза и тахометр кратковременно падает на ноль. Потом проходит ещё полминуты - раздаётся второе пикание. И наконец последнее китайское предупреждение - третье пикание... после него приборка околевает (ложится тахометр, температура, уровень топлива, загорается целая гора лампочек), гаснет центральный монитор и выключается магнитола... До меня кто-то копался в машине - сломал моторник, когда расковыривали, отвёрткой попали во флэшку и снесли ей пару ног - всё восстановил, машина теперь заводится, но остались вышеописанные глюки. По ошибкам: после первого пикания CIM выдаёт код B1006-00 - неизвестный код после третьего пикания связь с CIM теряется, но если передёрнуть ключом, то можно зайти и полюбоваться на целый веер ошибок - B1006-00, B1000-F5, B3601-04, B3715-00, B2810-04, B3924-00, B3926-00, B3927-00, B3929-00, U2103-00, U2105-00, U2106-00, U2107-00, U2116-00, U2117-00, U2141-00, U2113-00, U2146-00 Из описания ошибок видно, что CIM модуль теряет связь со всем внешним миром... Заходя в другие блоки видно, что они не видят связь с CIM. Висят ошибки по HS CAN. Если кто сможет подсказать что-нибудь дельное - буду благодарен ) Ах да... связь ВСЕГДА появляется после передёргивания зажигания ключом, но дальше всё идёт по описанному выше сценарию. Ошибки трутся, но после пикания вновь появляются. И правильно ли я определил местоположение модуля CIM - стоит около левой фары, у него два разъёма - один сверху и один снизу. Возле левой фары это ТСМ модуль управления коробкой автомат, а CIM находится на валу руля,сразу под рулем,рычажки дворников и света это и есть CIM,скорее всего в нем и проблема. Машина 2002 года, в СИМе стоят две 908моти,с ними часто бывают глюки. Либо менять обе моти на новые либо менять СИМ, желательно на более позднего поколения на одном процессоре,не помню каком но не мотя -------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
1 из 5»
|
Ответить |
|
16.1.2025, 14:05 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 21:32 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Сегодня, 20:43 Посл. ответ от Anatoliy |
||
|
17.1.2025, 21:44 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.1.2025, 23:52 Посл. ответ от Павел |
||
|
16.1.2025, 14:33 Посл. ответ от wock |
Сейчас: 19.1.2025, 22:42 |