X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Vag vs Audi A8 "04  
 Aleks91
сообщение 5.11.2011, 18:37
Сообщение #59936


Группа: Real User

Сообщений: 534
Спасибо сказали: 14 раз

В общем сегодня у меня случилась такая проблемка. Не смог сделать аудюху с помощью Ваха.
Считал пробег автомобиля через CAN линию.
Ввёл новое значение и нажал кнопку "изменить".

Обычно (как уже показал опыт ) все кнопки окошка can-линии блокируются и внизу начинают идти проценты (от 0 до 100 )

В моём случае произошло всё тоже самое, но проценты внизу не появились. Ну ждал порядка 35 минут, но толку "0".
Забил на всю эту операцию и после закрытия опять решил прочитать пробег через can. Пробег считался значением "3 ляма с чем-то". Однако на панели остался старый пробег ( к счастью ). На этом пока что эксперимент закончился.

Подскажите пожалуйста, что я мог сделать не так. И что вообще можно было сделать ?
Очень странно этот Vag себя ведёт... :icon_superschnute:

Заранее огромнейшее спасибо вам.


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 21)
 Zubr
сообщение 9.11.2011, 22:59
Сообщение #60073


Группа: Real User

Сообщений: 493
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Aleks91 @ 9.11.2011, 22:48) *
Ну спасибо.))
Окей. Задамся так в таком случае. С каких вагов можно начать и делать их вручную ?
Ну скажем той же мегой или упой. Вообще реально ли с её помощью какие-то ваговские модели замутить ? Ну октавию брать в счет не будем. :a_aaa:

c Audi A4 (как VDO, так и UKNSI) с Passat B4, c Golf 3, а также Октавию и Фабию сделает, даже крипто
  Пользователя нет на форуме
 
 nikolagaraz
сообщение 10.11.2011, 2:39
Сообщение #60079


Группа: Участник

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Aleks91 @ 9.11.2011, 21:48) *
Ну спасибо.))
Окей. Задамся так в таком случае. С каких вагов можно начать и делать их вручную ?
Ну скажем той же мегой или упой. Вообще реально ли с её помощью какие-то ваговские модели замутить ? Ну октавию брать в счет не будем. :a_aaa:



Не хочу быть пророком но раз на раз не приходиться.
Бывает кажется что машина лёгкая а по диагностике не в какую ни одним адаптером приходиться в ручную.Сегодня делал старенький AUDI A4 2000г. VDO панель внутри 93С46 стояла пришлось сдувать и ручками через калькулятор (для надёжности).
А бывает и на оборот. Недавно был мультиван 2007 года так по диагностике обычной TAXOй.
Всё приходит с опытом.
Будут и заваленные панели и нервотрёпка в поисках слетевшего дампа, и поломанные моторчики и т.д.

Не ошибается тот - кто ни чего не делает!!!
Одно из главных наше правило - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и УДАЧА!
Она нам всегда пригодиться потому что и самые крутые сарпроги и росфары и другие дорогостоящие приборы могут спокойно завалить казалось бы самую простую панель которую уже неоднократно делал.
Свежий пример панель SAAB 9-3 2008г. ENIGMA не взяла а DigiProg3 plus немного подумал и сделал.
А ведь можно было и завалить и тогда гиморой обеспечен (знаю на личном опыте).
Век живи - Век учись.
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 10.11.2011, 22:38
Сообщение #60115


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(nikolagaraz @ 10.11.2011, 4:39) *
Не хочу быть пророком но раз на раз не приходиться.
Бывает кажется что машина лёгкая а по диагностике не в какую ни одним адаптером приходиться в ручную.Сегодня делал старенький AUDI A4 2000г. VDO панель внутри 93С46 стояла пришлось сдувать и ручками через калькулятор (для надёжности).
А бывает и на оборот. Недавно был мультиван 2007 года так по диагностике обычной TAXOй.

чёт мне кацца с годами вы путаетесь, или вас путают...
93с46 у А4 кончилась в 1997. потом были уже 93с56, 66 и 86!!! в 2001 -24с08 ужо...
и Т5 максимум был 2005. потом таха нервно курит!!! анкноун вершн, плиз кол то бла-бла-бла)))


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 10.11.2011, 23:37
Сообщение #60117


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(metermaster @ 10.11.2011, 23:38) *
чёт мне кацца с годами вы путаетесь, или вас путают...
93с46 у А4 кончилась в 1997. потом были уже 93с56, 66 и 86!!! в 2001 -24с08 ужо...
и Т5 максимум был 2005. потом таха нервно курит!!! анкноун вершн, плиз кол то бла-бла-бла)))

Неее... В Талси, наверняка, встречаются А4 2000года с 93с46, и Мультивэны в KNOWN VERSION в 2007 году :icon_gutgehts: Привыкай братуха :flag__2faws:
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 11.11.2011, 18:22
Сообщение #60127


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(Phenom @ 11.11.2011, 1:37) *
Неее... В Талси, наверняка, встречаются А4 2000года с 93с46, и Мультивэны в KNOWN VERSION в 2007 году :icon_gutgehts: Привыкай братуха :flag__2faws:

я так понимаю Талси это латышкое "Габрово"???))) :icon_kringeln: :icon_20050121:
привыкаю :icon_gutgehts:


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Alexuko
сообщение 12.11.2011, 17:20
Сообщение #60163


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Незнаю насколько это всё ещё актуально,но хотелось бы пояснить ньюанс с А8.Это таже тема что и А3 05 06гг.В доске по мимо епром 9386 есть дубль. И сидит он в MB91F366.
Девайсы эконом класса делают эти машины по разному, :icon_20050121: ктото делает только епром,ктото дубль(что думаю и произошло в данном случае) И если мне не изменяет память есть крипто и есть нет.Вот арбитрус и попутал...Отсюда и 3 лимона..
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.9.2025, 16:45