Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#59936
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 534 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В общем сегодня у меня случилась такая проблемка. Не смог сделать аудюху с помощью Ваха.
Считал пробег автомобиля через CAN линию. Ввёл новое значение и нажал кнопку "изменить". Обычно (как уже показал опыт ) все кнопки окошка can-линии блокируются и внизу начинают идти проценты (от 0 до 100 ) В моём случае произошло всё тоже самое, но проценты внизу не появились. Ну ждал порядка 35 минут, но толку "0". Забил на всю эту операцию и после закрытия опять решил прочитать пробег через can. Пробег считался значением "3 ляма с чем-то". Однако на панели остался старый пробег ( к счастью ). На этом пока что эксперимент закончился. Подскажите пожалуйста, что я мог сделать не так. И что вообще можно было сделать ? Очень странно этот Vag себя ведёт... ![]() Заранее огромнейшее спасибо вам. -------------------- Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#60073
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 493 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну спасибо.)) Окей. Задамся так в таком случае. С каких вагов можно начать и делать их вручную ? Ну скажем той же мегой или упой. Вообще реально ли с её помощью какие-то ваговские модели замутить ? Ну октавию брать в счет не будем. ![]() c Audi A4 (как VDO, так и UKNSI) с Passat B4, c Golf 3, а также Октавию и Фабию сделает, даже крипто |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#60079
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну спасибо.)) Окей. Задамся так в таком случае. С каких вагов можно начать и делать их вручную ? Ну скажем той же мегой или упой. Вообще реально ли с её помощью какие-то ваговские модели замутить ? Ну октавию брать в счет не будем. ![]() Не хочу быть пророком но раз на раз не приходиться. Бывает кажется что машина лёгкая а по диагностике не в какую ни одним адаптером приходиться в ручную.Сегодня делал старенький AUDI A4 2000г. VDO панель внутри 93С46 стояла пришлось сдувать и ручками через калькулятор (для надёжности). А бывает и на оборот. Недавно был мультиван 2007 года так по диагностике обычной TAXOй. Всё приходит с опытом. Будут и заваленные панели и нервотрёпка в поисках слетевшего дампа, и поломанные моторчики и т.д. Не ошибается тот - кто ни чего не делает!!! Одно из главных наше правило - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и УДАЧА! Она нам всегда пригодиться потому что и самые крутые сарпроги и росфары и другие дорогостоящие приборы могут спокойно завалить казалось бы самую простую панель которую уже неоднократно делал. Свежий пример панель SAAB 9-3 2008г. ENIGMA не взяла а DigiProg3 plus немного подумал и сделал. А ведь можно было и завалить и тогда гиморой обеспечен (знаю на личном опыте). Век живи - Век учись. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#60115
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Не хочу быть пророком но раз на раз не приходиться. Бывает кажется что машина лёгкая а по диагностике не в какую ни одним адаптером приходиться в ручную.Сегодня делал старенький AUDI A4 2000г. VDO панель внутри 93С46 стояла пришлось сдувать и ручками через калькулятор (для надёжности). А бывает и на оборот. Недавно был мультиван 2007 года так по диагностике обычной TAXOй. чёт мне кацца с годами вы путаетесь, или вас путают... 93с46 у А4 кончилась в 1997. потом были уже 93с56, 66 и 86!!! в 2001 -24с08 ужо... и Т5 максимум был 2005. потом таха нервно курит!!! анкноун вершн, плиз кол то бла-бла-бла))) -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#60117
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
чёт мне кацца с годами вы путаетесь, или вас путают... 93с46 у А4 кончилась в 1997. потом были уже 93с56, 66 и 86!!! в 2001 -24с08 ужо... и Т5 максимум был 2005. потом таха нервно курит!!! анкноун вершн, плиз кол то бла-бла-бла))) Неее... В Талси, наверняка, встречаются А4 2000года с 93с46, и Мультивэны в KNOWN VERSION в 2007 году ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#60127
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Неее... В Талси, наверняка, встречаются А4 2000года с 93с46, и Мультивэны в KNOWN VERSION в 2007 году ![]() ![]() я так понимаю Талси это латышкое "Габрово"???))) ![]() ![]() привыкаю ![]() -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#60163
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю насколько это всё ещё актуально,но хотелось бы пояснить ньюанс с А8.Это таже тема что и А3 05 06гг.В доске по мимо епром 9386 есть дубль. И сидит он в MB91F366.
Девайсы эконом класса делают эти машины по разному, ![]() |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
3.9.2025, 14:33 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 19:28 Посл. ответ от Андрей |
|
![]() |
|
Вчера, 17:42 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
10.9.2025, 17:48 Посл. ответ от Ега |
|
![]() |
|
10.9.2025, 14:04 Посл. ответ от wendox |
|
![]() |
|
9.9.2025, 16:03 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 12.9.2025, 16:47 |