Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.4.2012, 8:42
Сообщение
#64610
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза |
Mazda 6, 2006 год, мотор 2,3. Двигатель прошёл 70 000 км. Ошибка P0400 EGR Flow Malfunction. Снял почистил клапан. Но он был по-моему мнению не особо закопчён. Были отложения сажи, но эта сажа занимала в проходном сечении максимум 5 процентов. Сам клапан также слегка был в саже, двигается легко. После чистки та же ошибка загорелась через 100 км. Может нужно чистить каналы?
|
|
|
| Ответить |
26.4.2012, 22:07
Сообщение
#64656
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 17 раз |
Mazda 6, 2006 год, мотор 2,3. Двигатель прошёл 70 000 км. Ошибка P0400 EGR Flow Malfunction. Снял почистил клапан. Но он был по-моему мнению не особо закопчён. Были отложения сажи, но эта сажа занимала в проходном сечении максимум 5 процентов. Сам клапан также слегка был в саже, двигается легко. После чистки та же ошибка загорелась через 100 км. Может нужно чистить каналы? замени клапанм всё пройдёт.есть сомнения о пробеге за 6 лет 70т.? |
|
|
27.4.2012, 16:47
Сообщение
#64671
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 82 Спасибо сказали: 5 раз |
нада в сервиз .
|
|
|
27.4.2012, 19:26
Сообщение
#64674
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза |
замени клапанм всё пройдёт.есть сомнения о пробеге за 6 лет 70т.? Спасибо. На машине меняли двигатель. |
|
|
27.4.2012, 19:28
Сообщение
#64675
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза |
нада в сервиз . А в сервизе что будут делать. Нашёл электрические параметры соленоида, завтра проверю. |
|
|
28.4.2012, 15:32
Сообщение
#64687
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 82 Спасибо сказали: 5 раз |
машину сделают .
|
|
|
5.5.2012, 18:49
Сообщение
#64768
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза |
Поменял клапан EGR, чек потух сам.
|
|
|
5.5.2012, 20:05
Сообщение
#64769
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза |
Интересно почему ошибка была по потоку (Flow), а не по электрической цепи (Circuit)? Или на Mazda такое допускается? Сопротивление по всем обмоткам было 20 Ом, должно быть 12-16 Ом. На новом везде 15 Ом.
Отредактированно Foxer - 5.5.2012, 20:06
|
|
|
| Ответить |
![]() |
|
27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 0:16 Посл. ответ от Alex |
|
![]() |
|
1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B |
|
![]() |
|
30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
28.10.2025, 23:06 Посл. ответ от Александр |
| Сейчас: 3.11.2025, 10:17 |