X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

KIA Sorento 2,5 CRDI 2007 VGT, После разгона ДВС до 4,5тыс впадает в аварийный режим  
 Maksimus
сообщение 18.5.2010, 21:56
Сообщение #39148


Группа: Участник

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Помогите пожалуйста кто чем сможет. Сначала по сути, проблема появилась несколько месяцев назад, по словам клиента переодически при попытке резкого разгона машина впадала в супорт и ДВС больше 3тыс отказывался крутиться наотрез, после передергивания зажигания все становилось на места своя, опять можно было газовать до следующего глюка, который мог произойти через день или через неделю. Нодальше больше, чем больше катался тем чаще начинала выскакивать ошибка и в конце концов машина стоит у меня в боксе и достаточно один раз раскрутить ДВС до 4,5 тыс и все больше 3 тыс не крутиться. Выскакивае ошибка, точно код сейчас не помню завтра буду на работе посмотрю и отпишусь, но смымсл примерно такой "Максимальное давление топлива не может быть достигнуто". Вопрос с некачественной соляркой отпал сразу ибо за те месяцы что катался клиент он заправлялся на разных заправках и восновном евродизелем. Машина заводиться с пол пинка как положено. Первым делом сменили топливный фильтр, потом посмотрели заборник в баке на сеточке было очень мало грязи. Потом заменили регулятор на топливной рейке на новый, не помогло. Поставили заведомо рабочий датчик давления топлива на рейке с рабочей машины, эфекта 0. Сняли форсунки поставили на стенд все просто супер, как новые. Погнали машину к дизелисту он божиться что топливная супер, и кивает дескать МОЗГ в машине глючит меняйте ЭБУ. Я всетаки склоняюсь к топливной. Сканер показывает при разгоне двигателя что при заданом давлении в 90000па в рейке достигаеться всего 78000, после этого аварийный режим.
Что делать мучать ЭБУ или снимать топливную?

P.S. Сразо оговорюсь перепрошивкой ЭБУ никада не занимался боюсь косяков напороть, а снимать топливную на данной машине очень геморно да и куда её потом везти незнаю.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 liberty75
сообщение 19.5.2010, 7:55
Сообщение #39159


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Maksimus @ 18.5.2010, 22:56) *
Помогите пожалуйста кто чем сможет. Сначала по сути, проблема появилась несколько месяцев назад, по словам клиента переодически при попытке резкого разгона машина впадала в супорт и ДВС больше 3тыс отказывался крутиться наотрез, после передергивания зажигания все становилось на места своя, опять можно было газовать до следующего глюка, который мог произойти через день или через неделю. Нодальше больше, чем больше катался тем чаще начинала выскакивать ошибка и в конце концов машина стоит у меня в боксе и достаточно один раз раскрутить ДВС до 4,5 тыс и все больше 3 тыс не крутиться. Выскакивае ошибка, точно код сейчас не помню завтра буду на работе посмотрю и отпишусь, но смымсл примерно такой "Максимальное давление топлива не может быть достигнуто". Вопрос с некачественной соляркой отпал сразу ибо за те месяцы что катался клиент он заправлялся на разных заправках и восновном евродизелем. Машина заводиться с пол пинка как положено. Первым делом сменили топливный фильтр, потом посмотрели заборник в баке на сеточке было очень мало грязи. Потом заменили регулятор на топливной рейке на новый, не помогло. Поставили заведомо рабочий датчик давления топлива на рейке с рабочей машины, эфекта 0. Сняли форсунки поставили на стенд все просто супер, как новые. Погнали машину к дизелисту он божиться что топливная супер, и кивает дескать МОЗГ в машине глючит меняйте ЭБУ. Я всетаки склоняюсь к топливной. Сканер показывает при разгоне двигателя что при заданом давлении в 90000па в рейке достигаеться всего 78000, после этого аварийный режим.
Что делать мучать ЭБУ или снимать топливную?
P.S. Сразо оговорюсь перепрошивкой ЭБУ никада не занимался боюсь косяков напороть, а снимать топливную на данной машине очень геморно да и куда её потом везти незнаю.


У Соренто частенько бывает такой косяк, я бы посоветовал обратиться ему к дилеру, (я сам работаю у дилера КИА).
Во первых возможно есть TSB по этому авто, и возможно есть обновление ЭБУ двигателя которое делается дилерским сканером GDS.
Во вторых регулятор давления в рампе бессмысленно менять отдельно, собирается рампа в заводских условиях и меняется как правило в сборе
В третьих проблема проявляется не сразу, поэтому в момент проверки топливной системы она возможно и в порядке.
Короче на двух машинах с такой проблемой в одном случае заменили рампу, в другом рампу и две форсунки.... неплохо бы провести тест по обраткам с форсунок и тест на максимальное давление создаваемое тнвд, это стандартные тесты проверки системы комон рейл. Снять обратный клапан на самом ТНВД... (он прямо сверху на тнвд) может он сливает в обратку частично.... обратить внимание на стенки внутренностей тнвд при снятии этого клапана, бывает там ржавчина появляется, если постараться можно увидеть. Если ржавчина то скорее всего придется со временем поменять все. а именно тнвд, рампа, форсунки.....
Вот как то так....
Отредактированно liberty75 - 19.5.2010, 8:00


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 Maksimus
сообщение 19.5.2010, 8:15
Сообщение #39160


Группа: Участник

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(liberty75 @ 19.5.2010, 6:55) *
У Соренто частенько бывает такой косяк, я бы посоветовал обратиться ему к дилеру, (я сам работаю у дилера КИА).
Во первых возможно есть TSB по этому авто, и возможно есть обновление ЭБУ двигателя которое делается дилерским сканером GDS.
Во вторых регулятор давления в рампе бессмысленно менять отдельно, собирается рампа в заводских условиях и меняется как правило в сборе
В третьих проблема проявляется не сразу, поэтому в момент проверки топливной системы она возможно и в порядке.
Короче на двух машинах с такой проблемой в одном случае заменили рампу, в другом рампу и две форсунки.... неплохо бы провести тест по обраткам с форсунок и тест на максимальное давление создаваемое тнвд, это стандартные тесты проверки системы комон рейл. Снять обратный клапан на самом ТНВД... (он прямо сверху на тнвд) может он сливает в обратку частично.... обратить внимание на стенки внутренностей тнвд при снятии этого клапана, бывает там ржавчина появляется, если постараться можно увидеть. Если ржавчина то скорее всего придется со временем поменять все. а именно тнвд, рампа, форсунки.....
Вот как то так....

Если форсунки ставились на стенд, не ужели на стенде не видно льет обратка или нет? Неужели дизелист которому многе доверяют не проверил давление ТНВД? Впервые слышу что нельзя менять редукционный клапан на рейке отдельно от рейки, или это у КИА прикол такой? Да и данный клапан находиться с торца рейки а сверху находиться датчик давления. Ржавчина в рейке? Если это так значит топливо с водой, если топливо с водой то ТНВД умер бы раньше появления ржавчины, и машина попросту не заводилась......

P.S. Ниже привожу ошибки по сканеру, обычно выскакивает 0087 иногда дополняеться 1186.
P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 19.5.2010, 8:34
Сообщение #39162


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Maksimus @ 19.5.2010, 9:15) *
Если форсунки ставились на стенд, не ужели на стенде не видно льет обратка или нет? Неужели дизелист которому многе доверяют не проверил давление ТНВД? Впервые слышу что нельзя менять редукционный клапан на рейке отдельно от рейки, или это у КИА прикол такой? Да и данный клапан находиться с торца рейки а сверху находиться датчик давления. Ржавчина в рейке? Если это так значит топливо с водой, если топливо с водой то ТНВД умер бы раньше появления ржавчины, и машина попросту не заводилась......
P.S. Ниже привожу ошибки по сканеру, обычно выскакивает 0087 иногда дополняеться 1186.
P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low

Да... на КИА такой прикол... соренто это ваще прикольная машина кто ее делает без крепкого словца не обходится.
По поводу кто быстрее умрет тнвд или рейка... так может тнвд и умирает потихоньку уже...
.... по поводу где находится редукционный клапан :какая разница... с солярой же соприкасается а значит и с примесями в ней....
ну и конечно я не настаиваю на однозначности моих выводов ....знаешь ли по интернету как и по телефону сложно диагностировать Так что пилите Шура.....

....да и еще обратный клапан кроме торца рейки есть еще и на самом тнвд.... как я уже писал... он сбрасывает низкое давление. Его я и советовал снять....
Отредактированно liberty75 - 19.5.2010, 8:41


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 Maksimus
сообщение 19.5.2010, 11:32
Сообщение #39174


Группа: Участник

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Провел сейчас простой тест засунул в бутылку с соляркой подачу и обратку. Нахолостых все в норме, но когда начинаеш поднимать обороты в раене 3тыс вырываеться несколько крупных пузырей воздуха из обратки и начинают идти мелкие пузырьки если крутить ДВС дальше то при 4-5 тыс в бутылке туман изза мелких пузырьков воздуха из обратки. при этом все везде сухо ни капельки солярки ни в раене ТНВД ни возле рейки ни возле форсунок. Немогу понять откуда воздух, или так должно быть?
  Пользователя нет на форуме
 
 RuslanUA
сообщение 23.5.2010, 20:14
Сообщение #39353


Группа: Real User

Сообщений: 41
Спасибо сказали: 0 раз

прорыв газов из цилиндра через форсунку в топливную, подклинивает игла форсунки
  Пользователя нет на форуме
 
 kuzhbal70
сообщение 8.5.2011, 16:48
Сообщение #55331


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Извири конечно за назойливость ты писал это год назад,просто у меня такая же ситуация а сервисов ближе чем через 600км нет! Вот твой текст.
Помогите пожалуйста кто чем сможет. Сначала по сути, проблема появилась несколько месяцев назад, по словам клиента переодически при попытке резкого разгона машина впадала в супорт и ДВС больше 3тыс отказывался крутиться наотрез, после передергивания зажигания все становилось на места своя, опять можно было газовать до следующего глюка, который мог произойти через день или через неделю. Нодальше больше, чем больше катался тем чаще начинала выскакивать ошибка и в конце концов машина стоит у меня в боксе и достаточно один раз раскрутить ДВС до 4,5 тыс и все больше 3 тыс не крутиться. Выскакивае ошибка, точно код сейчас не помню завтра буду на работе посмотрю и отпишусь, но смымсл примерно такой "Максимальное давление топлива не может быть достигнуто". Вопрос с некачественной соляркой отпал сразу ибо за те месяцы что катался клиент он заправлялся на разных заправках и восновном евродизелем. Машина заводиться с пол пинка как положено. Первым делом сменили топливный фильтр, потом посмотрели заборник в баке на сеточке было очень мало грязи. Потом заменили регулятор на топливной рейке на новый, не помогло. Поставили заведомо рабочий датчик давления топлива на рейке с рабочей машины, эфекта 0. Сняли форсунки поставили на стенд все просто супер, как новые. Погнали машину к дизелисту он божиться что топливная супер, и кивает дескать МОЗГ в машине глючит меняйте ЭБУ. Я всетаки склоняюсь к топливной. Сканер показывает при разгоне двигателя что при заданом давлении в 90000па в рейке достигаеться всего 78000, после этого аварийный режим.
Что делать мучать ЭБУ или снимать топливную?

P.S. Сразо оговорюсь перепрошивкой ЭБУ никада не занимался боюсь косяков напороть, а снимать топливную на данной машине очень геморно да и куда её потом везти незнаю.
[/quote]Если форсунки ставились на стенд, не ужели на стенде не видно льет обратка или нет? Неужели дизелист которому многе доверяют не проверил давление ТНВД? Впервые слышу что нельзя менять редукционный клапан на рейке отдельно от рейки, или это у КИА прикол такой? Да и данный клапан находиться с торца рейки а сверху находиться датчик давления. Ржавчина в рейке? Если это так значит топливо с водой, если топливо с водой то ТНВД умер бы раньше появления ржавчины, и машина попросту не заводилась......

P.S. Ниже привожу ошибки по сканеру, обычно выскакивает 0087 иногда дополняеться 1186.
P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
  Пользователя нет на форуме
 
 kurchan
сообщение 16.3.2012, 13:54
Сообщение #63749


Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 33 раза

ТНВД глючит, была такая проблема.. Снимать его гемарно всю морду разобрали.. поставили новый 35000 стоил. разобрали старый- там один из 3 плунжеров умерший был.


--------------------
Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
  Пользователя нет на форуме
 
 avtoservis
сообщение 26.3.2012, 20:00
Сообщение #63998


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(kurchan @ 16.3.2012, 14:54) *
ТНВД глючит, была такая проблема.. Снимать его гемарно всю морду разобрали.. поставили новый 35000 стоил. разобрали старый- там один из 3 плунжеров умерший был.

ест вариант простой проверить тнвд смешай солярку с маслом немного в бутулку и посмотри как себя будет вести машина)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Antropovggg
сообщение 30.4.2012, 21:04
Сообщение #64709


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем у кого при резком разгоне загорается чек, и двигатель не развивает обороты вые 3000 , необходимо сменить клапан-датчик на торце рампы и может быть датчик-клапан на ТНВД причем обязательно снимите впускной коллектор и датчик с торца рампы затяните ключами очени сильно. Мне в техцентре киа машину бы никогда не сделали если бы я не увидел что мастера его затягивают пальцами и слегка подбивают зубилом. Датчик естественно за 1000 кг не держит и происходит ошибка-по низкому давлению, после чего мастера говорят что датчики бракованные, напишем акт и вы их возвращайте. И это в техсервисе киа Астрахани. После скандала я заставил их снять впускной коллектор, и затянуть ключами с хорошей силой. После чего машина сразу ожила, а мастера были крайне удивлены. А на стоянке несколько машин с такой проблемой якобы неподлижащих ремонту из-за бракованных якобы бошовских датчиков. Всем удачи!
  Пользователя нет на форуме
 
 an1ch
сообщение 4.5.2012, 7:18
Сообщение #64732


Группа: Real User

Сообщений: 433
Спасибо сказали: 7 раз

Часто бывают такие машины с проблемами либо низкое либо высокое давление. Многократно решал, промывкой в уз ванне клапана с рейки с актавацией его во время апромывки. Клапан всегда снимали ставили со снятием рейки.
  Пользователя нет на форуме
 
 yavrostik
сообщение 11.5.2012, 10:24
Сообщение #64835


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

била и у меня такая проблема,ну тут надо четко смотреть графики какая команда идет на клапан когда загоряетса чек,лечил все заменой клапана,но на туксоне попалса плохой фильтр и он тупо засорял клапан
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 1:55