Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.8.2012, 14:21
Сообщение
#66384
|
|
Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 2 раза |
Здравствуйте парни подскажите где рыть при включении поворотов не загораются дубли поворотов на приборке вроде все перерыли.На тесте лампы загораются. Год не правильно написал год 98
Ответить Цитата Отредактированно proletar - 4.8.2012, 14:29
|
|
|
4.8.2012, 22:48
Сообщение
#66386
|
|
Группа: Real User Сообщений: 234 Спасибо сказали: 74 раза |
Сигнал поворотов и дальнего света приходит с LCM.
Диагностика должна была показать ошибку IKE - LCM. Какие ошибки в блоках? |
|
|
5.8.2012, 5:19
Сообщение
#66387
|
|
Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 2 раза |
Сигнал поворотов и дальнего света приходит с LCM. Дело в том что по диагностики не могу подключиться.
Диагностика должна была показать ошибку IKE - LCM. Какие ошибки в блоках? |
|
|
5.8.2012, 19:11
Сообщение
#66389
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Был похожий трабл . А лампа дальнего света горит? если нет то смело
Лезь смотри LCM. |
|
|
6.8.2012, 6:49
Сообщение
#66392
|
|
Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 2 раза |
Был похожий трабл . А лампа дальнего света горит? если нет то смело Лезь смотри LCM. Да горит. Достала уже эта машина. |
|
|
6.8.2012, 11:47
Сообщение
#66393
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм странно там же по цыфре все лямпочки. А диагноза распредиляется IKE я так понял ты не можеш зайти в LCM А в приборку пускает?
Да что за диагноза? Как вориант подкинь другую панель проверить. |
|
|
6.8.2012, 12:52
Сообщение
#66394
|
|
Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 2 раза |
Хм странно там же по цыфре все лямпочки. А диагноза распредиляется IKE я так понял ты не можеш зайти в LCM А в приборку пускает? Да что за диагноза? Как вориант подкинь другую панель проверить. Вообще нет связи да еще горят лампочка аварийки и подсветка выключателя света завтра попробуем подоткнуть LCM на рабочий авто. |
|
|
6.8.2012, 12:53
Сообщение
#66395
|
|
Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 2 раза |
Хм странно там же по цыфре все лямпочки. А диагноза распредиляется IKE я так понял ты не можеш зайти в LCM А в приборку пускает? Да что за диагноза? Как вориант подкинь другую панель проверить. Панель тест проходит все ОК. |
|
|
6.8.2012, 14:12
Сообщение
#66396
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Лампа аварийки это 19 пин LCM сине-коричневый провод.
и если нажать аварийку то что происходит? да попробуй откинуть LCM и продиагнозить вдруг он к линию садит. |
|
|
6.8.2012, 14:30
Сообщение
#66397
|
|
Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 2 раза |
Лампа аварийки это 19 пин LCM сине-коричневый провод. и если нажать аварийку то что происходит? да попробуй откинуть LCM и продиагнозить вдруг он к линию садит. Лампа горит постоянно пробовал диагностировать без LCM все равно связи нет. |
|
|
6.8.2012, 14:49
Сообщение
#66398
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
А пин 20 или 17 К линии я тож был стал на похожие грабли.
Ты не отписал чем диагнозиш. Прикрепленные файлы
|
|
|
6.8.2012, 22:30
Сообщение
#66400
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот в WDS что пишет
Объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар (LCM) В LCM объединены функции нескольких различных ЭБУ, которые до сих пор устанавливались на автомобилях серии E38 по отдельности: •блок контроля исправности ламп •модуль системы автоматической диагностики •ручная регулировка угла наклона фар С конца 1995 года LCM сменил на автомобилях серии Е38 блок контроля исправности ламп и модуль системы автоматической диагностики. Он устанавливается на всех автомобилях серии E39 с начала серийного производства. Общий принцип работы Диагностика и коммуникация с другими электронными блоками управления происходит по шине I-Bus (E38/E39 high) или K-Bus (E39 базовая). При выходе из строя ЭБУ или одного из периферийных элементов ЭБУ аварийный режим сохраняет работоспособность следующих функций: •при "контакт 15 ВКЛ." независимо от положения выключателя включаются: наружные фары заднего хода (без фонаря освещения номерного знака), ближний свет •при "контакте 15 ВКЛ." и включенном выключателе стоп-сигналов: левый и правый стоп-сигналы В аварийном режиме отсутствует коммуникация по шине I-Bus/K-Bus. Это означает, что диагностика невозможна. Если на автомобиле устанавливается буксирное устройство, то цепи ламп автомобиля-тягача с модулем подключения электрооборудования прицепа должны быть отсоединены от цепей ламп прицепа. LCM соединен с модулем подключения электрооборудования прицепа проводом передачи данных. Имеется диагностическая программа для всех 3 функциональных сфер LCM. Функции приборов освещения LCM управляет и контролирует •все приборы наружного освещения автомобиля, во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии) •все переключатели и клавиши включения приборов освещения •работу светорегулятора подсветки комбинации приборов и символов Детали и узлы Все выключатели, контролируемые LCM, (за исключением выключателя стоп-сигналов) при включении замыкают на массу. LCM подконтрольны следующие выключатели: •комбинационный выключатель стояночного огня и ближнего света •переключатель указателей поворота/ближнего света •выключатель противотуманных фар •выключатель стоп-сигналов •клавиша включения аварийных световых сигналов •потенциометр светорегулировки подсветки комбинации приборов и символов Следующую информацию LCM получает по шине I-Bus/K-Bus. Переключатель света Когда переключатель света находится в нейтральном положении, все контакты замкнуты (R < 1 Ом), в положении включения ближнего или дальнего света соответствующий контакт разомкнут (R > 1 MОм) LCM отдельно управляет подсветкой переключателя света. Подсветка горит наиболее ярко, когда переключатель света находится в положении ВЫКЛ. Ее яркость такая же, как у подсветки комбинации приборов и символов, когда последняя тоже включена. выключатель стоп-сигналов Когда контакт R включен, LCM непрерывно контролирует выключатель стоп-сигналов. Он выполнен в виде датчика Холла и имеет 3 провода (контакт R, контакт 31, сигнальный провод). Контрольный выключатель не требуется. Выключатель аварийной сигнализации В выключателе аварийной сигнализации находится контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Она служит также в качестве подсветки выключателя. Потенциометр светорегулировки Когда переключатель света находится в положении включения стояночного огня или ближнего света, то включается подсветка комбинации приборов, символов и функциональных клавиш с регулировкой яркости (контакт 58g). Напряжение от контакта 58g зависит от положения потенциометра светорегулятора. Активизация контрольных ламп в комбинации приборов Сигнал на включение контрольных ламп левого и правого указателя поворота, заднего противотуманного фонаря, противотуманных фар и дальнего света передается по шине I-Bus/K-Bus. Лампы Лампы приборов освещения автомобиля контролируются во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии). Лампы включаются через транзисторы. Так как они защищены от короткого замыкания, то необходимость в предохранителях для ламп отпала. Лампы можно активизировать в программе "Диагностика". Функции цепей ламп, обусловленные особенностями экспортного исполнения, кодируются. Функции системы автоматической диагностики Система автоматической диагностики служит средством информирования водителя. Она выводит на текстовый дисплей блока индикаторов IKE (E38/E39 high) или на жидкокристаллический дисплей системы автоматической диагностики в комбинации приборов (E39 с базовой бортовой сетью) сообщения и тем самым информирует водителя о выходе из строя важных систем, а также дает необходимые указания и предупреждения. Общие черты обеих бортовых сетей Система автоматической диагностики в составе LCM контролирует собственные датчики и распознает, когда есть необходимость в передаче сообщения. Тогда она посылает сообщение к IKE/комбинации приборов с запросом на вывод сообщений на текстовый дисплей или жидкокристаллический дисплей CCM. Она контролирует следующие датчики: •термодатчик уровня масла •выключатель сигнальной лампы уровня тормозной жидкости •выключатель сигнальной лампы уровня охлаждающей жидкости •выключатель сигнальной лампы уровня жидкости в бачке стеклоомывателя Кроме того LCM связан проводом передачи данных с ЭБУ EML и DDE. В исполнении для США имеются контакты замка зажигания и ремней безопасности. Кроме того система получает внутри LCM сообщения о неисправности ламп. Она также анализирует сообщение от других ЭБУ, которые приходят по шине I-Bus, и посылает IKE/комбинации приборов соответствующий запрос. Бортовая сеть E38/E39 high Некоторые сообщения сопровождаются звуковым сигналом. Сигнал на включение гонга, сопровождающего сообщение системы автоматической диагностики, передается по шине I-Bus (прямой провод между LCM и гонгом отсутствует). Необходимо иметь в виду, что звуковой сигнал может раздаваться не всегда, даже вместе с одним и тем же сообщением. Это зависит от важности и количества сообщений, пришедших ранее. В бортовой сети E38/E39 high возможны следующие текстовые сообщения системы автоматической диагностики: Проверить уровень масла в двигателе Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он подает прямоугольный сигнал. Питание к нему подается с момента "контакт 15". Проверить уровень тормозной жидкости Залить омывающую жидкость Проверить уровень охлаждающей жидкости Аварийная программа двигателя Когда распознается какая-либо неисправность дроссельной заслонки или датчика положения педали, EML переходит на аварийную программу с заметным снижением мощности двигателя. В этом случае система автоматической диагностики получает по проводу, напрямую соединяющему LCM с EML, сигнал и выдает это сообщение. Предпусковой разогрев/система впрыскивания LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал к выводу сообщений "Предпусковой разогрев" и "Система впрыскивания". EEPROM LCM Появляется, когда LCM не закодирован. Ключ замка зажигания вставлен (только для США) В замке зажигания находится замыкающий на массу выключатель. Сообщение появляется при открытой двери водителя и остается до тех пор, пока не будет вынут ключ из замка зажигания, но только при выключенном зажигании. Пристегнуть ремень (только для США и стран Персидского залива) Сообщение появляется, когда ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM. Информация, которую система автоматической диагностики получает от IKE/комбинации приборов: Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает информацию от IKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в IKE. Аварийный режим управления коробкой передач При появлении неисправности в блоке управления КПП, подсоединенном к IKE, о ней сообщается LCM по шине I-Bus. Отпустить стояночный тормоз Если автомобиль поставлен на стояночный тормоз, то сообщение об этом выдается при превышении скорости 5 км/ч. Проверить тормозные накладки Температура охлаждающей жидкости Стоп! Давление масла в двигателе Информация, которую система автоматической диагностики получает от ZKE: Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает и обрабатывает информацию от ZKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в ZKE. Дверь открыта Это сообщение выдается при открытой двери водителя, переднего пассажира, или задней двери, когда скорость превышает 5 км/ч. Багажник открыт Это сообщение выдается при открытой крышке багажника, когда скорость в первый раз превышает 5 км/ч. Свет включен? Сообщение появляется, когда ключ зажигания находится в положении "0" и при включенных стояночных огнях открывается дверь водителя. Все сообщения, касающиеся приборов освещения, анализируются внутри LCM Бортовая сеть E39 базовая На автомобилях с базовой бортовой сетью все указания даются не в форме текстовых сообщений, а посредством сигнальных ламп и символов на жидкокристаллическом дисплее системы автоматической диагностики в комбинации приборов. Запрос для следующих ламп поступает также от системы автоматической диагностики: общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы Сигнал к ее включению подается LCM, когда блок получает от своего выключателя уровня тормозной жидкости информацию о том, что тормозной жидкости слишком мало. сигнальная лампа уровня омывающей жидкости Эта лампа загорается, когда выключатель, соединенный с LCM сообщает, что уровень омывающей жидкости слишком низкий. контрольная лампа уровня масла Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он напрямую связан с LCM и выдает прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения. Питание к нему подается с момента "контакт 15". предпусковой разогрев LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал на включение этой лампы. контрольная лампа микроконтакта замка ремня безопасности На автомобилях в исполнении для США и стран Персидского залива эта лампа загорается с момента "зажигание включено", если ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM. неисправность ламп (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики) сообщения о положении двери (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики) перегрев катализатора (только в исполнении для Японии) кроме того: сигнал гонга при вставленном ключе замка зажигания (только в исполнении для США) Ручная регулировка угла наклона фар Если на автомобиле установлена система ручной регулировки угла наклона фар (опознавательный признак: колесико ручной регулировки в панели приборов), то ее функции входят в объем функций LCM. LCM получает от колесика ручной регулировки угла наклона фар электрический сигнал и в зависимости от него включает электродвигатели регулировки, установленные в фарах. Эти электродвигатели - шаговые. Они подключены параллельно. Поэтому электроника может распознать наличие КЗ, но не распознает наличие обрыва в одном из двигателей. В случае возникновения неисправности регулировка с помощью колесика становится невозможной. При включении стояночного огня или подачи напряжения от контакта 61 ("двигатель работает") электроника производит ориентировочный ход фар. |
|
|
11.8.2012, 9:39
Сообщение
#66487
|
|
Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем спасибо.Проблема решилась заменой LCM.Тему можно закрыть.
Отредактированно proletar - 11.8.2012, 9:40
|
|
|
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 18:27 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
||
|
12.11.2024, 23:46 Посл. ответ от danis11 |
||
|
11.11.2024, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 15.11.2024, 18:29 |