Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 из 2»
|
Ответить |
13.8.2012, 14:29
Сообщение
#66538
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни подскажите как определиь Damp от Logan в какой системе 8 или 16 бит?
Панель сделал поставил на авто- все 99999999 попробывл пересчитать в 8-ми битной версии всё получилось(причём кальк посчитал и в 8-ми и в 16-ти одинаково). Так вот вопрос, как узнать 8 или 16 чтоб панель лишний раз не дёргать? |
|
|
13.8.2012, 14:51
Сообщение
#66539
|
|
Группа: Real User Сообщений: 305 Спасибо сказали: 16 раз |
Парни подскажите как определиь Damp от Logan в какой системе 8 или 16 бит? Панель сделал поставил на авто- все 99999999 попробывл пересчитать в 8-ми битной версии всё получилось(причём кальк посчитал и в 8-ми и в 16-ти одинаково). Так вот вопрос, как узнать 8 или 16 чтоб панель лишний раз не дёргать? |
|
|
13.8.2012, 16:00
Сообщение
#66544
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Странный вопрос!
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
13.8.2012, 17:10
Сообщение
#66547
|
|
Группа: Real User Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз |
да уж. Вопрос воистину странный.
-------------------- Учицца никада ни позна
|
|
|
13.8.2012, 17:33
Сообщение
#66549
|
|
Группа: Real User Сообщений: 532 Спасибо сказали: 2 раза |
Если так -
Цитата (причём кальк посчитал и в 8-ми и в 16-ти одинаково). то и не парься))) просто пиши часть дампа (конкретно только пробег) - ну если прогер позволяет.
-------------------- 61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР |
|
|
13.8.2012, 22:22
Сообщение
#66565
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну спасибо и на этом!
Не особо понимаю в чём разница 8 и 16 бит? Может подскажете что почитать на эту тематику? |
|
|
13.8.2012, 23:04
Сообщение
#66568
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Интернет
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
13.8.2012, 23:20
Сообщение
#66571
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну это само сабой разумеется!
Может есть какая ссылочка где всё более ли менее понятнным и доступным языком написано? |
|
|
14.8.2012, 8:54
Сообщение
#66581
|
|
Группа: Real User Сообщений: 305 Спасибо сказали: 16 раз |
Ну это само сабой разумеется! Может есть какая ссылочка где всё более ли менее понятнным и доступным языком написано? Старайся работать в 16 ! Кстати прогер то какой у тебя ? |
|
|
14.8.2012, 22:29
Сообщение
#66594
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
Старайся работать в 16 ! Кстати прогер то какой у тебя ? Прогер Upa original у Пенко покупал. Всегда и работал в 16 а тут на логане столкнулся с таким вопросом что работает в 8-ми, вот и решил спросить у знающих людей в чём тут дело. |
|
|
15.8.2012, 6:15
Сообщение
#66597
|
|
Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 2 раза |
сто процентов в 16.
-------------------- Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
|
|
|
12.7.2013, 10:31
Сообщение
#71738
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени! Недавно стал приобщаться к прошивке. Приобрел Upa оригинальную. Первой прочитал и записал микруху от своего автомобиля из блока SRS 24c08. всё удачно. Потом ручки зачесались полезть в дашку и крутнуть пробег на том же своем автомобиле Nissan Note 2007. Адаптера под 8 ног с оригиналом нет. Так что и первую и вторую выпаивал и мастерил самодельный адаптер, проще говоря повесил микруху на проводки. Проблемма такая: Не огу понять как читать микруху s93c66d. В даташите вроде рейндж вольтаж до 5,5v. Читаю на 5,5 v, всё читается, но дамп каждый раз разный, с изменениями в блоках. Одинаковых на 5,5v не получил ни разу. Микруху в софте выбрал правильно 93CXX*16. Читаю на 3,3 v, дампы получаются все одинаковые. Открываю в проге от старого Iprog ака ETsmart, дам есть калькуляторы по этому автомобилю (для upa такого нет), пробег фактический 109036. калькулятор читает дамп от 5,5 v, причем любой из разных 5 вольтовых, и выдает мне пробег один и тот же, всегда не правильный - 108950. При этом калькулятор не ругается на дамп. Открываю дамп от 3,3v (все одинаковые), калькулятор кричит что дамп не правильный.
Вот я и запутался. Помогите пожалуйста разобраться! |
|
|
12.7.2013, 12:12
Сообщение
#71741
|
|
Группа: Участник Сообщений: 67 Спасибо сказали: 18 раз |
Открываю в проге от старого Iprog ака ETsmart, дам есть калькуляторы по этому автомобилю это типа ломаные кальки iProg ? осталось купить сам iProg - там от 2,8 до 5 регулируется.. да и производится он рядом с Вами.. чего-то не верится чтобы UPA c нормальной пайкой так читала 9366.. сравнить с другими дампами |
|
|
12.7.2013, 12:54
Сообщение
#71742
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз |
И всё же, на скольких вольтах его лучше читать. Сначаль надо утвердить параметры, а потом лезть в пайку если по необходимым параметрам не работает нормально.
Где призводится, может прикуплю, раз рядом. Хотя что мне это даст ? UPA должна эту микруху читать, вопрос в опыте, кто то может с этим сталкивался. Сравнить что, 10 5,5 вольтовых разных дампов с нормальными? Маловато пока информации. Спасибо за интерес! Отредактированно Roman_Botan - 12.7.2013, 12:55
|
|
|
12.7.2013, 15:28
Сообщение
#71745
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз |
Нету брат, этого прогера. Я кстати коряво припаял провода. Теперь всё прочитал на 5,5 v, корректирую одо в дампе, ставлю галку записать только изменения а он мне пишет no modified data. Читаю снова, те же данные, никаких изменений. Пришлось заливать целиком дамп. Ща впаяю и пойду посмотрю, как всё офигенно получилось))999999999)))
---------- Всё, разобрался! Всё сделал и протестил уже на машинке, всё работает, но показания странные. было 109036 км. загнал дамп в калькулятор от ETsmart и решил для проверки крутнуть приблизительно на 20 000 км, поставил в окошке калькулятора 89560 км, перечитал и сохранил. Тут же открываю этот же сохраненный дамп снова с тем же кальком, читает, там уже 89521 км! Ну думаю, ладно, пусть будет так. Хуже мне от этого не станет. Заливать дамп стал куском(только изменения) - он не в какую, пишет "no modified data". Я решил его снова проверить. К дампу после калька прилипло куча блоков снизу с нулями, т.е. у меня окончание дампа на 1F0 в пол строки, а он мне прилепил ещё такой же объем пустых блоков снизу. Да ну его нафи думаю... Выписал блоки где в реальном дампе кальк сделал изменения до 89521 км, всё скопировал с точностью до символа и ручками поправил свой дамп прямо в хех кампе. Сохранил, сверил в хех кампе, что изменения сделал только там где надо и залил весь дамп целиком обратно. Собрал панель, выхел на улицу и потавил. Радости было море, но показания одометра всё таки стали 89547 км. Кстати межсервисный интервал тоже почему то изменился. Видимо система его считает от основного пробега наверное или это я своими ручками его изменил... остается загадкой.Было где то около 3500 км, стало 15 000км. Вот такие вот дела. Всем, кто сочувствовал - спасибо |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 23.11.2024, 18:59 |