Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.11.2008, 23:03
Сообщение
#6540
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
W140 S500 119980, машина кипит, хоть тресни..
Короче, фишка такая.. Заменено все, что может быть на первый взгляд. Начиная от термостата, заканчивая радиатором и вискомуфтой. Тем не менеее температура всегда почти под 120 градусов. Так машина ездит четыре года и спасают передние вентиляторы кондиционера, которые включаются ручным методом, но стоит их выключить, как через 3-5 мин температура снова нагоняется. Все бы ничего, но есть два существенных недостатка, которые просто раздражают. Первое, приходится ездить постоянно с вентиляторами, от которых шум, как внутри прачечной. Второе, самое щекотливое и ужасное, это часый периодический стук гидрикомпенсаторов, что скорее всего является следствием загустевщего масла от повышенной температуры двигятеля. После замены масла каждый раз можно проехать несколько десятков километров, как на новой машине, движок работает идеально. Но после начинается стук снова. Гидрики менялись на новые два раза. Маслянные перемычки каналов также менялись, причем иногда из них вылетали специальные заглушки-предохранители от избыточного давления масла, соответственно сквозная дыра масла в картер и пока перемычку не поменяешь, надежды на тихую работу не будет. Но при всем этом гидрики все равно молотят. Бывает с утра заведешь машину, она так тихо работает, что ее и не слышно, и это при трех тысячах оборотах, которые постепенно падают до нормы, а дальше как повезет, может будут молотить гидрики, может нет, все это очень хаотично. А бывает с утра как начнет молотить, так с ума сходишь, пока обороты не упадут, шум такой от пяти литров, что не позавидуешь. Вообщем намучался, и это самоа главная проблема, но по моим наблюдениям все таки вся причина в постоянном перегреве. Еще могу добавить, что частенько давление масла на холостых вообще ноль, и это при том, что насос новый, но боюсь, что скорее врет датчик, т.к. стрела неожиданно может встать на двушку, правда это бывает реже. И снова логически можно предположить, что давление падает из-за того, что масло просто кипит. И безспорно, машина прекрасно ездит и терпит все это, что очень удивляет сильно!!! Но все таки, есть у кого опыт подобной проблемы? |
|
|
Ответить |
6.11.2008, 22:58
Сообщение
#6700
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
итересно как это при 105 градусах оно сварачавается, простой пример с ВаЗ с ЭБУ МР7.0 время вкл. вентилятора 107 гр. и ничиво не сворачивается. Тосол выкидывает, патрубки тугие (как будто накаченые) это есть? Я не говорю точно, плюс-минус. Конечно при 105 градусах оно будет как вода, но выше если, то есть порог выкипания каких то элементов из масла и само масло превращается в кашу. Ни разу такого не видели? Не счищали масло ложкой с клапанной крышки например? Причем у некоторых машин такого никогда нет. А почему? Да потому что процесс выкипания и превращения из масла в кашу процесс не моментальный, надо поварить масло какое-то время Так что сначала мне всегда помогало промывание движка, теперь почти не помогает. Просто может молотить, а может и нет. И настолько хаотично, что не могу связать ни с температурой, ни с давлением. Молотить может как на холодную, так и на горячую, а может и не молотить неделю. И замечу, такая фигня с маслом не от его качества, а от неправильного температурного режима! Скажем так, антифриз не вытекает, но все надуто. Да и не даю ему пузыриться, включаю элетровентиляторы кондиционера принудительно. Один из моих клиентов, который занимается только меринами, сказал, что температура движка в верхней части очень горячая, не должно так быть мол, рука должна выдерживать температуру клапанной крышки. Причем сказал просто так сам по себе, когда залез под капот для интереса, что за движок. Правда, это или нет, не знаю, сравнить не с чем. Но как бывший диагност, мое мнение, что температура движка явно завышена. |
|
|
6.11.2008, 23:57
Сообщение
#6702
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Скажем так, антифриз не вытекает, но все надуто. Да и не даю ему пузыриться, включаю элетровентиляторы кондиционера принудительно.
(надуто) я считаю вот в это и есть причина перегрева дв., так недолжно быть. Получается если машина стоит и работает на холостом ходу она закипит? -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
7.11.2008, 1:23
Сообщение
#6703
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Фигня все это. Ни какое нормалное масло не превращается в шкварки от 120 градусов. А превращается только от его качевства и чаще не от своевременной замены. Я конечно понимаю, что хочется верить во что нибудь хорошее. Но разбирать придеться. Для начала снять головки и отдать на опресовку. Если нормально, то лезть дальше. А вообще знакомый который занимается ремонтом и востановлением деталей ДВС, при чем у которого был мерс с таким мотором и который ему довелось ремонтировать сказал: Что давление масла на этом моторе на холостых должно быть стабилно трешка. И вообще Вы сами видели, что вам поставили новый насос?
|
|
|
7.11.2008, 1:56
Сообщение
#6704
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
Скажем так, антифриз не вытекает, но все надуто. Да и не даю ему пузыриться, включаю элетровентиляторы кондиционера принудительно. (надуто) я считаю вот в это и есть причина перегрева дв., так недолжно быть. Получается если машина стоит и работает на холостом ходу она закипит? Да, в основном на холостом, а так как движок еще и малооборотистый, то чтобы остудить двигло, приходится включать вентиляторы и делать сильую перегазовку. Хотя это напоминает больезнь помпы, кода ее вертушка провернулась и не гоняет антифриз (а мысли такие есть на этот счет). |
|
|
7.11.2008, 1:59
Сообщение
#6705
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
Фигня все это. Ни какое нормалное масло не превращается в шкварки от 120 градусов. А превращается только от его качевства и чаще не от своевременной замены. Я конечно понимаю, что хочется верить во что нибудь хорошее. Но разбирать придеться. Для начала снять головки и отдать на опресовку. Если нормально, то лезть дальше. А вообще знакомый который занимается ремонтом и востановлением деталей ДВС, при чем у которого был мерс с таким мотором и который ему довелось ремонтировать сказал: Что давление масла на этом моторе на холостых должно быть стабилно трешка. И вообще Вы сами видели, что вам поставили новый насос? Я сам лично один все менял. 1.5 недели занял ремонт с покупкой всех запчастей. За насос обидно, старый был как новый. Переднюю крышку также менял (в ней клапан регулировки давления). Соглашусь с тем, что давление надо измерять. Но почему тогда заглушки перемычек выбивает?? |
|
|
7.11.2008, 2:16
Сообщение
#6706
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Могу дать телефончик человека. Пообщаетесь. Может и придете к чему.
|
|
|
7.11.2008, 8:32
Сообщение
#6707
|
|
Группа: Real User Сообщений: 125 Спасибо сказали: 0 раз |
А если попробовать по старинке: посмотреть разницу по температуре верхнего и нижнего патрубка основного радиатора, кстати и температуру патрубка(ов) в самой верхней точке. Может банально воздушная пробка? Кстати был еще случай с неисправной пробкой рабиатора (не стравливала лишнее давление в расширительный бачек) вследствии чего: перегрев мотора.
|
|
|
7.11.2008, 10:09
Сообщение
#6709
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Фигня все это. Ни какое нормалное масло не превращается в шкварки от 120 градусов. А превращается только от его качевства и чаще не от своевременной замены. Я конечно понимаю, что хочется верить во что нибудь хорошее. Но разбирать придеться. Для начала снять головки и отдать на опресовку. Если нормально, то лезть дальше. А вообще знакомый который занимается ремонтом и востановлением деталей ДВС, при чем у которого был мерс с таким мотором и который ему довелось ремонтировать сказал: Что давление масла на этом моторе на холостых должно быть стабилно трешка. И вообще Вы сами видели, что вам поставили новый насос? и я к томуже виду, что вполне возможно микротрещина или в головке или в блоке. Нащёт давления масла так и есть сам нераз обращал внимание на то что на холостом тройку давит. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
7.11.2008, 15:59
Сообщение
#6724
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
А если попробовать по старинке: посмотреть разницу по температуре верхнего и нижнего патрубка основного радиатора, кстати и температуру патрубка(ов) в самой верхней точке. Может банально воздушная пробка? Кстати был еще случай с неисправной пробкой рабиатора (не стравливала лишнее давление в расширительный бачек) вследствии чего: перегрев мотора. Пробка новая куплена вместе с бачком. Температура на ощущение и внизу и наверху одинакова кипяток )) Должен быть еще секрет.. |
|
|
7.11.2008, 16:01
Сообщение
#6725
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
и я к томуже виду, что вполне возможно микротрещина или в головке или в блоке. Нащёт давления масла так и есть сам нераз обращал внимание на то что на холостом тройку давит. Ну в любом случае, думаю надо замерить. Здесь другая проблема, найти, куда поехать измерить проблема! Естественно не к дилерам |
|
|
7.11.2008, 19:07
Сообщение
#6734
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Ну в любом случае, думаю надо замерить. Здесь другая проблема, найти, куда поехать измерить проблема! Естественно не к дилерам я думаю что к часнику (спецу), обяснить ситуацию, наверняка у него были машины с такой проблемой, а вто где найти такого мастера это уже большой ??? а дилеры наверняка скажут ДВС менять -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
7.11.2008, 19:29
Сообщение
#6737
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
я думаю что к часнику (спецу), обяснить ситуацию, наверняка у него были машины с такой проблемой, а вто где найти такого мастера это уже большой ??? а дилеры наверняка скажут ДВС менять Ага, от них уедешь без штанов, а частника найти гимор. Да и время нужно, так что рекомендация кого либо лучше всего в такой ситуации. |
|
|
7.11.2008, 20:04
Сообщение
#6738
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Ага, от них уедешь без штанов, а частника найти гимор. Да и время нужно, так что рекомендация кого либо лучше всего в такой ситуации. Я же предлагал. Могу дать номерок и предупрежу его. Только ехать надо с понедельника по пятницу. На алтушке. |
|
|
7.11.2008, 21:32
Сообщение
#6746
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
Я же предлагал. Могу дать номерок и предупрежу его. Только ехать надо с понедельника по пятницу. На алтушке. Годится |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:47 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:39 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:34 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 12.11.2024, 12:10 |