X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA EDC17, Пропадает мощность  
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 15:12
Сообщение #69943


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA

Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы.

Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 10>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Spiria
сообщение 18.4.2013, 15:15
Сообщение #69944


Группа: Real User

Сообщений: 137
Спасибо сказали: 3 раза

авто не перепрошивалось?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 15:20
Сообщение #69946


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(Spiria @ 18.4.2013, 16:15) *
авто не перепрошивалось?


Да, перепрошивалось (год назад где-то, может чуть больше), убирал сажевый. Процедуру делал недалеко от метро Владыкино. После этого никаких обновлений не делал.
  Пользователя нет на форуме
 
 michpm
сообщение 18.4.2013, 15:32
Сообщение #69948


Группа: Real User

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Видимо вместе с сажевым все ошибки до кучи "порезали"
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 15:35
Сообщение #69949


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(michpm @ 18.4.2013, 16:32) *
Видимо вместе с сажевым все ошибки до кучи "порезали"


Я подозреваю, что могли убрать маску ошибок по сажевому. Другие ошибки то вылезают.

Вот сегодня чистил ошибки:

005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
P161F - 000 - Open Circuit

001648 - Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 - 002 - Electrical Malfunction - Intermittent

Но после удаления и тестирования на трассе, ошибок нет, а проблема осталась.
  Пользователя нет на форуме
 
 Spiria
сообщение 18.4.2013, 15:46
Сообщение #69950


Группа: Real User

Сообщений: 137
Спасибо сказали: 3 раза

скорее всего не качественно удалили сажу в прошиве.

и ещё, если в этот момент остановиться и на нейтрали нажать педаль газа, до скольки раскрутится мотор?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 15:49
Сообщение #69951


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(Spiria @ 18.4.2013, 16:46) *
и ещё, если в этот момент остановиться и на нейтрали нажать педаль газа, до скольки раскрутится мотор?


Проверял на паркинге, вроде крутит на всю катушку.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 16:00
Сообщение #69952


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(Spiria @ 18.4.2013, 16:46) *
скорее всего не качественно удалили сажу в прошиве.


После перепрошивки я прошел тысяч 20, полет нормальный, только я абсолютно не заметил, что тяга стала больше или экономичнее. Физических ощущений нуль, никаких отличий, разве только если не загорается лампа регенерации.

Когда моя проблема обнаружилась впервые, это было наверно месяц-два назад, первая моя мысль была, что включилась регенерация, только без лампы и заметного натуженного бурчания двигателя. Но это была только мысля, что на самом деле, не знаю. Теперь эта проблема чаще и чаще достает, в итоге передвигаться становится уже проблематично.

Я думал, может это турбина так себя ведет.

Когда сегодня менял воздушный фильтр, обнаружил, что гуляет шланг на турбине.
Оказалось, пластиковый патрубок не был прикручен, винты просто отсутствовали.
Я поставил новые винты и покрутил лопасти, крутится без люфта мягко.
После этого сделал тестовый заезд, вдруг воздух мимо датчика подсасывало, и все пройдет.
Но проблема осталась.


Прикрепленный файл  Q7_turbina.JPG ( 129.62 kB )
      Кол-во скачиваний: 65
  Пользователя нет на форуме
 
 gostev77
сообщение 18.4.2013, 16:10
Сообщение #69953


Группа: Real User

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 1 раз

если некачественно сажу убрали,шароварными прогами особенно,типа экусейфа,то так и может быть,вариант из правильных один-залить оригинал и протестить,все покажет
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 16:15
Сообщение #69954


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(gostev77 @ 18.4.2013, 17:10) *
если некачественно сажу убрали,шароварными прогами особенно,типа экусейфа,то так и может быть


Если это так, то фигово, с меня за эту процедуру содрали 26000р


Цитата(gostev77 @ 18.4.2013, 17:10) *
вариант из правильных один-залить оригинал и протестить,все покажет


А если залить заводскую прошивку, как это скажется на том, что фильтр вырезан? Вроде тогда поползут ошибки, типа велика пропускная способность или еще что. Это даст возможность нормально протестить машину?
  Пользователя нет на форуме
 
 vladvia
сообщение 18.4.2013, 16:18
Сообщение #69955


Группа: Real User

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Судя по всему тебе все же порезали карту ошибок и по егр тоже! по описанному тобою проблема в клапане ЕГР попробуй его отключить (снять с него колодку если 4.2 то с обоих их там по моему два) и прокатись если с картой ошибок все в порядке то вылезет джекичан если все же битая то думаю проблема исчезнет
Удачи!
  Пользователя нет на форуме
 
 gostev77
сообщение 18.4.2013, 16:27
Сообщение #69956


Группа: Real User

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 18.4.2013, 16:15) *
Если это так, то фигово, с меня за эту процедуру содрали 26000р
А если залить заводскую прошивку, как это скажется на том, что фильтр вырезан? Вроде тогда поползут ошибки, типа велика пропускная способность или еще что. Это даст возможность нормально протестить машину?

так и делают,чтобы найти,только лучше залить тот же номер программы,иначе потом придется править сажу по новой( если штатно обновишься) а по саже пофиг на ошибки,часто регенерацию будет запускать и все,зато все датчики нормально отследить можно.. Недавно приезжал 211 мерседес,ему где то сажу убрали,так там просто вырвали всю маску ошибок,человек из за этого встрял на капиталку мотора,замену турбины,отключали все датчики на моторе,а ошибок нет)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 16:28
Сообщение #69957


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(vladvia @ 18.4.2013, 17:18) *
Судя по всему тебе все же порезали карту ошибок и по егр тоже! по описанному тобою проблема в клапане ЕГР попробуй его отключить (снять с него колодку если 4.2 то с обоих их там по моему два) и прокатись если с картой ошибок все в порядке то вылезет джекичан если все же битая то думаю проблема исчезнет
Удачи!


Не, у меня 3.0 литра. А где этот клапан стоит, я не знаю. Сейчас сразу сниму и прокачусь.

P.S. Но вонища от газов неприятная, особенно в ветренную погоду, причем в салоне.
  Пользователя нет на форуме
 
 gostev77
сообщение 18.4.2013, 16:32
Сообщение #69958


Группа: Real User

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 1 раз

ничего не даст снятие фишки, если по егр проблемы, то ошибки будут по расчетной и действительной воздушной массе, в диагнозе в текучке можно эти параметры посмотреть, если егр открыт всегда, то и действительно воздуха будет много.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 16:35
Сообщение #69959


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(gostev77 @ 18.4.2013, 17:27) *
так и делают,чтобы найти,только лучше залить тот же номер программы,иначе потом придется править сажу по новой( если штатно обновишься) а по саже пофиг на ошибки,часто регенерацию будет запускать и все,зато все датчики нормально отследить можно.. Недавно приезжал 211 мерседес,ему где то сажу убрали,так там просто вырвали всю маску ошибок,человек из за этого встрял на капиталку мотора,замену турбины,отключали все датчики на моторе,а ошибок нет)


Я не могу сам прошить, мне нечем, я ведь не по этому направлению (в плане тюнинга). Есть конечно очень достойные программаторы, типа Beeprog2, но старого оригинального софта все равно нет, если его тогда и считали, то он остался у тех ребят. А вобще вроде данная процедура должна быть через OBD, но так и так у меня ничего нет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 16:38
Сообщение #69960


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(gostev77 @ 18.4.2013, 17:32) *
ничего не даст снятие фишки, если по егр проблемы, то ошибки будут по расчетной и действительной воздушной массе, в диагнозе в текучке можно эти параметры посмотреть, если егр открыт всегда, то и действительно воздуха будет много.


Но скинуть то попробовать можно, хотя бы понять, выскочит ошибка или нет.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 10>»
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 16.11.2024, 16:14