X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA EDC17, Пропадает мощность  
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 15:12
Сообщение #69943


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA

Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы.

Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 10>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 gostev77
сообщение 18.4.2013, 16:39
Сообщение #69961


Группа: Real User

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 18.4.2013, 16:35) *
Я не могу сам прошить, мне нечем, я ведь не по этому направлению. Есть конечно очень достойные программаторы, типа Beeprog2, но старого оригинального софта все равно нет, если его тогда и считали, то он остался у тех ребят. А вобще вроде данная процедура должна быть через OBD, но так и так у меня ничего нет.

2007 год должен еще 16 блок стоять,если так,то читаеся по обд,самого дешевого мппс хватит,если же 17 блок с трикором,то только с вскрытием

а так лучше ехать туда,просить обратно ори залить,и пробоваьть,у них должно все остаться

пс тфу ты,увидел в шапке 17 блок,только на стол вскрывать
Отредактированно gostev77 - 18.4.2013, 16:46
  Пользователя нет на форуме
 
 gostev77
сообщение 18.4.2013, 16:43
Сообщение #69962


Группа: Real User

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 18.4.2013, 16:38) *
Но скинуть то попробовать можно, хотя бы понять, выскочит ошибка или нет.

а ты с расходомера фишку сними и попробуй прокатись
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 16:46
Сообщение #69964


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(gostev77 @ 18.4.2013, 17:39) *
2007 год должен еще 16 блок стоять,если так,то читаеся по обд,самого дешевого мппс хватит,если же 17 блок с трикором,то только с вскрытием
а так лучше ехать туда,просить обратно ори залить,и пробоваьть,у них должно все остаться


У меня EDC17, MPPS не взял, я пробовал, валяется без дела. Ехать туда, сомневаюсь, что они там сидят, они арендовали кусочек в сервисе, да и малая вероятность, что у них остался оригинал, у меня в этом сомнения.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 16:49
Сообщение #69965


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(gostev77 @ 18.4.2013, 17:39) *
пс тфу ты,увидел в шапке 17 блок,только на стол вскрывать


Это я сейчас шапку поправил, на будущее)

Если вскрывать, то что внутри?

Сейчас пойду сниму расходомер, а вот ЕГР не нашел, похожего на клапан взгляду не попалось ничего. Как он хоть выглядит это ЕГР?
  Пользователя нет на форуме
 
 ESER
сообщение 18.4.2013, 16:59
Сообщение #69966


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 0 раз

Едь к диллерам попробуй обнови софт. Если номер влезет. У тебя в блоке появится оригинальный софт. Потом сольёшь прошивку у нормальных людей. Я тебе корректно удалю сажевый. Если проблема в прошивке.....
  Пользователя нет на форуме
 
 gostev77
сообщение 18.4.2013, 17:00
Сообщение #69967


Группа: Real User

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 18.4.2013, 16:49) *
Это я сейчас шапку поправил, на будущее)
Если вскрывать, то что внутри?
Сейчас пойду сниму расходомер, а вот ЕГР не нашел, похожего на клапан взгляду не попалось ничего. Как он хоть выглядит это ЕГР?

внутри увидишь трикор http://wiki.obdtuning.com/?title=Bild:VAG_EDC17CP04_Intern_CAN.jpg
читается-пишется любым загрузчиком,поддерживающим трикоры,в бсл режиме(замыкается пин на массу через резюк,и проц тебе отдается)
а оригинал как правило должен храниться у людей часто такие вопросы возникают
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 18.4.2013, 17:02
Сообщение #69968


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Похоже на ЕГР. Но вроде должно вылазить в ошибках тогда. Буквы двигателя скажи. Тогда точно скажу где он стоит.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 ESER
сообщение 18.4.2013, 17:05
Сообщение #69969


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 18.4.2013, 16:49) *
Это я сейчас шапку поправил, на будущее)
Если вскрывать, то что внутри?
Сейчас пойду сниму расходомер, а вот ЕГР не нашел, похожего на клапан взгляду не попалось ничего. Как он хоть выглядит это ЕГР?


Внутри у тебя Трикор. Если TPROT8 и выше с клонами типа второй катлеты могуть быть проблемы.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 17:06
Сообщение #69970


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Вобщем дело не веселое.

Снял я фишку с расходомета, прокатился. Check не загорелся. машина самолет, с легким запаздыванием при нажатии на акселератор. Дефект из темы не появился в процессе данного теста, но не факт, бывает и пол Москвы проедешь без запинки. Подключил диагнозу, ошибок НОЛЬ и это с отключенным датчиком ДМРВ!
  Пользователя нет на форуме
 
 gostev77
сообщение 18.4.2013, 17:11
Сообщение #69971


Группа: Real User

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 18.4.2013, 17:06) *
Вобщем дело не веселое.
Снял я фишку с расходомета, прокатился. Check не загорелся. машина самолет, с легким запаздыванием при нажатии на акселератор. Дефект из темы не появился в процессе данного теста, но не факт, бывает и пол Москвы проедешь без запинки. Подключил диагнозу, ошибок НОЛЬ и это с отключенным датчиком ДМРВ!

что и требовалось доказать. обновляйся,и корректо убирай сажу,а потом уже с егр и может не только разбирайся
  Пользователя нет на форуме
 
 gostev77
сообщение 18.4.2013, 17:13
Сообщение #69972


Группа: Real User

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(ESER @ 18.4.2013, 17:05) *
Внутри у тебя Трикор. Если TPROT8 и выше с клонами типа второй катлеты могуть быть проблемы.

как раз вторая галета и спотыкается на них)) а даже мультифлешер на ура пишет
  Пользователя нет на форуме
 
 ESER
сообщение 18.4.2013, 17:14
Сообщение #69973


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 0 раз

Не вводи человека в блуд пускай смотрит. Там должен стоять CP44 или CP14 и бутится будут по другому......
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 17:15
Сообщение #69974


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(ESER @ 18.4.2013, 17:59) *
Едь к диллерам попробуй обнови софт. Если номер влезет. У тебя в блоке появится оригинальный софт. Потом сольёшь прошивку у нормальных людей. Я тебе корректно удалю сажевый. Если проблема в прошивке.....


Спасибо, хоть обнадежили.

Цитата(gostev77 @ 18.4.2013, 18:00) *
внутри увидишь трикор http://wiki.obdtuning.com/?title=Bild:VAG_EDC17CP04_Intern_CAN.jpg
читается-пишется любым загрузчиком,поддерживающим трикоры,в бсл режиме(замыкается пин на массу через резюк,и проц тебе отдается)
а оригинал как правило должен храниться у людей часто такие вопросы возникают


Если постоянные и аккуратно относятся к архивам своих работ, то да. Но честно говоря, нет желания туда ехать, вроде как и нет отрицательных эмоций, но все же. Конечно в крайнем случае поеду, но понял, лучше самому или со знакомыми данный вопрос решать. Что я туда вобще поехал, в силах был сам разобраться и сделать, да решил, время сэкономлю и подкину работенки людям.

Цитата(bizhkoyri @ 18.4.2013, 18:02) *
Похоже на ЕГР. Но вроде должно вылазить в ошибках тогда. Буквы двигателя скажи. Тогда точно скажу где он стоит.


Буквы у меня в самом первом сообщении, CASA. Я нашел несколько похожих, так что в заминке пока )

Цитата(ESER @ 18.4.2013, 18:05) *
Внутри у тебя Трикор. Если TPROT8 и выше с клонами типа второй катлеты могуть быть проблемы.


Попозже сниму блок, гляну, рабирали ли его. Он вроде там на клепках, когда я сам хотел его сдернуть.
  Пользователя нет на форуме
 
 ESER
сообщение 18.4.2013, 17:16
Сообщение #69975


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(gostev77 @ 18.4.2013, 17:00) *
внутри увидишь трикор http://wiki.obdtuning.com/?title=Bild:VAG_EDC17CP04_Intern_CAN.jpg
читается-пишется любым загрузчиком,поддерживающим трикоры,в бсл режиме(замыкается пин на массу через резюк,и проц тебе отдается)
а оригинал как правило должен храниться у людей часто такие вопросы возникают

Не вводи человека в блуд пускай смотрит. Там должен стоять CP44 или CP14 и бутится будут по другому......

ps пардон за офтоп
Отредактированно ESER - 18.4.2013, 17:18
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 17:21
Сообщение #69976


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(gostev77 @ 18.4.2013, 18:11) *
что и требовалось доказать. обновляйся,и корректо убирай сажу,а потом уже с егр и может не только разбирайся


Так мы пока доказали, что испорчена карта ошибок, а насчет ЕГР пока вопрос. Но что то меня не радует совсем платить временем и деньгами за этот сажевый второй раз. :a_aab: Лучше бы это был ЕГР, поменял и забыл. Не люблю, когда к проблеме возвращаешься, это не в моем стиле.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 10>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 5:18