Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.9.2008, 9:57
Сообщение
#4863
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Mitsubisi Colt +
2004г.в., микросхема 93с56 Программатор ChipProg+, читал и писал не ISP-mode, а выпаиванием. Дамп оригинал colt+93410.rar Дамп с коррекцией colt+51000.rar Дело вроде плевое, смотал за 10 минут, а потом началось. Стрелки все 4шт. снялись вместе со штоками. Как ни старался, стрелки выставить не смог. Дергаются, заразы, на ноль выставить не получается никак. Плавности хода нет тоже. Ну, с плавностью хода все вроде решилось быстро. Снял алюминиевые колпачки с моторчиков и с помощью технологических отверстий и иголки плавность движения вернул. А с выставлением в ноль – ну никак. Даже если и при удачном раскладе сначала ноль выставляется, то после пары-тройки выключений зажигания происходят такие реверансы, что трудно даже логику движения уловить. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
14.11.2008, 21:24
Сообщение
#7029
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
с низу плату феном подогрел 56 достал, и обратно наместо. Во народ додумался, у меня на такое рука не подымается, чтобы порезать корпус |
|
|
14.11.2008, 21:42
Сообщение
#7030
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
я тоже сразу обратил внимание что стрелки стоят ровнинько и не дергаются ну как с завода, ещё подумал не ужели нито не мотал не я ошибся
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
14.11.2008, 22:11
Сообщение
#7033
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
я тоже сразу обратил внимание что стрелки стоят ровнинько и не дергаются ну как с завода, ещё подумал не ужели нито не мотал не я ошибся А у меня они тоже бы стояли идеально после смотки На кого нарвешься |
|
|
14.11.2008, 23:19
Сообщение
#7036
|
|
CarDamp Группа: Real User Сообщений: 272 Спасибо сказали: 19 раз |
с низу плату феном подогрел 56 достал, и обратно наместо. Иногда 93С56 по центру платы стоит, а не с краю платы. Тогда метод подогрева и подрезания пластмассы не работает. |
|
|
14.11.2008, 23:25
Сообщение
#7037
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Иногда 93С56 по центру платы стоит, а не с краю платы. Тогда метод подогрева и подрезания пластмассы не работает. Это кстати только на праворуких. Спецом замечал. |
|
|
15.11.2008, 7:15
Сообщение
#7045
|
|
CarDamp Группа: Real User Сообщений: 272 Спасибо сказали: 19 раз |
Это кстати только на праворуких. Спецом замечал. Хм, праворуких не встречал. На панелях с милями EEPROM стоит в середине панели. |
|
|
15.11.2008, 16:01
Сообщение
#7050
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Хм, праворуких не встречал. На панелях с милями EEPROM стоит в середине панели. На праворуких точно, с милями вроде тоже, но не помню. |
|
|
6.1.2009, 18:26
Сообщение
#9000
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
На праворуких точно, с милями вроде тоже, но не помню. Праворукая Мазда 6 называется Mazda Atenza. Встречался один раз когда память была с краю, и 2 раза посередине. |
|
|
30.9.2009, 14:11
Сообщение
#24694
|
|
Группа: Real User Сообщений: 532 Спасибо сказали: 2 раза |
Огромное СПАСИБО Saveliy за то что описал как правильно ставить стрелы на кольте описание в 3 сообщений.
Стрелы ставил и так и сяк.В общем спидометр со второго раза воткнул нормально,потом чуть настроил как надо. с бензиновой стрелкой минут 10 помучился, и самое долгое было с тахометром там минут 20 наверное прошло.Только один фиг не понял работу мотора. там внутри веди ротор стоит и зубчатое колесо, и все почему так долго надо выставлять? магнитное поле не совподает(которое появляеться при вкл. зажигания)? Вроде ведь как выставляешь крайнее левое положение и потом смотришь крайнее правое. совподает, а стрелы один фиг дергались,почему?после установки стрелы (когда стрелка пересталась дергаться) стрелка ходит ведь в одном и том де диапозоне. А вот говоря про технологию которая в 3 сообщений. выставляю горизонтально и поварачиваю против часовой стрелки.для чего надо сперва не до воткнуть стрелу до конца надо?Извините что если не понятно мысли выражаю-просто час еще мондраж не прошел,ели избавился от клиента. -------------------- 61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР |
|
|
30.9.2009, 14:12
Сообщение
#24695
|
|
Группа: Real User Сообщений: 532 Спасибо сказали: 2 раза |
А забыл еще: в моем моторе не было отверствия чтобы застопорить шестеренку(почему?) была лишь маленькая-она исходя из сообщений форума нужна для успокоения стрелы.
-------------------- 61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР |
|
|
1.10.2009, 16:34
Сообщение
#24783
|
|
Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо сказали: 8 раз |
А забыл еще: в моем моторе не было отверствия чтобы застопорить шестеренку(почему?) была лишь маленькая-она исходя из сообщений форума нужна для успокоения стрелы. Снимть стрелы надо нормально, тогда не будет проблем с установкой, неоднократно на форуме напоминалось. |
|
|
1.10.2009, 21:35
Сообщение
#24803
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Поделитесь точками внутрисхемки Mitsubishi Colt 2007!
|
|
|
1.10.2009, 23:28
Сообщение
#24808
|
|
Группа: Real User Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
colt 2007
Прикрепленные файлы
|
|
|
2.10.2009, 3:57
Сообщение
#24810
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Внутрисхемно прочитать не получилось тремя программаторами в том числе Упой.
Разбираются стрелы на Сoltе достаточно легко без риска и последствий для моторов ))) - надо просто сдернуть колпачки со стрел, я снял двумя скрепками подсунув под колпачек и разводя в разные стороны, что бы соскочили с защелки, и все, дальше видно сквозное отверстие и сьемником для стрел снял стрелы! |
|
|
3.10.2009, 21:15
Сообщение
#24905
|
|
Группа: Real User Сообщений: 532 Спасибо сказали: 2 раза |
Хм это если съемник есть для стрел.А если нету вот doktortehno вы что будете делать?внутрисхемка берет его омега(читал здесь где то)
-------------------- 61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР |
|
|
Ответить |
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
24.12.2024, 15:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
24.12.2024, 9:05 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
23.12.2024, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
||
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.12.2024, 4:13 |