X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA EDC17, Пропадает мощность  
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 15:12
Сообщение #69943


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA

Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы.

Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы?
  Пользователя нет на форуме
 
«<8 из 10>»
 
Ответить
Ответов (105 - 120)
 Saveliy
сообщение 28.4.2013, 22:27
Сообщение #70265


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(bizhkoyri @ 28.4.2013, 22:58) *
Да я уже давно здесь уж второй год как тусуюсь))))) Скоро уж третий пойдет.


А я то думаю, почему это регион сменился в профиле))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.4.2013, 22:59
Сообщение #70321


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Вобщем тестили сегодня, все что могли. Все основные параметры в норме. Дефект плавающий, ошибка по низкому давлению выползает незаметно в основном на маленькой скорости. Показатели, которые смотрели в адаптациях по 20 каналу (давление топлива в барах) в большей степени равны, но только долго устаканивается уже в режиме холостого хода фактический показатель (правая колонка). Т.е. по дефолту на холостых 298.2 bar номинал в левой колонке, а в правой при перегазовке плавает от 205 до 340 bar. Но не всегда, чаще быстро устаканивается. Впрочем, раз плавающий дефект, выловить его не просто.

Теперь езжу пока так, нашел способ не передергивать зажигание, чтобы вывести мозги из аварийного состояния. Подключаю диагнозу, как перестало тянуть, жму на кнопку удалить ошибку и машина взлетает. И так, пока ошибка снова не появится :icon_megafreu:

Ищем проблему дальше, блин...


P.S. Кстати...
Особая благодарность за оказанную помощь 24c04, а также Zaebasto, anatolii и surf.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 1.5.2013, 8:58
Сообщение #70324


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

На холостых производительность насоса низкая и на низких оборотах два впрыска вот и весь сказ. Осталось поймать какая форса выбралась из параметров или в прошиве приподнять давление в рейке на холостых что на некоторое время спасет ситуацию. А впрочем как хозяину нравиться так пускай и поступает.
С праздником всех трудящихся!
Отредактированно bizhkoyri - 1.5.2013, 8:59


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 1.5.2013, 12:04
Сообщение #70325


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Давление в рейке через 10 мин после выключения двигателя стоит 7 bar. Подозрение пока на электронный дозатор топлива (клапан, регулирующего давления топлива). Но без донора это не выяснить. Видимо придется рискнуть, заменить. Небольшое подозрение на сам датчик измерения давления, в практике народ говорит, что выходит из строя редко, но случаи были. В машине три топливных электронасоса, два в баке, один под капотом. По собранной статистике, ошибка давления в основном выскакивает на оборотах 1500-2500, думаю вряд ли спасет поднятие давления в рейке. Осталось проверить в "мензурке" производительность насоса на всякий пожарный, но также думаю, что вряд ли показатели будут неудовлетворительными, дефект то плавающий, непостоянный.
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 1.5.2013, 13:38
Сообщение #70329


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&r...764H#057130764H

этот клапан на правой рейке с торца №4 который адаптировали по ходу авто, а нам надо клапан на на насосе высокого давления на первой элюстрации №26 на второй он сам но походу отдельно не продается на него нет сноски с номером, надо найти более подробную картинку

http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2007&kat=493&gr=13030
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 1.5.2013, 13:50
Сообщение #70330


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(anatolii @ 1.5.2013, 14:38) *
а нам надо клапан на на насосе высокого давления на первой элюстрации №26 на второй он сам но походу отдельно не продается на него нет сноски с номером, надо найти более подробную картинку
http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2007&kat=493&gr=13030


Вот именно! Я сейчас звонил дилерам и по ходу он действительно отдельно не продается! Но небольшой выход есть, это по бошевскому номеру искать не у дилера.

Или проблема все же в самом регуляторе, который с торца...
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 1.5.2013, 14:09
Сообщение #70331


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

надо разобрать трубки и снять этот клапан, думаю там максимум часа на два
  Пользователя нет на форуме
 
 lainer
сообщение 3.5.2013, 18:22
Сообщение #70357


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 1 раз

раз устаканить не может давление (как выше описанно) , то
регулятор давления топлива - замена !!!
ни промывка ни ............ с бубном и присиданием не помогут !!! )))

про бошевский номер и поиск запчасти , идея на самом деле имеет месть жить .
На хундая заказывали именно по кат.номеру боша.
дешевле выходит )))
Отредактированно lainer - 3.5.2013, 18:43
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.5.2013, 16:37
Сообщение #70391


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Вобщем залил тюненую прошивку, где отключен сажевый, егр, ошибки теперь диагностируются корректно. Но моя проблема с кратковременным пропаданием давления осталась, при этом лампа check не загорается, но в моторном теперь можно считать ошибку. Также выяснил, сложив все результаты поездок, что этот эффект стабильно проявляется после отстоя и первого запуска на холодную, т.е. завел машину и на первом светофоре мощность пропадает. По мере прогрева двигателя частота этого явления реже, а то и больше не проявляется до конца поездки. Если данный фактор зависит от температуры, то скорее всего нужно махнуть резистивный датчик давления на пробу, но сцука, этот плавающий дефект уже задрал, сложно найти косяк.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 5.5.2013, 11:26
Сообщение #70414


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Отлавливать надо по % самого регулятора давления. Если вываливается из заданных параметров то вот здесь и собака порылась а также есть еще и дозатор топлива который тоже может пургу несть. А ЕГР почему не отрубили до кучи эта зараза тоже может картину портить. Хотя данная ошибка на него не указывает но от греха подальше я бы отрубил его нафик.
С праздником!
Отредактированно bizhkoyri - 5.5.2013, 11:45


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.5.2013, 13:23
Сообщение #70415


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(bizhkoyri @ 5.5.2013, 12:26) *
Отлавливать надо по % самого регулятора давления. Если вываливается из заданных параметров то вот здесь и собака порылась а также есть еще и дозатор топлива который тоже может пургу несть. А ЕГР почему не отрубили до кучи эта зараза тоже может картину портить. Хотя данная ошибка на него не указывает но от греха подальше я бы отрубил его нафик.
С праздником!


Так отрубил ЕГР, просто написал в сообщении маленькими буквами (залил тюненую прошивку, где отключен сажевый, егр) :)

Думали про дозатор, я его искал, чтобы на пробу махнуть, а его дилеры отдельно от ТНВД не продают, засранцы.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 5.5.2013, 13:29
Сообщение #70416


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Вот поэтому мне Мерсы и нравяться клапан идет отдельно и еще и аналогов в двух руках не унесешь.)))
Код дозатора по Bosh 0 928 400 748 может обнаружишь.
Отредактированно bizhkoyri - 5.5.2013, 13:41


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.5.2013, 13:36
Сообщение #70417


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(bizhkoyri @ 5.5.2013, 12:26) *
Отлавливать надо по % самого регулятора давления. Если вываливается из заданных параметров то вот здесь и собака порылась


Пытались вылавливать, и я сам сидел ловил неоднократно, но пропадание кратковременное, сложно отловить, плюс ко всему, если бы еще диагностика показывала значения в цветовом режиме, было бы намного проще. Как на сход-развале, зеленый-красный. А то сидишь и вафли ловишь.

Цитата(bizhkoyri @ 5.5.2013, 14:29) *
Вот поэтому мне Мерсы и нравяться клапан идет отдельно и еще и аналогов в двух руках не унесешь.)))


Мне тоже мерсы нравятся, но и у них бывают болячки, которые достают. Я вот у себя два раза менял регулятор оборотов моторчика печки, ремонтировал воздушный компрессор и всякую хрень. Здесь больше проблема не от марки зависит, а от того, постоянная она или плавающая. Если плавающая, на любой машине сложно будет.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 5.5.2013, 13:45
Сообщение #70418


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Вот на вскидку по дозатору http://market.yaroslavna.ru/good/id:14358/0%20928%20400%20748


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.5.2013, 13:51
Сообщение #70419


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(bizhkoyri @ 5.5.2013, 14:45) *
Вот на вскидку по дозатору http://market.yaroslavna.ru/good/id:14358/0%20928%20400%20748


Да, я и говорил, вариант искать по бошевскому номеру только, так и искал в сети. Ссылок мало, но есть, что уже не плохо. Кстати он стоит столько, сколько стоит и сам датчик измерения давления. Такая финтифлюшка столько бабла стоит... А вот за регулятор давления официалы объявили 16500р :)
  Пользователя нет на форуме
 
«<8 из 10>»
Ответить
38 чел. читают эту тему (гостей: 38, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 17.11.2024, 9:29