Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.4.2013, 15:12
Сообщение
#69943
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA
Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы. Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы? |
|
|
Ответить |
5.5.2013, 14:10
Сообщение
#70420
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Не знаю цена в 5600рублей за дозатор это еще побожески. Но меня напрягает картина неисправности обычно регулировочный клапан вы.... ся в момент разгона именно тогда по нему и валится в аварию. А вот по дозатору у меня была неисправность только одна незапуск авто. Проверяется очень легко пережимаешь обратку с насоса и если авто заводится то это он голуба ну и отслеживание по давлению в рампе.
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
5.5.2013, 14:21
Сообщение
#70421
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Я в целом склонен думать на механическую проблему, как раз про датчик, но это в данном случае самый дорогой элемент, чтобы его менять не будучи в нем уверенным. Если бы точно знал, уже махнул бы.
|
|
|
5.5.2013, 14:24
Сообщение
#70422
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну тогда вернулись к тому с чего и начали... ДИАГНОСТИКА должна быть правильной и точной.))))))
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
5.5.2013, 16:06
Сообщение
#70424
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Ну тогда вернулись к тому с чего и начали... ДИАГНОСТИКА должна быть правильной и точной.)))))) Вот ни капли сомнения в этом) Дабы у меня была подменка деталей, уже бы выяснил)) |
|
|
5.5.2013, 16:34
Сообщение
#70425
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
В Москве нет разборок?)
|
|
|
5.5.2013, 17:56
Сообщение
#70430
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Пока не уверен но кажется есть вариант отловить засранца....))
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
6.5.2013, 0:33
Сообщение
#70444
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Пока не уверен но кажется есть вариант отловить засранца....)) Да?? Очень интересно! Принимаются все варианты! ))) |
|
|
27.5.2013, 13:48
Сообщение
#70894
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Пока не уверен но кажется есть вариант отловить засранца....)) Теперь отловить засранца вообще не удасться)) Вобщем с последнего моего здесь сообщения и по сей день проблема пропала. Я заправился тогда вечером новым топливом, и после заправки на следующее утро последний раз была эта проблема. И вот как три недели ни писка. Неужели косяк был в зимнем в топливе... |
|
|
9.10.2019, 5:31
Сообщение
#274317
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Всем привет. Спустя пять лет возвращаюсь к данной теме. Началось все тоже самое, как в первом сообщении, только слишком агрессивно (впрочем несколько раз в год болячка напоминала о себе). Теперь спиралька загорается при каждом холодном запуске, но не сразу, а пока не тронешься. На остановках, например на светофорах может тоже загораться и естественно теряется мощность, т.к. ECU уходит в аварийный режим.
Никто ничего не видит подозрительного в ошибках? Напоминаю, мотор CASA. CODE Friday,04,October,2019,19:32:13:10507 VCDS Version: Release 17.1.3 Running on Windows XP x86 www.Ross-Tech.com Address 01: Engine Labels: 059-907-401-CAT1.clb Control Module Part Number: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Component and/or Version: 3.0TDI EDC17G100AG 0080 Software Coding: 0121002C190F0168 Work Shop Code: WSC 66565 257 00032 VCID: 244D1EEEE7F2F461AD-8070 4 Faults Found: 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 003 - Too Low - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 17 Reset counter: 255 Mileage: 153436 km Time Indication: 0 Date: 2019.10.02 Time: 19:09:10 Freeze Frame: RPM: 1281 /min Speed: 7.8 km/h Mass Air / Rev.: 28.0 mg/str Temperature: 22.5∞C Pressure: 170.4 bar (no units): 5.0 Bin. Bits: 00110100 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 005 - Too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 10100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 17 Reset counter: 255 Mileage: 153436 km Time Indication: 0 Date: 2019.10.02 Time: 19:09:10 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 012 - Too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 153017 km Time Indication: 0 Date: 2019.09.18 Time: 14:37:47 Freeze Frame: RPM: 987 /min Speed: 0.0 km/h Pressure: 603.5 bar Temperature: 13.5∞C Pressure: 198.8 bar (no units): 15.0 Bin. Bits: 00110100 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 001 - Too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 153017 km Time Indication: 0 Date: 2019.09.18 Time: 14:37:47 На текущий момент заменил бензонасос под капотом и колбу с насосом сзади справа. Как оказывается, в этой тачке аж три электрических топливных насосов, но задний левый насос я не менял, не вытаскивал и не осматривал (только шланги на правую сторону бака отключал при замене правого насоса). Честно говоря, даже уже не грешу на левый насос, ибо на правом насосе даже сетка, как новая. Само по себе авто летает шустро, без каких либо отклонений, пока на светофоре или на монотонной спокойной езде не вылетит спираль. |
|
|
9.10.2019, 10:43
Сообщение
#274326
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
Клапан регулировки количества топлива, который на ТНВД. 99,9%виновник он.
|
|
|
9.10.2019, 14:05
Сообщение
#274336
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Да, наверное уже больше и нечему, ну если только датчик давления на рампе (G247) не хандрит. Маленький фильтрик в подающей трубке я временно выкинул, вместо него напрямую штуцер установил. Сам фильтрик с трудом продулся, может конечно так показалось.
Подскажите, этот клапан N276 при замене требует адаптации на данном авто? |
|
|
9.10.2019, 14:21
Сообщение
#274337
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Подскажите, этот клапан N276 при замене требует адаптации на данном авто? Вроде - нет. Выкрути его, поставь на стол и подключи ШИМ. Глазиками глянь на плавность хода иглы, изменяя скважность ШИМ-а. Если будет ходить рывками, то в утиль его. Пробовал под ШИМ-ом "варить" его в УЗ ванне... детские игрульки. Отредактированно danis11 - 9.10.2019, 14:24
|
|
|
9.10.2019, 14:59
Сообщение
#274338
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Если будет ходить рывками, то в утиль его. Мне кажется, я не увижу рывков, проблема ведь непостоянная, авто ездит не плохо. Хотя кто знает. Вот думаю, или износ (что честно говоря ну уж очень мало по пробегу), либо загрязнение, кокс. В 2012 я в Нидерландах заправился биотопливом, случайно. Авто ехало просто как трактор. Но в целом после такого случая каких либо последствий я не заметил, в системе все чисто на первый взгляд. Надо снять клапан и по дедовски его промыть, авось поможет) Не поможет, бум заказывать новый. Вопрос, там что за прокладка, одноразовая? А то сниму и не поставлю потом, течь будет. |
|
|
9.10.2019, 15:06
Сообщение
#274339
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
danis11, а ШИМ то какого напряжения, 5 или 12 вольт?
|
|
|
9.10.2019, 15:41
Сообщение
#274341
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Помнится мне, лет пять назад отдельно этот клапан не продавался. Может кто уточнить каталожный номер этого клапана (регулятора давления ТНВД N276).
P.S. Хотя мне кажется, номер я увижу на самом клапане. Позже гляну. |
|
|
Ответить |
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
||
|
12.11.2024, 23:46 Посл. ответ от danis11 |
Сейчас: 16.11.2024, 15:11 |