X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA EDC17, Пропадает мощность  
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 15:12
Сообщение #69943


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA

Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы.

Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы?
  Пользователя нет на форуме
 
«<9 из 10>»
 
Ответить
Ответов (120 - 135)
 bizhkoyri
сообщение 5.5.2013, 14:10
Сообщение #70420


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Не знаю цена в 5600рублей за дозатор это еще побожески. Но меня напрягает картина неисправности обычно регулировочный клапан вы.... ся в момент разгона именно тогда по нему и валится в аварию. А вот по дозатору у меня была неисправность только одна незапуск авто. Проверяется очень легко пережимаешь обратку с насоса и если авто заводится то это он голуба ну и отслеживание по давлению в рампе.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.5.2013, 14:21
Сообщение #70421


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Я в целом склонен думать на механическую проблему, как раз про датчик, но это в данном случае самый дорогой элемент, чтобы его менять не будучи в нем уверенным. Если бы точно знал, уже махнул бы.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 5.5.2013, 14:24
Сообщение #70422


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Ну тогда вернулись к тому с чего и начали... ДИАГНОСТИКА должна быть правильной и точной.))))))


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.5.2013, 16:06
Сообщение #70424


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(bizhkoyri @ 5.5.2013, 15:24) *
Ну тогда вернулись к тому с чего и начали... ДИАГНОСТИКА должна быть правильной и точной.))))))


Вот ни капли сомнения в этом) Дабы у меня была подменка деталей, уже бы выяснил))
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 5.5.2013, 16:34
Сообщение #70425


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

В Москве нет разборок?)
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 5.5.2013, 17:56
Сообщение #70430


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Пока не уверен но кажется есть вариант отловить засранца....))


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 6.5.2013, 0:33
Сообщение #70444


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(bizhkoyri @ 5.5.2013, 18:56) *
Пока не уверен но кажется есть вариант отловить засранца....))


Да?? Очень интересно! Принимаются все варианты! )))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.5.2013, 13:48
Сообщение #70894


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(bizhkoyri @ 5.5.2013, 18:56) *
Пока не уверен но кажется есть вариант отловить засранца....))


Теперь отловить засранца вообще не удасться))

Вобщем с последнего моего здесь сообщения и по сей день проблема пропала. Я заправился тогда вечером новым топливом, и после заправки на следующее утро последний раз была эта проблема. И вот как три недели ни писка. Неужели косяк был в зимнем в топливе...
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 9.10.2019, 5:31
Сообщение #274317


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Всем привет. Спустя пять лет возвращаюсь к данной теме. Началось все тоже самое, как в первом сообщении, только слишком агрессивно (впрочем несколько раз в год болячка напоминала о себе). Теперь спиралька загорается при каждом холодном запуске, но не сразу, а пока не тронешься. На остановках, например на светофорах может тоже загораться и естественно теряется мощность, т.к. ECU уходит в аварийный режим.

Никто ничего не видит подозрительного в ошибках? Напоминаю, мотор CASA.

CODE
Friday,04,October,2019,19:32:13:10507
  VCDS Version: Release 17.1.3 Running on Windows XP x86
  www.Ross-Tech.com
  
                  Address 01: Engine       Labels: 059-907-401-CAT1.clb
  Control Module Part Number: 4L1 910 401 D    HW: 4L0 907 401 A
    Component and/or Version: 3.0TDI EDC17G100AG  0080
             Software Coding: 0121002C190F0168
              Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
                        VCID: 244D1EEEE7F2F461AD-8070
  4 Faults Found:
  
  000135 - Fuel Rail/System Pressure
                 P0087 - 003 - Too Low - Intermittent - MIL ON
               Freeze Frame:
                      Fault Status: 10100011
                      Fault Priority: 2
                      Fault Frequency: 17
                      Reset counter: 255
                      Mileage: 153436 km
                      Time Indication: 0
                      Date: 2019.10.02
                      Time: 19:09:10
  
               Freeze Frame:
                      RPM: 1281 /min
                      Speed: 7.8 km/h
                      Mass Air / Rev.: 28.0 mg/str
                      Temperature: 22.5∞C
                      Pressure: 170.4 bar
                      (no units): 5.0
                      Bin. Bits: 00110100
  
  000135 - Fuel Rail/System Pressure
                 P0087 - 005 - Too Low - Intermittent
               Freeze Frame:
                      Fault Status: 10100011
                      Fault Priority: 2
                      Fault Frequency: 17
                      Reset counter: 255
                      Mileage: 153436 km
                      Time Indication: 0
                      Date: 2019.10.02
                      Time: 19:09:10
  
  000135 - Fuel Rail/System Pressure
                 P0087 - 012 - Too Low - Intermittent
               Freeze Frame:
                      Fault Status: 00101100
                      Fault Priority: 2
                      Fault Frequency: 1
                      Reset counter: 255
                      Mileage: 153017 km
                      Time Indication: 0
                      Date: 2019.09.18
                      Time: 14:37:47
  
               Freeze Frame:
                      RPM: 987 /min
                      Speed: 0.0 km/h
                      Pressure: 603.5 bar
                      Temperature: 13.5∞C
                      Pressure: 198.8 bar
                      (no units): 15.0
                      Bin. Bits: 00110100
  
  000135 - Fuel Rail/System Pressure
                 P0087 - 001 - Too Low - Intermittent
               Freeze Frame:
                      Fault Status: 00101100
                      Fault Priority: 2
                      Fault Frequency: 1
                      Reset counter: 255
                      Mileage: 153017 km
                      Time Indication: 0
                      Date: 2019.09.18
                      Time: 14:37:47


На текущий момент заменил бензонасос под капотом и колбу с насосом сзади справа. Как оказывается, в этой тачке аж три электрических топливных насосов, но задний левый насос я не менял, не вытаскивал и не осматривал (только шланги на правую сторону бака отключал при замене правого насоса). Честно говоря, даже уже не грешу на левый насос, ибо на правом насосе даже сетка, как новая.

Само по себе авто летает шустро, без каких либо отклонений, пока на светофоре или на монотонной спокойной езде не вылетит спираль.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 9.10.2019, 10:43
Сообщение #274326


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Клапан регулировки количества топлива, который на ТНВД. 99,9%виновник он.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 9.10.2019, 14:05
Сообщение #274336


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Да, наверное уже больше и нечему, ну если только датчик давления на рампе (G247) не хандрит. Маленький фильтрик в подающей трубке я временно выкинул, вместо него напрямую штуцер установил. Сам фильтрик с трудом продулся, может конечно так показалось.

Подскажите, этот клапан N276 при замене требует адаптации на данном авто?
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 9.10.2019, 14:21
Сообщение #274337


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата (Saveliy @ 9.10.2019, 13&#58;05)  *
Подскажите, этот клапан N276 при замене требует адаптации на данном авто?

Вроде - нет.
Выкрути его, поставь на стол и подключи ШИМ. Глазиками глянь на плавность хода иглы, изменяя скважность ШИМ-а. Если будет ходить рывками, то в утиль его. Пробовал под ШИМ-ом "варить" его в УЗ ванне... детские игрульки.
Отредактированно danis11 - 9.10.2019, 14:24


Спасибо сказали:
  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 9.10.2019, 14:59
Сообщение #274338


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата (danis11 @ 9.10.2019, 14&#58;21)  *
Если будет ходить рывками, то в утиль его.

Мне кажется, я не увижу рывков, проблема ведь непостоянная, авто ездит не плохо. Хотя кто знает. Вот думаю, или износ (что честно говоря ну уж очень мало по пробегу), либо загрязнение, кокс. В 2012 я в Нидерландах заправился биотопливом, случайно. Авто ехало просто как трактор. Но в целом после такого случая каких либо последствий я не заметил, в системе все чисто на первый взгляд.

Надо снять клапан и по дедовски его промыть, авось поможет) Не поможет, бум заказывать новый. Вопрос, там что за прокладка, одноразовая? А то сниму и не поставлю потом, течь будет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 9.10.2019, 15:06
Сообщение #274339


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

danis11, а ШИМ то какого напряжения, 5 или 12 вольт? :a_aag:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 9.10.2019, 15:41
Сообщение #274341


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Помнится мне, лет пять назад отдельно этот клапан не продавался. Может кто уточнить каталожный номер этого клапана (регулятора давления ТНВД N276).

P.S. Хотя мне кажется, номер я увижу на самом клапане. Позже гляну.
  Пользователя нет на форуме
 
«<9 из 10>»
Ответить
85 чел. читают эту тему (гостей: 85, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 16.11.2024, 17:34