Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.9.2013, 15:59
Сообщение
#72929
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Доброго время суток всем. Образумте меня, пожалуйста, в вопросе, который уже завёл меня в ступор. Расскажу историю болезни. У меня Виано-Амбиентэ 2004 года, коробка автомат, 2,2 мотор. Вышел с магазина, открыл дистанционкой, вставил ключь - никакого щелчка и не поворачиваеться в замке (сел акумулятор). Подкуривание не помогло, новый акумулятор- тоже. Дилер посмотрел Старом, говорит: ни замок, ни защёлка руля не выходят на связь (защёлку при этом как-бы заклинило в открытом положении). За 1050 евро сделаем. Я говорю: спасибо, я сам. Достал моторолки с замка (0L02M), считал флаш и еепром с иммо (R2), и еепром с пробега (R1), флаш не успел- мотя скоропостижно скончалась (работаю с Оранж5). Купил б/у замок с ключом, подключил в Мерс для проверки. Защёлка руля закрылась, на щитке вместо километров- прочерки. Это всё нормально, потому-что коды с другой машины. Купленым ключом открывает и закрывает двери. Значит гут, замок рабочий. Открываю, а там другие моти стоят (4J74Y) и конденсаторов по-меньше, хоть номер замка тот же: 6395450108. Залил свои дампы еепромов в обе моти (флаш не трогал). Дампы почти идентичны, только адреса разные. Подключил замок- на щитке появились мои километры, открываю двери своим ключом (значит, машина распознаёт замок как свой), но ключ в замке не поворачиваеться, и нет щелчка защёлки руля (остаёться закрытой). Через 10 минут километры превратились опять в прочерки и перестал работать ключь. Мерс перестал узнавать замок, или замок умер. Где копать ?
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
25.9.2013, 16:51
Сообщение
#72931
|
|
Группа: Real User Сообщений: 28 Спасибо сказали: 5 раз |
Через 10 минут километры превратились опять в прочерки и перестал работать ключь. Мерс перестал узнавать замок, или замок умер. Где копать ? Не похоже, что второй замок тоже умер. А питание на замок проверялось? Также, раз переливал дампы, ещё раз внимательно проверить пайку, помыть от флюса. Отредактированно Oleg34 - 25.9.2013, 16:57
|
|
|
25.9.2013, 20:11
Сообщение
#72937
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Не похоже, что второй замок тоже умер. А питание на замок проверялось? Также, раз переливал дампы, ещё раз внимательно проверить пайку, помыть от флюса. Питание не проверял- думаю, не в этом дело. Не могло оно пропасть просто так через 10 минут нормального состояния замка. Я ничего не трогал при этом. Искал ключи для снятия блокиратора руля (если не даёт поворачивать ключь, значит в нём проблема) и тут на тебе- замок потух. Почему ? Я в пайке очень акуратен, почти не отличишь от заводской. Может, коды слетели, но почему ? А может, есть какие-то контрольные записи иммобилайзера и во флаш (её то я не трогал) и через несколько минут общения приборка определила, что замок то чужой ? Люди поговаривают, что иммо в этой тачке общаеться с блокиратором, щитком, моторником, коробкой передач, переключателем передач и SAE. Для меня такие приколы ещё темный лес, вот и прошу помощи. СПАСИБО, что не прошёл мимо !
|
|
|
25.9.2013, 21:07
Сообщение
#72943
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
Rosleon,а ничего,что L02M - это MC68HC908AZ48A,а 4J74Y- Это MC68HC908AZ60 ?
|
|
|
25.9.2013, 22:53
Сообщение
#72946
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Rosleon,а ничего,что L02M - это MC68HC908AZ48A,а 4J74Y- Это MC68HC908AZ60 ? Приятно услышать тебя, Дарек. Уверен, ничего. Даташиты одинаковые, стоят в замках под тем же номером и делают ту же работу, разница только в объёмах памяти. Дампы практически идентичны по форме и почти по содержанию. Разница только в адресах- что в одной моте под номером 000010 стоит, то в другой под 000210 и так далее, остальное пространство пустое. Знаю, люди меняли одни на другие- те более надёжные. Да и был своим замочек на протяжении 10-ти минут. Вот только терзают меня мутные сомнения на счёт возможных контрольных прописей иммо во флаше. Ты это должен лучше других знать- подскажи. Может, когда и на пиво сходим, когда на Родине буду. Был бы рад познакомиться. |
|
|
26.9.2013, 1:06
Сообщение
#72949
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
Ну раз уверен,тогда все ясно :-)
1. Сравнить содержимое флеш рабочей прошивки со своей. 2. Никаких "контрольных прописей иммо во флаше" нет,все в еепром,а данные во флеш у Рабочих замков с одинаковым номером должны совпадать. 3. замок по кан шине общается со всеми блоками в авто,в которых есть кан шина,но для заводки авто нужен моторный,защелка и замок. 4. в машине может подкорачивать кан шина,или какой-то блок подсаживает ее,что и мешает нормальной работе замка. 5. а что теперь диагностика говорит? "защёлку при этом как-бы заклинило в открытом положении"-а это как,т.е. аккумулятор сел в тот момент,когда защелка должна была расклинить руль?,или,когда авто ставилось на охрану,странно,однако... |
|
|
26.9.2013, 9:28
Сообщение
#72956
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Ну раз уверен,тогда все ясно :-) 1. Сравнить содержимое флеш рабочей прошивки со своей. 2. Никаких "контрольных прописей иммо во флаше" нет,все в еепром,а данные во флеш у Рабочих замков с одинаковым номером должны совпадать. 3. замок по кан шине общается со всеми блоками в авто,в которых есть кан шина,но для заводки авто нужен моторный,защелка и замок. 4. в машине может подкорачивать кан шина,или какой-то блок подсаживает ее,что и мешает нормальной работе замка. 5. а что теперь диагностика говорит? "защёлку при этом как-бы заклинило в открытом положении"-а это как,т.е. аккумулятор сел в тот момент,когда защелка должна была расклинить руль?,или,когда авто ставилось на охрану,странно,однако... Вот спасибо, обрадовал. Я на счёт пунктов 2 и 3. На защёлку, когда выходил из машини, я не обратил внимания. Акум сел во время моего отсутствия , но на "открыть дверь" ещё хватило. Тоесть, не знаю, когда она осталась открытой. С момента моего прихода и до сегодня от защёлки ни звука. Один раз только рыпнула, когда чужой замок пробовал- закрылась. С диагностикой в Испании не так просто- они на выезде не работают (на улице вообще запрещено ремонтом заниматься). Надо тачку эвакуатором тянуть в мастерскую (буксировка также запрещена). Всё это за "только посмотреть" мне обойдёться в 200 евро. По-этому ну их на..., этих дилеров-шуллеров. Я говорил об идентичности ЕЕPROM, а Флаш то как раз и отличаеться как по форме, так и по содержанию. Это норма, я встречал в одинаковых тачках с одинаковыми процами разные флаши. В компах ведь тоже BIOS обновляеться. Из всего вышесказанного тобой и мной делаю вывод, что менять надо защёлку, она ведь тоже электрическая и общаеться с замком по проводам, видно она и даёт глюк на замок. Если сделаю- отпишусь. СПАСИБО |
|
|
26.9.2013, 10:25
Сообщение
#72959
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
Не уверен,что дело в защелке,сперва-диагностика, купи у китайцев или еще где эмулятор защелки,заодно и выяснишь.
|
|
|
26.9.2013, 10:59
Сообщение
#72962
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
купи у китайцев или еще где эмулятор защелки,заодно и выяснишь. у китайцев нет РАБОТАЮЩИХ эмулей блокиратора для 639. по теме: без диагностики можно долго гадать, и менять всё подряд, линзу, защелку, моторник, главное чтобы они были из одного комплекта, тогда запустишь авто, прочерки на табло исправляются привязкой щитка к линзе |
|
|
26.9.2013, 11:03
Сообщение
#72964
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Не уверен,что дело в защелке,сперва-диагностика, купи у китайцев или еще где эмулятор защелки,заодно и выяснишь. Эмулятор пробовал- купил за 50 евро. Тишина, возможно он не рабочий. Китай иногда редкое фуфло гонит. На счёт покупки Стара подумаю- в работе не раз может пригодиться. Но у меня такое чуство, что вся проблема в какой-то мелочи- релюха коротнутая, провод, или контакт оборван (может мышь сгрызла). Загляну-ка я сначала в защёлку. Всё-таки на обеих замках не давала поворачивать ключь, хоть раньше и открытая была. Не знаю, надо ли её привязивать к иммо, судя по проводам, кажеться нет. Ладно, узнаю чего, отпишусь. |
|
|
26.9.2013, 11:07
Сообщение
#72965
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
Не знаю, надо ли её привязивать к иммо, судя по проводам, кажеться нет. Ладно, узнаю чего, отпишусь. надо |
|
|
26.9.2013, 11:14
Сообщение
#72967
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
у китайцев нет РАБОТАЮЩИХ эмулей блокиратора для 639. по теме: без диагностики можно долго гадать, и менять всё подряд, линзу, защелку, моторник, главное чтобы они были из одного комплекта, тогда запустишь авто, прочерки на табло исправляются привязкой щитка к линзе На счёт эмулей- это я понял, когда купил (хотя на прилагаемой бумажке пишет, что для 639). Диагносты, думаю, скажут то, что уже сказали- защёлка и замок (разве что куплю себе Стар и сам посмотрю). Но замок то я поменял. И цифры на табло засветились правильные, и ключь родной начал открыва-закрывать двери. Настораживает то, что через 10 минут опять прочерки пошли. Отвязался замок почему-то, или умер по какой-то причине. Буду искать |
|
|
26.9.2013, 13:02
Сообщение
#72971
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Залить обратно eeprom в б\у замок, обнулить защелку, сделать новым моторник - делов на 30-60 минут. Другого варианта в твоем случае нет.
За небольшую плату помогу из прочерков сделать пробег (нужен будет дамп родного замка и б\у). Заливать eeprom из одной маски в другую - глупо, темболее что сам сказал, что все под другими адресами. |
|
|
26.9.2013, 14:41
Сообщение
#72974
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Залить обратно eeprom в б\у замок, обнулить защелку, сделать новым моторник - делов на 30-60 минут. Другого варианта в твоем случае нет. За небольшую плату помогу из прочерков сделать пробег (нужен будет дамп родного замка и б\у). Заливать eeprom из одной маски в другую - глупо, темболее что сам сказал, что все под другими адресами. Спасибо, приму во внимание. Возможно, на следующей неделе займусь этим, если авто раньше не поедет. Сначала хочу найти и попробовать защёлку с другой машины, предварительно подвязав её. Какой-то глюк в ней всё-таки сидит, не зря же она оставалась так долго открытой . На счёт дампа Еепрома, то я его прописал по нужным адресам и получилась идеальная копия того, что было, только с моим VIN и моими километрами. Всё-таки иду снимать защёлку. Есть время и желание, да и тачки ещё две под руками- пешком не хожу. |
|
|
30.9.2013, 14:19
Сообщение
#73076
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Так, проблема усложнилась. В блокираторе стоит ( NECmys A2C-52726 028EMOOD ). Этот проц я не прочитаю. Так-что обнулить не получиться. Рядом, правда, стоит епромка (4949ED 9020), но в ней, по-моему, не сидит привязка. Так объясняли спецы. Покупать б/у защёлку тоже нет смысла- при покупке не видно какой процесор там стоит. Что-бы увидеть надо выпаять плату. В моторнике тоже усложнения. Стоит епромка IR2015S . В моих прогерах она не заявлена. Разве что по даташиту разберусь. Но до этого надо заказать новую защёлку и попробовать. Может моторник и не слетел. Ну а замок проверю ещё раз само-собой.
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
20.12.2024, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 23.12.2024, 1:32 |