X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

EZS-Mercedes-Viano(W639)  
 Rosleon
сообщение 25.9.2013, 15:59
Сообщение #72929


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Доброго время суток всем. Образумте меня, пожалуйста, в вопросе, который уже завёл меня в ступор. Расскажу историю болезни. У меня Виано-Амбиентэ 2004 года, коробка автомат, 2,2 мотор. Вышел с магазина, открыл дистанционкой, вставил ключь - никакого щелчка и не поворачиваеться в замке (сел акумулятор). Подкуривание не помогло, новый акумулятор- тоже. Дилер посмотрел Старом, говорит: ни замок, ни защёлка руля не выходят на связь (защёлку при этом как-бы заклинило в открытом положении). За 1050 евро сделаем. Я говорю: спасибо, я сам. Достал моторолки с замка (0L02M), считал флаш и еепром с иммо (R2), и еепром с пробега (R1), флаш не успел- мотя скоропостижно скончалась (работаю с Оранж5). Купил б/у замок с ключом, подключил в Мерс для проверки. Защёлка руля закрылась, на щитке вместо километров- прочерки. Это всё нормально, потому-что коды с другой машины. Купленым ключом открывает и закрывает двери. Значит гут, замок рабочий. Открываю, а там другие моти стоят (4J74Y) и конденсаторов по-меньше, хоть номер замка тот же: 6395450108. Залил свои дампы еепромов в обе моти (флаш не трогал). Дампы почти идентичны, только адреса разные. Подключил замок- на щитке появились мои километры, открываю двери своим ключом (значит, машина распознаёт замок как свой), но ключ в замке не поворачиваеться, и нет щелчка защёлки руля (остаёться закрытой). Через 10 минут километры превратились опять в прочерки и перестал работать ключь. Мерс перестал узнавать замок, или замок умер. Где копать ?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 28)
 Oleg34
сообщение 30.9.2013, 14:36
Сообщение #73078


Группа: Real User

Сообщений: 28
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Rosleon @ 30.9.2013, 15:19) *
стоит епромка (4949ED 9020)

открою страшную тайну, это не епромка, а стабилизатор
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 30.9.2013, 14:43
Сообщение #73079


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

А в моторнике обыкновенная 95320.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 30.9.2013, 14:59
Сообщение #73081


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(darekcz @ 30.9.2013, 12:43) *
А в моторнике обыкновенная 95320.

Спасибо, хорошие человеки. Я так и подозревал, просматривая Кардамп. Но на этой стороне её нету. Значит, замуровали, демоны, на другой. Бля, боюсь сломать. Эту крышку еле отодрал, а вторая - что приварили. Неее, оставлю на потом. Сначала куплю новую защёлку и попробую. Может и не слетел моторник. А с Неками есть смысл бороться ?
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 30.9.2013, 15:04
Сообщение #73082


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(darekcz @ 30.9.2013, 12:43) *
А в моторнике обыкновенная 95320.

Или ты, Дарек, имел ввиду, что это аналог IR2015S ? Я по этим местностям не гуляю как правило- только км сбиваю, да компы ремонтирую. А тут жизнь заставила.
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 30.9.2013, 15:44
Сообщение #73083


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

IR2015S- это не ЕЕПРОМ,в моторном 95320 с обратной стороны платы.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 30.9.2013, 16:00
Сообщение #73085


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(darekcz @ 30.9.2013, 13:44) *
IR2015S- это не ЕЕПРОМ,в моторном 95320 с обратной стороны платы.

Тебя точно нужно на пиво сводить. Спасибо, Дарек. Может, прогрею плату, так она легче отстанет. Но сначала всё-равно попробую завести с новой защёлкой. Может прокатит.
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 1.10.2013, 22:01
Сообщение #73111


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(doktortehno @ 26.9.2013, 12:02) *
Заливать eeprom из одной маски в другую - глупо, темболее что сам сказал, что все под другими адресами.

адреса те-же, и всё прекрасно переливается
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 1.10.2013, 22:37
Сообщение #73113


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(yurafeo @ 1.10.2013, 20:01) *
адреса те-же, и всё прекрасно переливается

Не, Юра. Те дампы уже переделаные были. То, что в 0L02M по адресу 000010 стоит, то в 4J74Y по адресу 000210, а 000010 пустой. И так далее. Но по структуре записи идентичны. Просто в новых мотях больше памяти.
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 2.10.2013, 7:33
Сообщение #73120


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(Rosleon @ 1.10.2013, 21:37) *
Не, Юра. Те дампы уже переделаные были. То, что в 0L02M по адресу 000010 стоит, то в 4J74Y по адресу 000210, а 000010 пустой. И так далее. Но по структуре записи идентичны. Просто в новых мотях больше памяти.

это программатор у тебя так почитал, а читал-бы прогером от ЕТЛ ( единственный, правильно читающий прогер) то увидел-бы, что нужные нам байты сидят на тех-же самых адресах ....во всех процессорах (адреса 800-9FF)
пользуясь жругими программаторами необходимо понимать что они читают, и почему они читают так...
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 2.10.2013, 10:31
Сообщение #73122


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(yurafeo @ 2.10.2013, 5:33) *
это программатор у тебя так почитал, а читал-бы прогером от ЕТЛ ( единственный, правильно читающий прогер) то увидел-бы, что нужные нам байты сидят на тех-же самых адресах ....во всех процессорах (адреса 800-9FF)
пользуясь жругими программаторами необходимо понимать что они читают, и почему они читают так...

Интересная инфо. Прикол в том, что ЕТЛ на 908-е моти у меня есть, но никогда им не пользовался. Оранж уж больно нравиться. Надо попробовать.
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 2.10.2013, 11:08
Сообщение #73123


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(Rosleon @ 2.10.2013, 10:31) *
Интересная инфо. Прикол в том, что ЕТЛ на 908-е моти у меня есть, но никогда им не пользовался. Оранж уж больно нравиться. Надо попробовать.

Просто надо уметь пользоваться прогером, тогда и вопросов меньше будет.
В апельсинах находясь на любой странице флешей или еепрома, ставите курсор на нужный байт и внизу вам указывается какой это номер байта в фулле.
Если сохранили все области по раздельности, сохраните еще ФУЛЛ в формате S19, тогда он подойдет под любой нормальный прогер. Загружая дамп в формате S19, прогер вам сам раскидает по нужным адресам области флешей и еепромов.
Все сделано просто, элементарно и для удобства, с максимумом возможностей для пользователя в апельсинах.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 2.10.2013, 15:10
Сообщение #73138


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(goga @ 2.10.2013, 9:08) *
Просто надо уметь пользоваться прогером, тогда и вопросов меньше будет.
В апельсинах находясь на любой странице флешей или еепрома, ставите курсор на нужный байт и внизу вам указывается какой это номер байта в фулле.
Если сохранили все области по раздельности, сохраните еще ФУЛЛ в формате S19, тогда он подойдет под любой нормальный прогер. Загружая дамп в формате S19, прогер вам сам раскидает по нужным адресам области флешей и еепромов.
Все сделано просто, элементарно и для удобства, с максимумом возможностей для пользователя в апельсинах.

Надо бы к тебе на стажировку съездить. В "одной" стране ведь живём. Евросоюз называеться :icon_kringeln: . Лабадиена, кстати. Я в Риге в 91-м учился на одну х..ню, популярную тогда. А за подсказку спасибо. Ещё один кирпичик в моих скудных знаниях. Я ведь не технарь (в смысле нет соответствующего образования). Учила улица, да бандитские девяностые (с восемнадцати лет на своём хлебе, ни капли помощи со стороны). А здесь на форуме спросил одно, а узнал намного больше. Хорошо. Молодцы ребята. Да и земля круглая...
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 6.5.2014, 15:30
Сообщение #82843


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Привет, господа. Обещал написать, когда заведу. Простоял он у меня до сегодня- хватало других проблем, а при наличии ещё двух тачек, я не заморачивался. Проблема была в епромах. Нельзя тупо родные епромы заливать в другой б/у замок. Замок может быть с тем же номером, но с другим флаш. В итоге дампы епромов, хоть и одинаковы по структуре, но не работают. Нужно специальными прогами (смотрелками дампов) вытащить из родного замка нужные хэши и втулить их в донор. Так замки делают под ключи и моторники. Помогли хорошие люди. Спасибо всем. :icon_25:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
26 чел. читают эту тему (гостей: 26, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.12.2024, 1:43