X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA, садится аккумулятор, подозрение на недозаряд  
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 14:38
Сообщение #74185


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.

Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V.
Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда?

Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже.
Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму.

Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта.
Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен.

Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 11>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 16:46
Сообщение #74208


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:31) *
Правда могу сказать ещё - при " совании " по городу и отстое в неделю... Могут быть обычные проблемы с недозарядом АКБ, не связанные с неисправностью АКБ или цепями заряда.


А здесь еще добавлю, я могу съездить раз 5 в неделю по 3 км (и 3 обратно) пробежки, никакой аккумулятор не успеет восполнить заряд, потраченный на запуск дизеля. Это тоже серьезный удар по батарее, приходится следить за зарядом. Не уследил, прикуривай..
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 16:47
Сообщение #74209


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:45) *
Завтра буду на работе. Если есть дока по блокам данных - скину - не вопрос.
Только ещё раз скажу про ВАС! Купи - не пожалеешь! Всё что только можно сделать с машинкой - там. С описаловом и всеми доступными делами


Согласен, что не пожалею, но в принципе пока хватало и описаний в ваг-коме, сейчас обленился даже их читать, проще спросить (хотя наверное не обленился, а жуть, нет времени на все).
  Пользователя нет на форуме
 
 macik001
сообщение 27.11.2013, 16:50
Сообщение #74210


Группа: Пользователи

Сообщений: 18
Спасибо сказали: 1 раз

Ах да. Про ориджинал ВАГ зарядку - работает от розетки, подключается под капот на штатные клеммы заряда.
В каком режиме работает - трудно сказать, но в режиме поддержки, по ходу. Только раз видел эту коробочку.

Цитата
Согласен, что не пожалею, но в принципе пока хватало и описаний в ваг-коме, сейчас обленился даже их читать, проще спросить (хотя наверное не обленился, а жуть, нет времени на все).

Та ото-ж))) Пропуски глянуть да ошибки потереть да простенькие да понятненькие ошибки поремонтировать - хватит и ВСДС, а вот глубже копнуть - Нужон VAS!!!!
Отредактированно macik001 - 27.11.2013, 16:54
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 16:53
Сообщение #74211


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:50) *
Ах да. Про ориджинал ВАГ зарядку - работает от розетки, подключается под капот на штатные клеммы заряда.
В каком режиме работает - трудно сказать, но в режиме поддержки, по ходу. Только раз видел эту коробочку.


Понятно. Не, тогда это не нужно, таких у меня много, когда в гараже, подключаю.. Мой автономный вариант лучше, машина то на улице в основном, а не в гараже)
  Пользователя нет на форуме
 
 macik001
сообщение 27.11.2013, 16:56
Сообщение #74213


Группа: Пользователи

Сообщений: 18
Спасибо сказали: 1 раз

Д я и не говорю про покупку ори зарядки. Я про сам вариант решения проблемы, который сами немцы и предлагают.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 17:02
Сообщение #74214


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:56) *
Д я и не говорю про покупку ори зарядки. Я про сам вариант решения проблемы, который сами немцы и предлагают.


Я понял) А то я уже навострился, думаю, что за штучку такую придумали, а на самом деле ничего и не придумали. Да и сами немцы зачастую не имеют ни гаражей, ни отдельных домов, чтобы приехал, подключил и пусть заряжает и поддерживает.

На самом деле для поддержки аккумулятора нужно 13.8 вольт, это абсолютно безопасное напряжение для неограниченного по времени подключения. А вот зарядка должна быть выше, особенно при потребителях, а она у меня даже ниже поддерживающего напряжения!
  Пользователя нет на форуме
 
 macik001
сообщение 27.11.2013, 17:13
Сообщение #74215


Группа: Пользователи

Сообщений: 18
Спасибо сказали: 1 раз

Зато на диком западе машинка практически еждневно используется и проблем с зарядом практически нет у них. Они там без машины как без рук. А в Америке - так особо.
Заряд в 13.2 возможен ещё и в том случае, если менеджер считает АКБ дефектив ( тоже есть тест этот в ВАСе ) и не даёт нужного тока через релюху. В таком случае я поступаю так - кодирую заново АКБ и отправляю кататься не менее 5 дней и опять делаю тест АКБ через ВАС. И опять ноывй тест напруги на АКБ. После можно сделать вывод об исправности АКБ и системы заряда в целом.
Отредактированно macik001 - 27.11.2013, 17:14
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 17:46
Сообщение #74227


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Ладно, подождем, может кто сталкивался как выставлять напряжение зарядки аккумулятора на вагах.
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 27.11.2013, 20:05
Сообщение #74234


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

Цитата(Saveliy @ 27.11.2013, 19:46) *
Ладно, подождем, может кто сталкивался как выставлять напряжение зарядки аккумулятора на вагах.


Нет таких кодировок да и не нужны они там, по умолчанию уже все стоит в реле, слишком маленькие растояния и АКБ не успевает зарядиться
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 20:55
Сообщение #74236


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(anatolii @ 27.11.2013, 21:05) *
Нет таких кодировок да и не нужны они там, по умолчанию уже все стоит в реле, слишком маленькие растояния и АКБ не успевает зарядиться


Как нет? А как же уровень заряда на гелевый например? Теоретически он меньше. Конечно может и не быть таких поправок, но тогда они заложены по номеру батареи в прошивке. Ведь когда привязываешь новый аккумулятор забиваешь его номер и не для "просто так".

Вот что еще нашел:

Тест исполнительного элемента существует в двух вариантах. При этом величину номинального напряжения генератора можно установить на величину 15 В или 13,5 В. В блоках измеряемых величин 10 и 11 отображаются следующие результаты:
- Номинальное напряжение генератора
- DF-сигнал
- Коммуникация между генератором и блоком управления системы управления электропитанием в пределах нормы/не в пределах нормы
- Генератор в пределах нормы/не в пределах нормы

Может это уже что то ближе к теме?
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 27.11.2013, 23:14
Сообщение #74278


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

разнецы нет что гелевый, что свенцовый
есть разные примочки, приспособления для проверки АКБ или утечки
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 27.11.2013, 23:22
Сообщение #74279


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

Подзарядка АКБ с помощью панели солнечных батарей -VAS 6102 A-
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Буфер_обмена01.jpg ( 63.05 kB )
      Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  Буфер_обмена02.jpg ( 96.87 kB )
      Кол-во скачиваний: 12


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 23:32
Сообщение #74280


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(anatolii @ 28.11.2013, 0:14) *
разнецы нет что гелевый, что свенцовый
есть разные примочки, приспособления для проверки АКБ или утечки


Как это нет? Гелевому например чрезвычайно опасно повышенное напряжение. И принцип зарядки другой. А производители тоже ведь не на лошка берут, создавая зарядные устройства с выбором типа аккумулятора. Безусловно все будет работать и так и так. Вопрос, как долго? год-два или 10 лет? А гелевый может работать до 15 лет. У меня маленький гелевый на 36 ампер по паспорту 12 лет. Я его использую как раз для автономной подзарядки родного аккумулятора, т.к. в отличие от свинцовой он не шибко боится разрядов. Ну и плюс на всякий пожарный автоотключение зарядника при снижении ниже 11V.

А насчет приспособлений, какие они бы ни были, но их в идеале включать в разрыв между клеммой батареи и потребителями, верно? Вот тут-то и вопрос, мне бы и обычного мультиметра хватило, но лезть под сидуху, чтобы добраться до аккумулятора, возиться с этими накладками, это такая неприятная штука.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 23:38
Сообщение #74281


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(anatolii @ 28.11.2013, 0:22) *
Подзарядка АКБ с помощью панели солнечных батарей -VAS 6102 A-


Это хрень! Я болел хорошо солнечными батареями. Без солнца бесполезная штука, а на солнце уморишься ожидать результата. Ток заряда слишком мал. Но на эту тему я собрал свою конструкцию! Слабая, при ярком солнце 1 ампер дает. И походный, т.е. для путешествий, две стоваттные панели, в общей сумме дающих более 10 Ампер. Блок контроля и мощные провода. Все это упаковал на специально для этого купленный багажник. Вот это вещь! Но снова но.. В плохую погоду всего 300мА, а это сопли. В итоге вариант только для путешествий, а не для городской езды и жизни.
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 27.11.2013, 23:43
Сообщение #74282


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

снимать сиделку 10 минут, ставил на Q7 гелевый три года назад человеку досих пор пока ездит, форм фактор у них чуть другой (если правельно помню чуть выше и в длену уже)
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 11>»
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 20:06
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Сегодня, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 18:22
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
кто пользуется
Сегодня, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 25.11.2024, 23:11