Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.11.2013, 14:38
Сообщение
#74185
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.
Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V. Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда? Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже. Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму. Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта. Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен. Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость? |
|
|
Ответить |
29.12.2013, 1:21
Сообщение
#75226
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Напряжение генератора, и аккумулятора разница больше вольта.Это очень много. Где то падает. Мультиметр и мерить на работающем.Искать на чем падает больще вольта. Как стартер ведет себя, не туговато крутит? Если аккумулятор полностью заряжен, то крутит хорошо, но чаще туговато, поэтому было огромное желание поменять втулки стартера, пока не вышел на аккумулятор. Аккумулятору чутка более года, поэтому думал на что угодно, кроме него, но видимо он сдал позиции. Сейчас под сидухой, пока меняю аккумулятор, заодно все клеммы отворачиваю и заворачиваю. Замерил ток покоя, плавает всего 0.03А. Но выяснилось, что каждое открытие двери, каждый чих будит машину и нагрузка идет 6.5-8.0 ампер, держится 40 секунд, потом падает до 0.5 Ампера, и еще потом, хрен знает сколько ждать, надоело время тратить на эти тесты, уже падает до 30мА, это конечно заводская тема, но если весь день дергать двери или нажимать пульт, то никакого аккумулятора не хватит. Немцы косяка дали, в никуда так расходовать энергию. |
|
|
29.12.2013, 1:33
Сообщение
#75227
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Если аккумулятор полностью заряжен, то крутит хорошо, но чаще туговато, поэтому было огромное желание поменять втулки стартера, пока не вышел на аккумулятор. Аккумулятору чутка более года, но видимо он сдал позиции. Сейчас под сидухой, пока меняю аккумулятор, заодно все клеммы отворачиваю и заворачиваю. Замерил ток покоя, плавает всего 0.03А. Но выяснилось, что каждое открытие двери, каждый чих будит машину и нагрузка идет 6.5-8.0 ампер, держится 40 секунд, потом падает до 0.5 Ампера, и еще потом, хрен знает сколько ждать, надоело время тратить на эти тесты, уже падает до 30мА, это конечно заводская тема, но если весь день дергать двери или нажимать пульт, то никакого аккумулятора не хватит. Немцы косяка дали, в никуда так расходовать энергию. Все очень просто, заводи машину, бери мультиметр, по мерей заряд на аккумуляторе какое напряжение? потом по мерей под капотом разницу напряжения между кузовом и мотором, какое напряжение? Если генератор близко по мерей между плюсом генератора и массой двигателя, какое напряжение? И я думаю увидишь разницу.Я думаю втулки рановато. Отредактированно STAS754 - 29.12.2013, 1:35
|
|
|
29.12.2013, 1:40
Сообщение
#75228
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Все очень просто, заводи машину, бери мультиметр, по мерей заряд на аккумуляторе какое напряжение? потом по мерей под капотом разницу напряжения между кузовом и мотором, какое напряжение? Если генератор близко по мерей между плюсом генератора и массой двигателя, какое напряжение? И я думаю увидишь разницу. Не просто, до генератора не добраться) Я измерял не с генератора, а подкапотных клемм и клеммы аккумулятора. Разница 0.2 вольта. Да и тесты генератора делал, но даже если бы генератор хандрил, то внешняя зарядка бы спасала, ан нет, не помогает.. Вывод, аккумулятор плох. Вот даже сейчас зарядник пишет, что аккумулятор полный, но я то знаю, что это не так, просто очень быстро берет заряд. |
|
|
29.12.2013, 1:46
Сообщение
#75229
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Не просто, до генератора не добраться) Я измерял не с генератора, а подкапотных клемм и клеммы аккумулятора. Разница 0.2 вольта. Да и тесты генератора делал, но даже если бы генератор хандрил, то внешняя зарядка бы спасала, ан нет, не помогает.. Вывод, аккумулятор плох. Вот даже сейчас зарядник пишет, что аккумулятор полный, но я то знаю, что это не так, просто очень быстро берет заряд. А относительно массы мотора и кузова мерил? Аккумулятор это может следствие Отредактированно STAS754 - 29.12.2013, 1:48
|
|
|
29.12.2013, 2:03
Сообщение
#75230
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
А относительно массы мотора и кузова мерил? Аккумулятор это может следствие А как же, разница нуль. Но с другой стороны, было бы заметно, если бы причина была в плохой массе мотора. Накидываю для прикурки 55-ти амперную батарею и крутит как миленкая, несмотря на дохлый основной аккумулятор. Поменяю аккумулятор, проведу еще тесты, тогда можно будет сравнить результаты. |
|
|
29.12.2013, 2:16
Сообщение
#75231
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
А как же, разница нуль. Но с другой стороны, было бы заметно, если бы причина была в плохой массе мотора. Накидываю для прикурки 55-ти амперную батарею и крутит как миленкая, не смотря на дохлый основной аккумулятор. Поменяю аккумулятор, проведу еще тетсы, тогда можно будет сравнить результаты. Недавно была такая же история один в один как у вас только на BMW e10 2011 года. Не до заряд. Хозяин мучился с этими зарядками.Аккумулятору год, новый привёз поменять.Заодно и проблему нашли, масса между кузовом и мотором.Если не сложно обмерей что я попросил и выложи цифры. |
|
|
29.12.2013, 2:29
Сообщение
#75233
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Недавно была такая же история один в один как у вас только на BMW e10 2011 года. Не до заряд. Хозяин мучился с этими зарядками.Аккумулятору год, новый привёз поменять.Заодно и проблему нашли, масса между кузовом и мотором.Если не сложно обмерей что я попросил и выложи цифры. Замерил относительно плюса. Прив включенном зажигании 12.62 на движке и кузове, при выключенном 12.74. Аккумулятор новый, первое включение. Разницы между движком и кузовом нет даже на 0.01 вольта |
|
|
29.12.2013, 12:19
Сообщение
#75238
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Замерил относительно плюса. Прив включенном зажигании 12.62 на движке и кузове, при выключенном 12.74. Аккумулятор новый, первое включение. Разницы между движком и кузовом нет даже на 0.01 вольта Saveliy надо мерить на заведенном моторе то есть это будет с нагрузкой. 12.74-12.62=0.12 )) Отредактированно STAS754 - 29.12.2013, 12:24
|
|
|
29.12.2013, 13:11
Сообщение
#75241
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Замерил относительно плюса. Прив включенном зажигании 12.62 на движке и кузове, при выключенном 12.74. Аккумулятор новый, первое включение. Разницы между движком и кузовом нет даже на 0.01 вольта обязательно на заведённом Прикрепленные файлы
|
|
|
29.12.2013, 17:45
Сообщение
#75248
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Saveliy надо мерить на заведенном моторе то есть это будет с нагрузкой. 12.74-12.62=0.12 )) Ну мы ведь замеряли соединение массы между кузовом и мотором, мы ведь об этом говорили, верно? А данный ваш расчет просто показывает просадку аккумулятора с зажиганием и без, но не разницу между кузовом и мотором (ее я привел). Кстати при включенном зажигании, ток потребления с батареи составляет более 40А (охренеть). Но в виду того, что установил новую батарею, да еще после зарядки, просадка минимальна. обязательно на заведённом Ну а на заведенном мы проверим уже работу генератора, но пока завести машину не могу, она еще не собрана. |
|
|
29.12.2013, 21:06
Сообщение
#75253
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
А что тогда мы ищем?
|
|
|
29.12.2013, 21:29
Сообщение
#75254
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
А что тогда мы ищем? Мы все правильно ищем, все, что связано с недозарядом, плохими контактами или результат сведется к аккумулятору, или он бракованный или неверная кодировка его погубила. Просто вы сказали "относительно массы мотора и кузова мерил?", вот я четко и выложил эти замеры (разница нуль). А остальное, что вы предложили позже, этим мы займемся, возможно уже через полчаса. |
|
|
29.12.2013, 21:40
Сообщение
#75255
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Ок. О...чень интересно.
|
|
|
30.12.2013, 0:27
Сообщение
#75263
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Ок. О...чень интересно. Вот новая картинка данных на новом аккумуляторе после адаптации. 13.6 вольт не очень радостно, а позже значение стабилизировалось вобще на 13.2 вольта. Это скверно мало! Даже для буферного режима нужно 13.8V. До клемм генератора добраться нереально ни сверху, ни снизу. И теперь появилась ошибка по ABS и не трется. Возможно что-то произошло, когда включил зажигание на дохлом аккумуляторе, ебануло (по другому не могу сказать) так, как будто блок ABS разорвало. И не трется ошибка по доп отопителю. |
|
|
30.12.2013, 16:58
Сообщение
#75276
|
|
Группа: Real User Сообщений: 229 Спасибо сказали: 16 раз |
по Standheizung повезет,если просто разблокируется защитная блокировка
читай мануалы к VCDS на каком канале в голове етго нет. если что то действительно бахнуло (был неприятный опыт на мерсе, кирпичей наложил как надо), ну вопщем замена. по разнице напряжений я бы не сильно доверял показаниям диагнозы... зачастую они не соответствуют действительности. ну а по факту самой разницы, что мне это напоминает древнюю ваговскую проблему с горелыми кабелями между геной, стартером и аккумом. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 1:52 Посл. ответ от master_disel |
||
|
Вчера, 19:50 Посл. ответ от Василий88 |
||
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 25.11.2024, 2:46 |