X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA, садится аккумулятор, подозрение на недозаряд  
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 14:38
Сообщение #74185


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.

Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V.
Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда?

Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже.
Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму.

Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта.
Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен.

Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость?
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 11>»
 
Ответить
Ответов (60 - 75)
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 17:40
Сообщение #75277


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 17:58) *
по Standheizung повезет,если просто разблокируется защитная блокировка
читай мануалы к VCDS на каком канале в голове етго нет.
если что то действительно бахнуло (был неприятный опыт на мерсе, кирпичей наложил как надо), ну вопщем замена.


Вобщем обе ошибки ушли. Вебасто разблокировал, а датчик положения руля откалибровал. Что там бабахнуло, не знаю, но походу ложная отработка клапана внутри ABS, но с таких хлопком, как буд-то на пружине висело 200кг и нагрузку резко сняли.

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 17:58) *
по разнице напряжений я бы не сильно доверял показаниям диагнозы... зачастую они не соответствуют действительности.
ну а по факту самой разницы, что мне это напоминает древнюю ваговскую проблему с горелыми кабелями между геной, стартером и аккумом.


Вот здесь да, возможно, но напряжение на клеммах под капотом соответствует тому, что на батарее, значит нужно глянуть гену, сейчас попробую снять воздушный фильтр, если повезет, долезу, снизу ну никак не долезешь. И еще, сейчас замерил A8 V12, у нее значение генератора 15V, а на батарее 14.6 текщее, т.е. разница плящшет всего в пол-вольта, а у меня разница 1 вольт. Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 18:19
Сообщение #75280


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

(Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V) Никогда такого не слышал и не видел. Заряд должен быть нормальный всегда.Надо мерить. Напиши напряжения которые я просил.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 18:21
Сообщение #75281


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 19:19) *
(Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V) Никогда такого не слышал и не видел. Заряд должен быть нормальный всегда.Надо мерить. Напиши напряжения которые я просил.


Много гуглил, и много где так написано, но ИМХО, 13.2V это бред.
Если бы я мог написать. Сейчас буду фильтр снимать, чтобы можно было произвести замеры, но там так неудобно и далеко, что не уверен, получится ли, и смогу ли вообще завести машину, когда отсоединю все шланги и патрубки. Ща увидим...
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 18:24
Сообщение #75282


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Elsu смотрел.?Могу скинуть скрины.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 18:27
Сообщение #75283


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 19:24) *
Elsu смотрел.?Могу скинуть скрины.


Давно уже нет эльзы, не хочу компы засорять из-за редких телодвижений. Скиньте пожалуйста, если там есть, что полезного, будьте добры)

Кстати, должна быть таблица номинальных (не допустимых, а именно номинальных) значений в каналах, вот ее бы глянуть..
  Пользователя нет на форуме
 
 sotman
сообщение 30.12.2013, 18:27
Сообщение #75284


Группа: Real User

Сообщений: 229
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 16:40) *
И еще, сейчас замерил A8 V12, у нее значение генератора 15V, а на батарее 14.6 текщее, т.е. разница плящшет всего в пол-вольта, а у меня разница 1 вольт. Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V.

15 вольт! ? это не нормально
вы чем мерите сударь ?
13,2-13,8 на аккуме норма но 14,6 уже за ее пределами.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 18:36
Сообщение #75285


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 19:27) *
15 вольт! ? это не нормально
вы чем мерите сударь ?
13,2-13,8 на аккуме норма но 14,6 уже за ее пределами.


Это я смотрел в каналах 61 блока, и в офф-доках написано, что для Audi A8 есть два режима, 13.5 и 15 вольт. Именно для этой машины это норма. А у моей машины блок зимствован с Audi A6, и у нас такой режим может быть включен только во время теста генератора.

Вот кстати из офф-доков на Audi Q7

Номинальное напряжение
Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В.
Пониженное напряжение
Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях.
Повышенное напряжение
Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей.

Теоретически мы укладываемся, но 13.2V все равно мало!
Отредактированно Saveliy - 30.12.2013, 18:53
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 18:44
Сообщение #75286


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 19:27) *
Давно уже нет эльзы, не хочу компы засорять из-за редких телодвижений. Скиньте пожалуйста, если там есть, что полезного, будьте добры)
Кстати, должна быть таблица номинальных (не допустимых, а именно номинальных) значений в каналах, вот ее бы глянуть..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный0.jpg ( 156.6 kB )
      Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  Безымянный1.jpg ( 136.95 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  Безымянный2.jpg ( 133.88 kB )
      Кол-во скачиваний: 6
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 18:49
Сообщение #75287


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Ну ничего себе! Не, так то я точно делать не буду, я же не буду пока гену снимать)) Спасибо за скрины, хоть понятно, как снимать, если что.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 18:52
Сообщение #75288


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Данные мне пока не найти Elsa ссылается на VAS на ведомый поиск.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 18:53
Сообщение #75289


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 19:49) *
Ну ничего себе! Не, так то я точно делать не буду, я же не буду пока гену снимать)) Спасибо за скрины, хоть понятно, как снимать, если что.

помереть не под лесть?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 18:54
Сообщение #75290


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 19:53) *
помереть не под лесть?


Неа, пробую фильтр снять, может получится, или хотя бы гайку туда сюда крутануть самоочистить.
  Пользователя нет на форуме
 
 sotman
сообщение 30.12.2013, 19:06
Сообщение #75291


Группа: Real User

Сообщений: 229
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 17:36) *
Это я смотрел в каналах 61 блока, и в офф-доках написано, что для Audi A8 есть два режима, 13.5 и 15 вольт. Именно для этой машины это норма. А у моей машины блок зимствован с Audi A6, и у нас такой режим может быть включен только во время теста генератора.
Вот кстати из офф-доков на Audi Q7
Номинальное напряжение
Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В.

вот это обычно мы и можем померить на гене, ибо контакты с самого генератора обычно недоступны.
Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 17:36) *
Теоретически мы укладываемся, но 13.2V все равно мало!

если аккм заряжен то, мое субьективное мнение что это норма.
ну а в противном случае гену мерить нужно полюбому.

кстати судя по картинкам не так уж и сложно подлезть, это же не туарег с v10 дизелем :)
Отредактированно sotman - 30.12.2013, 19:09
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 19:23
Сообщение #75292


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 20:06) *
кстати судя по картинкам не так уж и сложно подлезть, это же не туарег с v10 дизелем :)


Картинки обманчивы) Я не смог найти мастера на выезде, чтобы париехал и снял генератор. Даже конторы, занимающиеся ремонтом стартеров и генераторов открещиваются, хотя в рекламе указано снятие и установка. В сервис загонять машину не хочу, поэтому приходится самому лезть.
  Пользователя нет на форуме
 
 sotman
сообщение 30.12.2013, 19:27
Сообщение #75293


Группа: Real User

Сообщений: 229
Спасибо сказали: 16 раз

ибо есть плохо :) не иметь собственного или оч. дружественного сервиса :)
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 11>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 18:22
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
кто пользуется
Сегодня, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 19:50
Посл. ответ от Василий88
Нет новых сообщений
22.11.2024, 22:53
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 25.11.2024, 19:59