Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.11.2013, 14:38
Сообщение
#74185
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.
Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V. Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда? Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже. Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму. Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта. Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен. Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость? |
|
|
Ответить |
30.12.2013, 22:34
Сообщение
#75312
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
ищи справа
Прикрепленные файлы
|
|
|
30.12.2013, 22:35
Сообщение
#75313
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Так возле аккумулятора оно в иделае, а вот залез снизу лонжерона, плечо потянул, не смог отвернуть, и на вид гайка зализывается и ржавая. WD не помогает. Тебе надо померить где именно падает, а патом откручивать. |
|
|
30.12.2013, 22:41
Сообщение
#75314
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Открутил, почистил, закрутил, поднялась напруга на пол вольта, стало 13.8, а на моторе 14.2. Или провод под замену или болт, который вкручен в лонжерон тоже подкис. На него уже и лепится провод с гайкой.
А что значит померить где падает? В каких еще местах? |
|
|
30.12.2013, 22:48
Сообщение
#75315
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Замерил, на клемме, возле лонжерона падает. Т.е. На кузов больше напруга и непойдет. Провод под замену.
|
|
|
30.12.2013, 22:52
Сообщение
#75316
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Мерей прямо место допустим на кузове прямо рядом со шпилькой(или болтом) и прямо на проводе.Я обычно нахожу прямо точку где падает напряжение.Понимаешь?
|
|
|
30.12.2013, 22:54
Сообщение
#75317
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Замерил, на клемме, возле лонжерона падает. Т.е. На кузов больше напруга и непойдет. Провод под замену. Мерей лучше.Провод обычно в порядке, проблема в болту или в гайке. |
|
|
30.12.2013, 22:55
Сообщение
#75318
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Мерей прямо место допустим на кузове прямо рядом со шпилькой(или болтом) и прямо на проводе.Я обычно нахожу прямо точку где падает напряжение.Понимаешь? Понял, выше, перед твоим сообщение уже ответил, нашел точку, проводу хана. Нужен номер детали и вперед в маг) |
|
|
30.12.2013, 22:58
Сообщение
#75319
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Понял, выше, перед твоим сообщение уже ответил, нашел точку, проводу хана. Нужен номер детали и вперед в маг) Он сгнил? |
|
|
30.12.2013, 23:01
Сообщение
#75320
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Он сгнил? Снаружи не видно, он в оплетке, но на нем на выходе и теряется пол вольта, клемма-клемма, до кузова уже не доходит. |
|
|
30.12.2013, 23:04
Сообщение
#75321
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Снаружи не видно, он в оплетке, но на нем на выходе и теряется пол вольта, клемма-клемма, до кузова уже не доходит. Он ещё стоит на машине? |
|
|
30.12.2013, 23:06
Сообщение
#75322
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Он ещё стоит на машине? Обратно поставил, нового то нет пока. Позвонил в Юнит, в наличии нет, номер его фиг дали "номера детали мы к сожалению не выдаем"... Сам нашел 7L6971537A Отредактированно Saveliy - 30.12.2013, 23:09
|
|
|
30.12.2013, 23:11
Сообщение
#75324
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Обратно поставил, нового то нет пока. Позвонил в Юнит, в наличии нет, номер его фиг дали "номера детали мы к сожалению не выдаем"...
Сам нашел 7L6971537A Прикрепленные файлы
|
|
|
30.12.2013, 23:18
Сообщение
#75325
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Ничего не показывает так.
|
|
|
30.12.2013, 23:21
Сообщение
#75326
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Ничего не показывает так. На заведенной, это обязательно? Прикрепленные файлы
Отредактированно STAS754 - 30.12.2013, 23:24
|
|
|
30.12.2013, 23:25
Сообщение
#75327
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
На заведенной, это обязательно? На заведенной. Ничего не показывает. Да и не должно уже показвать, ведь на подушке на клемме массы напруга 14.2 вольта, а на другом конце провода на клемме уже 13.6-8. Значит теряется внутри, видимо обжимка подгнила или что там. Т.е. между этой клеммой и кузовом соединение хорошее. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 2:12 |