X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA, садится аккумулятор, подозрение на недозаряд  
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 14:38
Сообщение #74185


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.

Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V.
Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда?

Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже.
Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму.

Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта.
Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен.

Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость?
  Пользователя нет на форуме
 
«<7 из 11>»
 
Ответить
Ответов (90 - 105)
 anatolii
сообщение 30.12.2013, 22:34
Сообщение #75312


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

ищи справа
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 104.74 kB )
      Кол-во скачиваний: 8
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 22:35
Сообщение #75313


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 23:27) *
Так возле аккумулятора оно в иделае, а вот залез снизу лонжерона, плечо потянул, не смог отвернуть, и на вид гайка зализывается и ржавая. WD не помогает.

Тебе надо померить где именно падает, а патом откручивать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 22:41
Сообщение #75314


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Открутил, почистил, закрутил, поднялась напруга на пол вольта, стало 13.8, а на моторе 14.2. Или провод под замену или болт, который вкручен в лонжерон тоже подкис. На него уже и лепится провод с гайкой.

А что значит померить где падает? В каких еще местах?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 22:48
Сообщение #75315


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Замерил, на клемме, возле лонжерона падает. Т.е. На кузов больше напруга и непойдет. Провод под замену.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 22:52
Сообщение #75316


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Мерей прямо место допустим на кузове прямо рядом со шпилькой(или болтом) и прямо на проводе.Я обычно нахожу прямо точку где падает напряжение.Понимаешь?
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 22:54
Сообщение #75317


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 23:48) *
Замерил, на клемме, возле лонжерона падает. Т.е. На кузов больше напруга и непойдет. Провод под замену.

Мерей лучше.Провод обычно в порядке, проблема в болту или в гайке.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 22:55
Сообщение #75318


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 23:52) *
Мерей прямо место допустим на кузове прямо рядом со шпилькой(или болтом) и прямо на проводе.Я обычно нахожу прямо точку где падает напряжение.Понимаешь?


Понял, выше, перед твоим сообщение уже ответил, нашел точку, проводу хана. Нужен номер детали и вперед в маг)
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 22:58
Сообщение #75319


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 23:55) *
Понял, выше, перед твоим сообщение уже ответил, нашел точку, проводу хана. Нужен номер детали и вперед в маг)

Он сгнил?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 23:01
Сообщение #75320


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 23:58) *
Он сгнил?


Снаружи не видно, он в оплетке, но на нем на выходе и теряется пол вольта, клемма-клемма, до кузова уже не доходит.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 23:04
Сообщение #75321


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 0:01) *
Снаружи не видно, он в оплетке, но на нем на выходе и теряется пол вольта, клемма-клемма, до кузова уже не доходит.

Он ещё стоит на машине?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 23:06
Сообщение #75322


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 0:04) *
Он ещё стоит на машине?


Обратно поставил, нового то нет пока. Позвонил в Юнит, в наличии нет, номер его фиг дали "номера детали мы к сожалению не выдаем"...
Сам нашел 7L6971537A
Отредактированно Saveliy - 30.12.2013, 23:09
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 23:11
Сообщение #75324


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 0:06) *
Обратно поставил, нового то нет пока. Позвонил в Юнит, в наличии нет, номер его фиг дали "номера детали мы к сожалению не выдаем"...
Сам нашел 7L6971537A
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0291.jpg ( 73.73 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 23:18
Сообщение #75325


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Ничего не показывает так.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 23:21
Сообщение #75326


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 0:18) *
Ничего не показывает так.

На заведенной, это обязательно?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0292.jpg ( 77.25 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
Отредактированно STAS754 - 30.12.2013, 23:24


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 23:25
Сообщение #75327


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 0:21) *
На заведенной, это обязательно?


На заведенной. Ничего не показывает. Да и не должно уже показвать, ведь на подушке на клемме массы напруга 14.2 вольта, а на другом конце провода на клемме уже 13.6-8. Значит теряется внутри, видимо обжимка подгнила или что там.

Т.е. между этой клеммой и кузовом соединение хорошее.
  Пользователя нет на форуме
 
«<7 из 11>»
Ответить
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 22.11.2024, 23:34