Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#78985
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2669 Спасибо сказали: 540 раз ![]() |
BMW e36 1992 года на передних ланжеронах стоят crash sensor. Возник спор, меня пытаются убедить, что эти датчики чисто механические (какие-то там внутри пружинки и контакты) и эти датчики одноразовые. Я в этот бред про механические crash sensor не верю. Может кто общался с этими машинами и знает правду как работают эти датчики.
Прикрепленные файлы
Отредактированно easy1 - 3.3.2014, 23:30
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#79001
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я разбирал такие датчики на яонцах тех лет. Внутри действительно пружина, грузик, защелка, пара позолоченых контактов и пара резисторов. При дтп грузик по инерции преодолевает усилие пружины, замыкает контакты и фиксируется защелкой. По сути вещь одноразовая. Но на E32 не разбирал.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#79004
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2669 Спасибо сказали: 540 раз ![]() |
Я разбирал такие датчики на яонцах тех лет. Внутри действительно пружина, грузик, защелка, пара позолоченых контактов и пара резисторов. При дтп грузик по инерции преодолевает усилие пружины, замыкает контакты и фиксируется защелкой. По сути вещь одноразовая. Но на E32 не разбирал. Неужели crash sensor в те времена делали механические? Это плохо, во первых я проспорил тогда, а во вторых механический датчик же очень ненадёжная деталь и неточная. А есть фотографии, что там внутри. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#79006
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Да фоток я тогда не делал, цифровых аппаратов ещё не было. Вот с нета картинка
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#79008
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2669 Спасибо сказали: 540 раз ![]() |
Да фоток я тогда не делал, цифровых аппаратов ещё не было. Вот с нета картинка «Вложение png» Никогда не думал что в век электроники можно придумать такую дрочь, а как работают современные датчики, которые интегрированны в блок srs? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#79009
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз ![]() |
Никогда не думал что в век электроники можно придумать такую дрочь, а как работают современные датчики, которые интегрированны в блок srs? Также, как ни странно. Сколько блоков разбирал, везде такие батончики стоят. Видимо такие датчики работают быстрее, чем акселеометр, или еще не успели внедрить такую технологию. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#79010
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2669 Спасибо сказали: 540 раз ![]() |
Также, как ни странно. Сколько блоков разбирал, везде такие батончики стоят. Видимо такие датчики работают быстрее, чем акселеометр, или еще не успели внедрить такую технологию. В Б5 тоже стоит такой "бочонок", но при это мод сиденьями стоят crash sensor. Я где-то слышал, что этот "бочонок" нужен для правильного определения блоком бокового и фронтального удара. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#79014
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз ![]() |
Согласен, чем больше датчиков, тем точнее, но центральный датчик внутри блока наверное самый главный, типа кранты, если сработал он, то запустит все подушки разом, а другие датчики запускают отдельный набор подушек и ремней.
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
25.5.2024, 19:29 Посл. ответ от evgegor |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 18:58 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
24.6.2024, 17:05 Посл. ответ от Алексей |
|
![]() |
|
24.6.2024, 7:20 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
24.6.2024, 0:10 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
20.6.2024, 19:38 Посл. ответ от alexir |
Сейчас: 26.6.2024, 5:14 |