Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.4.2014, 20:03
Сообщение
#81247
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Что бы не ждать сюрпризов в холода. Поменял у себя на машине аккумулятор, моему уже почти пять лет. Купил в КОЛЕСЕ VARTA Blue Dynamic 95А, в декабре установил на машину. Но холодов почти не было, а сюрпризы были. Замечал в не большом минусе на улице, туговато крутит. Было минус 24 с утра, завелся но с таким ощущением, что перестанет крутить. В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта. Мой вердикт, низкая плотность, аккумулятор го.....вно. Повёз отдавать по гарантии. Приняли по гарантии, приёмщик промерял нагрузочной вилкой показал, что он заряжен и ток держит. Всё в порядки говорит. Я ему рассказал свою историю, он пожал плечами. Сказал у них такого ещё не было и он бы на моём месте утеплил бы аккумулятор, что бы он не замерзал(ВОТ ТАКИЕ ПРОДАВЦЫ))) Принял он по гарантии на экспертизу. Прошёл 21 день. Поехал я выяснить, что с моим аккумулятором, естественно экспертиза показало. 1. При проверке, аккумулятор был разряжен.2. Не правильная эксплуатация. 3. В автомобиле есть разряд. Аккумулятор исправен. И вот у меня новый неисправный аккумулятор VARTA Blue Dynamic 95А. Есть ли у кого какие нибудь предложения к этой ситуации.?
|
|
|
Ответить |
6.4.2014, 23:05
Сообщение
#81282
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13269 Спасибо сказали: 2032 раза |
Может я не правильно объяснил. Приёмщик принял у меня заряженную батарею, он сам мерил. А в экспертизе написали, что батарея была разряжена. Да это я читал. Че хотят, то и делают. Какая разница, что написали, так и так надурят, если захотят. Ты сам то проверял под нагрузкой батарею после них? Я вот купил вилку на всякий пожарный, вопрос 500р, зато удобно теперь, хотя и нужна раз в год. |
|
|
6.4.2014, 23:16
Сообщение
#81283
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Да это я читал. Че хотят, то и делают. Какая разница, что написали, так и так надурят, если захотят. Ты сам то проверял под нагрузкой батарею после них? Я вот купил вилку на всякий пожарный, вопрос 500р, зато удобно теперь, хотя и нужна раз в год. Да конечно вилка есть, уже лет 12 пользуюсь. При низкой температуре проверял, ток не держит. Видимо плотность низкая, замерзает. Хочу попробовать независимую экспертизу сделать, пока не знаю где. И ещё сказали что эта варта в Чехии произведена, может для теплых стран. Надо аккумулятор по изучать. |
|
|
6.4.2014, 23:21
Сообщение
#81284
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13269 Спасибо сказали: 2032 раза |
И ещё сказали что эта варта в Чехии произведена Где, это не важно, технологии одни и те же соблюдаются. Вопрос в другом, что убило батарею? Хочу попробовать независимую экспертизу сделать Я бы тоже так сделал, если время есть, а где, изучить в сети нужно этот вопрос. |
|
|
6.4.2014, 23:37
Сообщение
#81285
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Я бы тоже так сделал, если время есть, а где, изучить в сети нужно этот вопрос. Пока не остыл, буду пытаться. |
|
|
7.4.2014, 2:06
Сообщение
#81291
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13269 Спасибо сказали: 2032 раза |
Пока не остыл, буду пытаться. Кстати, а в гарантийной книжке что-то написали они? Если нет, можно обратиться в другой сервисный центр, там люди другие, бывает, что именно так вопрос решается, в одном центре отказали, в другом помогли. |
|
|
7.4.2014, 6:52
Сообщение
#81293
|
|
Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 37 раз |
Даёшь VARTA в каждый гараж! А по сути вопроса - какой ток покоя? В автомобиле все блоки засыпают? Какой авто?
|
|
|
7.4.2014, 7:00
Сообщение
#81294
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Даёшь VARTA в каждый гараж! А по сути вопроса - какой ток покоя? В автомобиле все блоки засыпают? Какой авто? (В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта.) Ток покоя в роди бы и не причём. А так ток покоя в норме. |
|
|
7.4.2014, 7:04
Сообщение
#81295
|
|
Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 37 раз |
Ну тогда только остаётся искать независимого эксперта. Обратиться в контору по защите прав потребителя, может там чего подскажут.
|
|
|
7.4.2014, 7:21
Сообщение
#81296
|
|
Группа: Real User Сообщений: 506 Спасибо сказали: 7 раз |
Дп эти все ВАРТА и БОШИ давно уже говно на палочке, и имеют нас на бренде - наша страна живёт по принципу , БЕЗ ЛОХА ЖИЗНЬ ПЛОХА
- нагрузочная вилка давно запрешена в нормальных книгах, вышло ЧМО с такого магазина - специализация аккумуляторы , с нагрузочной вилкой и сказал , что усё в норме - я его при всех послал на *** и сказал что он дибил т. к. батарее 7 лет а после этого купил себе дорогую диагностику аккумуляторов и генераторов и она написала, что БАТАРЕЯ ПУСКОВОЙ ТОК ОСТАЛСЯ 40% ОТ НОВОЙ 242 АМПЕРА ОТ 700 ПОЛОЖЕННЫХ - ЗАМЕНИТЬ даже температуру на улице надо вводить в этот приборчик - так что кому цепляют нагрузочную вилку - просто убивают батарею СТАС ЕСЛИ ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ Я БЫ ИХ ОТ ИМЕЛ, с уважением дмитрий я до сих пор имею дилеров по РЭНЖ РОВЕРАМ - жена спрашивает, зачем тебе это надо - я отвечаю - может после меня кому повезёт Отредактированно segun - 7.4.2014, 7:28
|
|
|
7.4.2014, 14:39
Сообщение
#81308
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13269 Спасибо сказали: 2032 раза |
В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта.) Ток покоя в роди бы и не причём. Напряжение заряда, это лишь одна сторона. Хватает ли тока для заряда?? А то может у тебя реально проблема в машине. Как у меня было, ты машину завел, думаешь идет подзаряд, а заряд по току идет не в плюс, а в минус! И что происходит, доехал до дачи, работы, магазина, выходишь снова завести машину, а у тебя втягивающее щелкает... Или только хватает на следующий запуск, ты и не замечаешь, что батарея эксплуатируется на последнем издыхании. И причин много! От генератора, у которого напряжение заряда идет нормальное, но тока заряда нехватает из-за закороченной обмотки от сырости, старости и грязи. До всяких вебасто, понатыканных в машину потребителей, которые высасывают весь полезный ток. Например у жигулей (и не только) с их слабым генератором такая вечная проблема была из-за усилителей и саббуферов. Ну и надо обязательно замерить ток покоя, в цифрах так сказать, и ток заряда во время работы двигателя. Я уверен, что есть причины, и проявляются они когда слегка холодает... |
|
|
7.4.2014, 15:41
Сообщение
#81310
|
|
Группа: Real User Сообщений: 506 Спасибо сказали: 7 раз |
Напряжение заряда, это лишь одна сторона. Хватает ли тока для заряда?? А то может у тебя реально проблема в машине. Как у меня было, ты машину завел, думаешь идет подзаряд, а заряд по току идет не в плюс, а в минус! И что происходит, доехал до дачи, работы, магазина, выходишь снова завести машину, а у тебя втягивающее щелкает... Или только хватает на следующий запуск, ты и не замечаешь, что батарея эксплуатируется на последнем издыхании. И причин много! От генератора, у которого напряжение заряда идет нормальное, но тока заряда нехватает из-за закороченной обмотки от сырости, старости и грязи. До всяких вебасто, понатыканных в машину потребителей, которые высасывают весь полезный ток. Например у жигулей (и не только) с их слабым генератором такая вечная проблема была из-за усилителей и саббуферов. Ну и надо обязательно замерить ток покоя, в цифрах так сказать, и ток заряда во время работы двигателя. Я уверен, что есть причины, и проявляются они когда слегка холодает... он же на нашем форуме не новичёк - думаю что всё уже проверил |
|
|
7.4.2014, 15:44
Сообщение
#81311
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13269 Спасибо сказали: 2032 раза |
он же на нашем форуме не новичёк - думаю что всё уже проверил Я тоже не новичек, но тем не менее также попал и нашел далеко не сразу косяк. Явную поломку всегда проще найти, а тут искать нужно. А то через полгода или менее будет таже ситуация уже с другой батареей. |
|
|
7.4.2014, 15:56
Сообщение
#81312
|
|
Группа: Real User Сообщений: 506 Спасибо сказали: 7 раз |
Я тоже не новичек, но тем не менее также попал и нашел далеко не сразу косяк. Явную поломку всегда проще найти, а тут искать нужно. А то через полгода или менее будет таже ситуация уже с другой батареей. это же всё элементарно - некоторое время снимать массу на ночь и проверить заряд батареи |
|
|
7.4.2014, 17:55
Сообщение
#81317
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Сейчас у меня ВАРТА старая, ей почти пять лет.Я и решил поменять, в роди бы срок подходит.А так она ещё и в порядке.По край ни мере не когда у магазина не вставал.Вы меня совсем тут за ло....а держите))). Сегодня нашёл одну крутую контору, делает любую экспертизу. Вопрос цены 6000 р. Цена Варты 4300р.
|
|
|
7.4.2014, 18:10
Сообщение
#81318
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13269 Спасибо сказали: 2032 раза |
Вы меня совсем тут за ло....а держите))) Если бы это было так, то был бы один совет, покупай новую батарею)) Уж сколько лет я далеко не лох в диагностике автомобилей, а найти причину разряда-недозаряда порою бывает сложно и мастеру с 30-ти летним стажем. Я не верю, что был брак батареи. Ты так и не сказал какая машина, что установлено из доп оборудования, и вобще, не видя больного, мы можем только гадать, а потому фраза "держите за лоха" не к месту. Есть причина, иначе не бывает! Если ты поставил аккумулятор и проездил два дня, о каком браке мы говорим? Да, бывает брак, когда втягивающее щелкает, а надавишь на клемму чем нибудь, так сразу все весело и крутит. Это единственный брак, который иногда сложно поймать, он проверяется не нагрузочной вилкой, а силовым элементом с большими токами. И когда внутри батареи клемма "отходит", то в такой момент и в мастерской могут записать, что батарея разряжена, хотя еще вчера она типа была заряжена. Вот поэтому два пути, или твоя начинка машины убила батарею, или брак с внутренними контактами батареи. это же всё элементарно - некоторое время снимать массу на ночь и проверить заряд батареи А вот это далеко не элементарно. На жигулях может быть.. Да и данный тест не выявит плавающей причины. А на моей машине это например вобще не так просто сделать. |
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
Сегодня, 13:20 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Сегодня, 13:08 Посл. ответ от SERGtroptysh |
||
|
2.11.2024, 7:20 Посл. ответ от Валерий |
||
|
1.11.2024, 11:58 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 5.11.2024, 20:30 |