X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VARTA Blue Dynamic 95А, Гарантия три года.  
 STAS754
сообщение 6.4.2014, 20:03
Сообщение #81247


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Что бы не ждать сюрпризов в холода. Поменял у себя на машине аккумулятор, моему уже почти пять лет. Купил в КОЛЕСЕ VARTA Blue Dynamic 95А, в декабре установил на машину. Но холодов почти не было, а сюрпризы были. Замечал в не большом минусе на улице, туговато крутит. Было минус 24 с утра, завелся но с таким ощущением, что перестанет крутить. В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта. Мой вердикт, низкая плотность, аккумулятор го.....вно. Повёз отдавать по гарантии. Приняли по гарантии, приёмщик промерял нагрузочной вилкой показал, что он заряжен и ток держит. Всё в порядки говорит. Я ему рассказал свою историю, он пожал плечами. Сказал у них такого ещё не было и он бы на моём месте утеплил бы аккумулятор, что бы он не замерзал(ВОТ ТАКИЕ ПРОДАВЦЫ))) Принял он по гарантии на экспертизу. Прошёл 21 день. Поехал я выяснить, что с моим аккумулятором, естественно экспертиза показало. 1. При проверке, аккумулятор был разряжен.2. Не правильная эксплуатация. 3. В автомобиле есть разряд. Аккумулятор исправен. И вот у меня новый неисправный аккумулятор VARTA Blue Dynamic 95А. Есть ли у кого какие нибудь предложения к этой ситуации.?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Saveliy
сообщение 6.4.2014, 23:05
Сообщение #81282


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата(STAS754 @ 6.4.2014, 23:38) *
Может я не правильно объяснил. Приёмщик принял у меня заряженную батарею, он сам мерил. А в экспертизе написали, что батарея была разряжена.

Да это я читал. Че хотят, то и делают. Какая разница, что написали, так и так надурят, если захотят. Ты сам то проверял под нагрузкой батарею после них? Я вот купил вилку на всякий пожарный, вопрос 500р, зато удобно теперь, хотя и нужна раз в год.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 6.4.2014, 23:16
Сообщение #81283


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 0:05) *
Да это я читал. Че хотят, то и делают. Какая разница, что написали, так и так надурят, если захотят. Ты сам то проверял под нагрузкой батарею после них? Я вот купил вилку на всякий пожарный, вопрос 500р, зато удобно теперь, хотя и нужна раз в год.

Да конечно вилка есть, уже лет 12 пользуюсь. При низкой температуре проверял, ток не держит. Видимо плотность низкая, замерзает. Хочу попробовать независимую экспертизу сделать, пока не знаю где. И ещё сказали что эта варта в Чехии произведена, может для теплых стран. Надо аккумулятор по изучать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 6.4.2014, 23:21
Сообщение #81284


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 0:16) *
И ещё сказали что эта варта в Чехии произведена

Где, это не важно, технологии одни и те же соблюдаются. Вопрос в другом, что убило батарею? :a_aag:

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 0:16) *
Хочу попробовать независимую экспертизу сделать

Я бы тоже так сделал, если время есть, а где, изучить в сети нужно этот вопрос.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 6.4.2014, 23:37
Сообщение #81285


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 0:21) *
Я бы тоже так сделал, если время есть, а где, изучить в сети нужно этот вопрос.


Пока не остыл, буду пытаться. :super_smilies_000:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.4.2014, 2:06
Сообщение #81291


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 0:37) *
Пока не остыл, буду пытаться. :super_smilies_000:

Кстати, а в гарантийной книжке что-то написали они? Если нет, можно обратиться в другой сервисный центр, там люди другие, бывает, что именно так вопрос решается, в одном центре отказали, в другом помогли.
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 7.4.2014, 6:52
Сообщение #81293


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Даёшь VARTA в каждый гараж! :a_aaa: А по сути вопроса - какой ток покоя? В автомобиле все блоки засыпают? Какой авто?
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 7.4.2014, 7:00
Сообщение #81294


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(elektro1 @ 7.4.2014, 7:52) *
Даёшь VARTA в каждый гараж! :a_aaa: А по сути вопроса - какой ток покоя? В автомобиле все блоки засыпают? Какой авто?

(В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта.) Ток покоя в роди бы и не причём. А так ток покоя в норме.
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 7.4.2014, 7:04
Сообщение #81295


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Ну тогда только остаётся искать независимого эксперта. Обратиться в контору по защите прав потребителя, может там чего подскажут.
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 7.4.2014, 7:21
Сообщение #81296


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

Дп эти все ВАРТА и БОШИ давно уже говно на палочке, и имеют нас на бренде - наша страна живёт по принципу , БЕЗ ЛОХА ЖИЗНЬ ПЛОХА
- нагрузочная вилка давно запрешена в нормальных книгах, вышло ЧМО с такого магазина - специализация аккумуляторы , с нагрузочной вилкой и сказал , что усё в норме - я его при всех послал на *** и сказал что он дибил т. к. батарее 7 лет
а после этого купил себе дорогую диагностику аккумуляторов и генераторов и она написала, что БАТАРЕЯ ПУСКОВОЙ ТОК ОСТАЛСЯ 40% ОТ НОВОЙ 242 АМПЕРА ОТ 700 ПОЛОЖЕННЫХ - ЗАМЕНИТЬ
даже температуру на улице надо вводить в этот приборчик
- так что кому цепляют нагрузочную вилку - просто убивают батарею
СТАС ЕСЛИ ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ Я БЫ ИХ ОТ ИМЕЛ, с уважением дмитрий
я до сих пор имею дилеров по РЭНЖ РОВЕРАМ - жена спрашивает, зачем тебе это надо
- я отвечаю - может после меня кому повезёт
Отредактированно segun - 7.4.2014, 7:28


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.4.2014, 14:39
Сообщение #81308


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 8:00) *
В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта.) Ток покоя в роди бы и не причём.


Напряжение заряда, это лишь одна сторона. Хватает ли тока для заряда?? А то может у тебя реально проблема в машине. Как у меня было, ты машину завел, думаешь идет подзаряд, а заряд по току идет не в плюс, а в минус! И что происходит, доехал до дачи, работы, магазина, выходишь снова завести машину, а у тебя втягивающее щелкает... Или только хватает на следующий запуск, ты и не замечаешь, что батарея эксплуатируется на последнем издыхании. И причин много! От генератора, у которого напряжение заряда идет нормальное, но тока заряда нехватает из-за закороченной обмотки от сырости, старости и грязи. До всяких вебасто, понатыканных в машину потребителей, которые высасывают весь полезный ток. Например у жигулей (и не только) с их слабым генератором такая вечная проблема была из-за усилителей и саббуферов.

Ну и надо обязательно замерить ток покоя, в цифрах так сказать, и ток заряда во время работы двигателя.

Я уверен, что есть причины, и проявляются они когда слегка холодает...
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 7.4.2014, 15:41
Сообщение #81310


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 14:39) *
Напряжение заряда, это лишь одна сторона. Хватает ли тока для заряда?? А то может у тебя реально проблема в машине. Как у меня было, ты машину завел, думаешь идет подзаряд, а заряд по току идет не в плюс, а в минус! И что происходит, доехал до дачи, работы, магазина, выходишь снова завести машину, а у тебя втягивающее щелкает... Или только хватает на следующий запуск, ты и не замечаешь, что батарея эксплуатируется на последнем издыхании. И причин много! От генератора, у которого напряжение заряда идет нормальное, но тока заряда нехватает из-за закороченной обмотки от сырости, старости и грязи. До всяких вебасто, понатыканных в машину потребителей, которые высасывают весь полезный ток. Например у жигулей (и не только) с их слабым генератором такая вечная проблема была из-за усилителей и саббуферов.
Ну и надо обязательно замерить ток покоя, в цифрах так сказать, и ток заряда во время работы двигателя.
Я уверен, что есть причины, и проявляются они когда слегка холодает...

он же на нашем форуме не новичёк - думаю что всё уже проверил
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.4.2014, 15:44
Сообщение #81311


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата(segun @ 7.4.2014, 16:41) *
он же на нашем форуме не новичёк - думаю что всё уже проверил

Я тоже не новичек, но тем не менее также попал и нашел далеко не сразу косяк. Явную поломку всегда проще найти, а тут искать нужно. А то через полгода или менее будет таже ситуация уже с другой батареей.
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 7.4.2014, 15:56
Сообщение #81312


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 15:44) *
Я тоже не новичек, но тем не менее также попал и нашел далеко не сразу косяк. Явную поломку всегда проще найти, а тут искать нужно. А то через полгода или менее будет таже ситуация уже с другой батареей.

это же всё элементарно - некоторое время снимать массу на ночь и проверить заряд батареи
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 7.4.2014, 17:55
Сообщение #81317


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Сейчас у меня ВАРТА старая, ей почти пять лет.Я и решил поменять, в роди бы срок подходит.А так она ещё и в порядке.По край ни мере не когда у магазина не вставал.Вы меня совсем тут за ло....а держите))). Сегодня нашёл одну крутую контору, делает любую экспертизу. Вопрос цены 6000 р. :super_smilies_004: Цена Варты 4300р. :super_smilies_005:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.4.2014, 18:10
Сообщение #81318


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 18:55) *
Вы меня совсем тут за ло....а держите)))

Если бы это было так, то был бы один совет, покупай новую батарею))
Уж сколько лет я далеко не лох в диагностике автомобилей, а найти причину разряда-недозаряда порою бывает сложно и мастеру с 30-ти летним стажем.
Я не верю, что был брак батареи. Ты так и не сказал какая машина, что установлено из доп оборудования, и вобще, не видя больного, мы можем только гадать, а потому фраза "держите за лоха" не к месту. Есть причина, иначе не бывает! Если ты поставил аккумулятор и проездил два дня, о каком браке мы говорим?

Да, бывает брак, когда втягивающее щелкает, а надавишь на клемму чем нибудь, так сразу все весело и крутит. Это единственный брак, который иногда сложно поймать, он проверяется не нагрузочной вилкой, а силовым элементом с большими токами. И когда внутри батареи клемма "отходит", то в такой момент и в мастерской могут записать, что батарея разряжена, хотя еще вчера она типа была заряжена.

Вот поэтому два пути, или твоя начинка машины убила батарею, или брак с внутренними контактами батареи.

Цитата(segun @ 7.4.2014, 16:56) *
это же всё элементарно - некоторое время снимать массу на ночь и проверить заряд батареи

А вот это далеко не элементарно. На жигулях может быть.. Да и данный тест не выявит плавающей причины. А на моей машине это например вобще не так просто сделать.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 5.11.2024, 20:30