X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

ЛАДА ПРИОРА 2008, горит ключик на панели  
 segun
сообщение 3.5.2014, 16:07
Сообщение #82721


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

уважаемые подскажите - поменял блок приоровский бош на январь 7.2, клиент жалуется , что раньше ключик сразу тух , а теперь нет как решить этот трабл, с уважением дмитрий
Отредактированно segun - 3.5.2014, 16:08
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Sogd
сообщение 3.5.2014, 16:15
Сообщение #82722


Группа: Real User

Сообщений: 134
Спасибо сказали: 35 раз

прописать с помощью красного ключа


--------------------
Alexander(Tambov)
  Пользователя нет на форуме
 
 kord
сообщение 3.5.2014, 17:14
Сообщение #82723


Группа: Real User

Сообщений: 143
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(segun @ 3.5.2014, 17:07) *
уважаемые подскажите - поменял блок приоровский бош на январь 7.2, клиент жалуется , что раньше ключик сразу тух , а теперь нет как решить этот трабл, с уважением дмитрий

Это говорит о том что иммо не прописан, т.е eeprom в ЭБУ чистый. Ключик горит не постоянно и гаснет через некоторое время.Чтобы восстановить всё как надо достаточно пописать как советовали через обучающий красный ключ иммо в этот блок.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Sogd
сообщение 3.5.2014, 17:57
Сообщение #82724


Группа: Real User

Сообщений: 134
Спасибо сказали: 35 раз

Процедура обучения иммобилайзера выполняется следующим образом:

1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,

2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения иммобилайзера. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

4) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось" то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения иммобилайзера снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилайзером.

5) Выключить зажигание.

5.1) Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты 3-5, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.

6) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания" вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания,

7) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

8) Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9) Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилайзера и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилайзера стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание" Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения иммобилайзера следует повторить заново.


Спасибо сказали:


--------------------
Alexander(Tambov)
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 3.5.2014, 19:52
Сообщение #82729


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Sogd @ 3.5.2014, 17:57) *
Процедура обучения иммобилайзера выполняется следующим образом:
1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,
2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения иммобилайзера. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
3) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
4) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось" то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения иммобилайзера снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилайзером.
5) Выключить зажигание.
5.1) Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты 3-5, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.
6) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания" вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания,
7) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
8) Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
9) Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилайзера и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилайзера стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание" Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения иммобилайзера следует повторить заново.

спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 3.5.2014, 19:53
Сообщение #82730


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(kord @ 3.5.2014, 17:14) *
Это говорит о том что иммо не прописан, т.е eeprom в ЭБУ чистый. Ключик горит не постоянно и гаснет через некоторое время.Чтобы восстановить всё как надо достаточно пописать как советовали через обучающий красный ключ иммо в этот блок.

спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 compag
сообщение 3.5.2014, 21:42
Сообщение #82735


Группа: Real User

Сообщений: 292
Спасибо сказали: 21 раз

да когда чистый блок (no immo ) ключик горит чуток по дольше.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 3.5.2014, 23:05
Сообщение #82741


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 329 раз

комбилодырем делается на ура
а номерок с наклейки чего не указываешь?
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 4.5.2014, 6:12
Сообщение #82751


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(diagdan @ 3.5.2014, 23:05) *
комбилодырем делается на ура
а номерок с наклейки чего не указываешь?

какой номерок - который был или который поставил
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 4.5.2014, 9:01
Сообщение #82754


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 329 раз

Что-то вроде этого I205DX53
и этот вроде не помешает указать 21124-1411020-31.E-2.Январь_72
хотя встречаются и без наклейки
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 4.5.2014, 13:36
Сообщение #82756


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

В данном случае шильдик большой роли не сыграет. Процедура прописки все равно одна и та же. Но так как на калинах и приорах ключи часто выходят из строя при падении на бетон, а запасного (обучающего) ключа у большинства нет, то я бы не рекомендовал обучать ИММО. Особенно Калины и Приоры с электронной педалью газа на ЭБУ Bosch ME17.9.7 и M7.5. Особенно блок МЕ17.9.7 без вскрытия и комбилоадера завести будет проблематично.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 4.5.2014, 14:17
Сообщение #82758


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 329 раз

На приоре уже не вспомню какой блок там был оранжем слил-залил эпромку и в путь
И конечно-же без иммо.

На вышеуказанных блоках комбик конечно спасает.
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 4.5.2014, 14:34
Сообщение #82759


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(diagdan @ 4.5.2014, 9:01) *
Что-то вроде этого I205DX53
и этот вроде не помешает указать 21124-1411020-31.E-2.Январь_72
хотя встречаются и без наклейки

ну если это важно, то
21124-1411020-31
А205DO57
форумчане всё и так поняли и пнули очень грамотно, из Ваших сообщений ничего не почерпнул к сожалению , кроме предвзятого отношения ко мне, с уважением дмитрий
тему можете закрыть не нужен лишний флуд в дальнейшем
ответ получен гамотный и полностью исчерпывающий
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 4.5.2014, 15:28
Сообщение #82760


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 329 раз

Да уж не ожидал , что это Вас заденет
А всего лишь хотел понять почему не пишите подробности и помочь при необходимости

и конечно закрывать тему
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 4.5.2014, 19:31
Сообщение #82766


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Цитата(segun @ 3.5.2014, 17:07) *
уважаемые подскажите - поменял блок приоровский бош на январь 7.2, клиент жалуется , что раньше ключик сразу тух , а теперь нет как решить этот трабл, с уважением дмитрий


А кондиционер есть на автомобиле? Почему спрашиваю, потому, что не все прошивки поддерживают нормальную работу кондиционера. При поддержке кондиционера, холостые обороты, при включении оного, должны быть в районе тысячи.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 4.5.2014, 21:06
Сообщение #82770


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(SHaG @ 4.5.2014, 19:31) *
А кондиционер есть на автомобиле? Почему спрашиваю, потому, что не все прошивки поддерживают нормальную работу кондиционера. При поддержке кондиционера, холостые обороты, при включении оного, должны быть в районе тысячи.

я же попросил закрыть тему - ответы дали, они меня устраивают, всем спасибо
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 16:17