X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

M29F400BB, снес площадку  
 Zmeiarm
сообщение 15.5.2014, 11:34
Сообщение #83354


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

работал с моторником Магнети Марелли IAV 48P2.76

отпаивал флеш, и нижняя 1 площадка отошла вместе с флашью. нога 1

смотрю вроде никуда не идет. под ней нет ничего. может такое бить? или это по неопытности не могу увидеть?
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 meivlad
сообщение 15.5.2014, 12:10
Сообщение #83356


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Выкладывай фото с хорошим разрешением, посмотрим.
  Пользователя нет на форуме
 
 compag
сообщение 15.5.2014, 12:19
Сообщение #83357


Группа: Real User

Сообщений: 292
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(zmeiarm @ 15.5.2014, 11:34) *
работал с моторником Магнети Марелли IAV 48P2.76
отпаивал флеш, и нижняя 1 площадка отошла вместе с флашью. нога 1
смотрю вроде никуда не идет. под ней нет ничего. может такое бить? или это по неопытности не могу увидеть?
если просто пятак овальной формы вокруг ножки то ты его перегрел и он отошёл. просто так тяжело оторвать дорожку . если есть продолжение дорожки или многослойка под микроскопом ты увидел бы. такоё бывает . :super_smilies_000:
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 15.5.2014, 12:38
Сообщение #83360


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Если бы скачал даташит на свою флеш, то не задавал подобных вопросов на форуме, 1-й вывод в корпусе SO44 не используется.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 15.5.2014, 12:45
Сообщение #83361


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

отводов не было и под микроскопом не видать ничего .
ясный пень перегрел, вот и отошла .

проверил все опытным путем, так как в даташеет недогадался посматреть, мозгов не хватило.
прошил флаш , впаял обратно, поставил на машину. проблема исчезла, все работает, по диагностики никаких проблем даже после маленького тест-драйва.

спасибо за участие. прошу сильно не пинат, я только учусь.
  Пользователя нет на форуме
 
 compag
сообщение 15.5.2014, 12:49
Сообщение #83362


Группа: Real User

Сообщений: 292
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(zmeiarm @ 15.5.2014, 12:45) *
отводов не было и под микроскопом не видать ничего .
ясный пень перегрел, вот и отошла .
проверил все опытным путем, так как в даташеет недогадался посматреть, мозгов не хватило.
прошил флаш , впаял обратно, поставил на машину. проблема исчезла, все работает, по диагностики никаких проблем даже после маленького тест-драйва.
спасибо за участие. прошу сильно не пинат, я только учусь.

главное не перегревать. чем выпаивал лезвием или феном. я думаю что многие в том числе и я через это прошли. так что дерзай. :super_smilies_000:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 15.5.2014, 12:54
Сообщение #83363


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

вот этим. и выставил вроде 350 градусов, немного

бывало у меня, кидал перемычки и все, а тут ничего нету , вот и спросил.
Отредактированно zmeiarm - 15.5.2014, 12:56
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 15.5.2014, 13:05
Сообщение #83364


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Как по мне, то проще феном сдуть, а для выпаивания спец. жалом 350 - это много.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 djal
сообщение 15.5.2014, 15:03
Сообщение #83378


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

так сдуть не сложно феном
а лезвием это как :super_smilies_004:
  Пользователя нет на форуме
 
 Ewgeni
сообщение 15.5.2014, 19:26
Сообщение #83410


Группа: Участник

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(djal @ 15.5.2014, 16:03) *
так сдуть не сложно феном
а лезвием это как :super_smilies_004:

Привет лезвием я так подозреваю такое жало на паяльнике плоское прогрев одной стороны потом другой
  Пользователя нет на форуме
 
 compag
сообщение 15.5.2014, 19:33
Сообщение #83411


Группа: Real User

Сообщений: 292
Спасибо сказали: 21 раз

лезвием отпаивали в далёкие 90е. когда фена небыло в продаже а процесора надо менять. берёш лезвие ломаеш пополам срезаеш угол .немного тупиш его чтобы не срезать дорожки . под микру засовываеш кончик лезвия и с другой стороны эти ножки нагреваеш паяльником и потехонечку грееш и лезвием под ножками проходиш. выпаивать микрухи прям в лёт.но нужен навык. :super_smilies_001:


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 16.5.2014, 10:23
Сообщение #83448


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

Цитата(compag @ 15.5.2014, 17:33) *
лезвием отпаивали в далёкие 90е. когда фена небыло в продаже а процесора надо менять. берёш лезвие ломаеш пополам срезаеш угол .немного тупиш его чтобы не срезать дорожки . под микру засовываеш кончик лезвия и с другой стороны эти ножки нагреваеш паяльником и потехонечку грееш и лезвием под ножками проходиш. выпаивать микрухи прям в лёт.но нужен навык. :super_smilies_001:



жесть, как из триллера кошмар на улице вязов. :super_smilies_001:

как в пословице , голь на выдумки хитра.

90 вообще какой то провал во времени, мне даже вспоминать не хочется, блин армия, война, голод, холод. :a_aak:
Отредактированно zmeiarm - 16.5.2014, 10:26
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 26.6.2024, 21:05