X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Skyline Rb25 , На 3 и 4 цилиндрах постоянно искра.  
 vladel
сообщение 11.6.2014, 2:06
Сообщение #85070


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

Добрый день. Пришла машина Nissan Skyline 1996 Rb25det, двигатель работает неустойчиво, со слов хозяина на ходу может заглохнуть. Диагностика показала ошибку 21 первичный сигнал зажигания. Снял осциллограммы с катушек . На 3 и 4 цилиндрах постоянно искра. ЭБУ для проверки взять негде. Что посоветуете?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1__2__5__6_до_коммут..png ( 251.8 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  1__2__5__6_на_катушке.png ( 256.93 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  3_и_4_до_коммут..png ( 263.64 kB )
      Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  3_и_4_на_катушке..png ( 263.12 kB )
      Кол-во скачиваний: 8
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 8)
 Sovok
сообщение 11.6.2014, 11:32
Сообщение #85075


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 5 раз

Сколько всего цилиндров, какая система зажигания, отдельные катушки или трамблер?
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 11.6.2014, 17:00
Сообщение #85084


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Смотри осциллки на датчиках распредвала, коленвала и вращения стартера (да-да, бывают у ниссанов такие хрени), скорей всего какой-то из них гонит. Особенно на последний обрати внимание, часто на нём при начале вращения появляется какая-то генерация, которая может остаться, даже если маховик остановился. Пару лет назад был Цефиро, машина не завелась, а форсунки ЩЁЛКАЮТ.
  Пользователя нет на форуме
 
 Voron2033
сообщение 11.6.2014, 17:20
Сообщение #85085


Группа: Real User

Сообщений: 172
Спасибо сказали: 29 раз

подробней о нижней осциллограмме
запущенный и с чего она такая
  Пользователя нет на форуме
 
 Voron2033
сообщение 11.6.2014, 17:28
Сообщение #85086


Группа: Real User

Сообщений: 172
Спасибо сказали: 29 раз

подозрение на замыкание в проводке на катушках линия управления 5 вольт а тут получается 14 вольт. Скорее всего с клапаном холостого хода
  Пользователя нет на форуме
 
 vladel
сообщение 12.6.2014, 3:36
Сообщение #85104


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

Шесть цилиндров, отдельные катушки с выносным коммутатором.
Нижняя осциллограмма с третьего цилиндра, на четвертом такая-же, двигатель заведенный.
Управление с ЭБУ около 5 вольт идет на коммутатор (на осциллограммах написано до коммут.), а 14 вольт это выход с коммутатора на катушки.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 12.6.2014, 11:52
Сообщение #85113


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Voron2033 @ 11.6.2014, 18:28) *
подозрение на замыкание в проводке на катушках линия управления 5 вольт а тут получается 14 вольт. Скорее всего с клапаном холостого хода

Если и замыкание, то только управляющих проводов, а иначе бы были не импульсы, а постоянный сигнал.
  Пользователя нет на форуме
 
 vladel
сообщение 13.6.2014, 3:42
Сообщение #85182


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

По управляющим проводам замыкания нет. Если и были-бы замкнуты, то 3 и 4. Но тогда всё равно тих постоянных импульсов, как на каждый цилиндр не должно быть.
  Пользователя нет на форуме
 
 vladel
сообщение 26.8.2014, 4:55
Сообщение #88609


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

Нашел другой блок управления (очень долго искал) и все стало как надо
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 6:13