Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.7.2014, 17:36
Сообщение
#86726
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Добрый день!
Имеется Mercedes A160 1999 с ошибкой P1833, которая стариком расшифровывается так: Параметрические кривые клапана ещё не запрограммированы (а по немецки что-то про ventil пишет) Гидроблок с мозгами новые, как раз приехал после замены мозгов на прописывание кодировок. Изначально висела ошибка, что блок не закодирован. После кодирования и бестолкового передёргивания разъёма к гидроплите вышла вот такая ошибка. Прошу помощи в решении проблемы, что конктретно хочет машина при такой ошибке? |
|
|
Ответить |
8.7.2014, 18:01
Сообщение
#86729
|
|
Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза |
Добрый день! Имеется Mercedes A160 1999 с ошибкой P1833, которая стариком расшифровывается так: Параметрические кривые клапана ещё не запрограммированы (а по немецки что-то про ventil пишет) Гидроблок с мозгами новые, как раз приехал после замены мозгов на прописывание кодировок. Изначально висела ошибка, что блок не закодирован. После кодирования и бестолкового передёргивания разъёма к гидроплите вышла вот такая ошибка. Прошу помощи в решении проблемы, что конктретно хочет машина при такой ошибке? если есть возможность напеши по немецкий что он говорит.. а то перевод бывает разный.. |
|
|
9.7.2014, 12:19
Сообщение
#86788
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 330 раз |
Посмотрел в симуляции по DAS - коды начинаются от 1840
а этот 1833??? Может с кодировками что ? не было же ошибки , если я правильно понял Дас ошибку не раскрывает? F3 |
|
|
9.7.2014, 17:23
Сообщение
#86817
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Блин... сфотал ошибку, но фотоаппарат на работе остался... ошибка по мерседесовской терминологии 2130, а P1833 всплыло в расшифровке ошибки. При подробном рассмотрении (F3) выдаёт что неисправен блок управления (который как раз новый и не может быть неисправным)
А про кодировки - это мысль... в старом была кодировка вида а12, а в новом блоке кодировки четырёхзначные AD66, AN16 и т.д. и вот сначала я поставил из середины списка, а потом я ставил первую в списке... Как вообще узнать, какая кодировка что значит - в дасе что-то этого не нашёл. Как доберусь до фотика, так выложу полную надпись ошибки на немецком. |
|
|
9.7.2014, 17:38
Сообщение
#86819
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Блин... сфотал ошибку, но фотоаппарат на работе остался... ошибка по мерседесовской терминологии 2130, а P1833 всплыло в расшифровке ошибки. При подробном рассмотрении (F3) выдаёт что неисправен блок управления (который как раз новый и не может быть неисправным) А про кодировки - это мысль... в старом была кодировка вида а12, а в новом блоке кодировки четырёхзначные AD66, AN16 и т.д. и вот сначала я поставил из середины списка, а потом я ставил первую в списке... Как вообще узнать, какая кодировка что значит - в дасе что-то этого не нашёл. Как доберусь до фотика, так выложу полную надпись ошибки на немецком. Все кодировки в EPC во всяком слачае на моторники я там кодировки беру, нужен VIN и номер блока. |
|
|
14.7.2014, 15:13
Сообщение
#87048
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Вернулся из мини-отпуска - поженили корифана )))
А вот и обещанные фотки. VIN - WDB1680332J139481 праворукий мерседес из японии Mercedes A160 1999 Прикрепленные файлы
|
|
|
16.7.2014, 17:29
Сообщение
#87186
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 330 раз |
У меня в симуляции блок FTC называется??
Старый блок жив? С него считай через ввод в экспл ,если есть такой пункт конечно Или через онлайн пробывать |
|
|
16.7.2014, 17:40
Сообщение
#87187
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Со старым блоком (подвешивал на фишку) выдавало FTC, с новым - FGS (как на фотке). Список возможных кодировок абсолютно разный, так как в старом блоке кодировки трёхзначные (1 буква и 2 цифры), а в новом - четырёхзначные (2 буквы и 2 цифры).
В пятницу буду мучить его дальше - ща подъёмник занят другой машиной, а эта не к спеху... |
|
|
17.7.2014, 8:31
Сообщение
#87223
|
|
Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза |
тут выход только или онлян или открываеш иженерку и пробуеш все кодировки,какая лутще всего подойдёт.
Отредактированно kos004 - 17.7.2014, 8:31
|
|
|
22.7.2014, 14:35
Сообщение
#87409
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Мои слепые глаза... Ошибка 2130 является P1883, а не 1833...
где ни смотрел, ошибка расшифровывается Transmittion Complete - как бы более развёрнутого описания не нашёл. Кодировки перепробовал все - там их предлагается около 20. После каждой кодировки ошибка остаётся. Может кто-нибудь проконсультировать по инженерке? При попытке что либо сделать (например прописать вин) вываливается ошибка, что нет связи. Странно. |
|
|
22.7.2014, 21:35
Сообщение
#87423
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 330 раз |
Действительно просит по этой ошибке блок Y3/7 заменить
странно чем делал кодировку ззначально? По старому блоку какие ,были ошибки? |
|
|
22.7.2014, 21:46
Сообщение
#87424
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 330 раз |
Вот Инфы нашел еще
Прикрепленные файлы
|
|
|
23.7.2014, 1:08
Сообщение
#87437
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Опять этот индекс 26... может есть у кого опыт такой замены? Где он должен быть нанесён? Или где в программе его высмотреть? На коробке есть 3 наклейки - ни на одной из них нет надписи INDEX 26.
Кодирование делал через старика. Машина пришла с уже поменяной коробкой. Какие были ошибки по старым мозгам - неизвестно (но их можно подключить - человек их тоже привёз). В новых висела всего одна ошибка - что не закодирована. Надпись парт-намбера новой коробки A1683705506 (из каталога следует что меняли коробку со старым номером A1683704206) в примечании есть строчка, что заказывать следовало с INDEX 26 По всему выходит, что дядьке прислали без этого индекса. И следовательно мозги не прирастут к машине... Прикрепленные файлы
|
|
|
23.7.2014, 11:01
Сообщение
#87448
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 330 раз |
Похоже индекс играет роль
Прикрепленные файлы
|
|
|
23.7.2014, 17:14
Сообщение
#87456
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Разобрался что такое INDEX 26 (подразумевается что на заводе сразу закодируют блок и пропишут VIN).
Это когда парт-номер детали выглядит так - A 168 370 55 06 26 к сожалению у меня без этого индекса... значит гидроблок менять... или может кто знает как его сделать нужного вида? |
|
|
23.7.2014, 17:20
Сообщение
#87457
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 330 раз |
Мое мнение. Или онлайн пробовать с меньшей вероятностью, либо ставить правильный блок с тем номером - который надо поEPC.
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
Вчера, 14:19 Посл. ответ от TuningSpets |
||
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
Сейчас: 24.12.2024, 3:04 |