X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mercedes Benz W211 2005 EZS  
 Novichek
сообщение 25.7.2014, 15:27
Сообщение #87520


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Человек приехал заглушил маштину и больше завести не смог. Не проворачивался ключ в замке, машина вообще никак не реагировала на ключ ( ни щелчков ни пиканий), пробовал Launchem Diagun посмотреть замок не выходил на связь.
Разобрал ключ, там была сломана одна диталька (на фотке) под рукой был ненужный ключ от BMW e46 там есть похожая, перепаял. не помогло.
Нашел такой же ключ от Мера взял от туда целую детальку, машина завелась.

Что это за деталь ее назначение???? Почему от БМВ не подошла???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02493.jpg ( 108.36 kB )
      Кол-во скачиваний: 11
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 12)
 smrodo
сообщение 25.7.2014, 15:34
Сообщение #87521


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Это катушка индуктивности , используется для передачи кода ключа . От BMW не подошла - наверно другие параметры (количество витков, толщина провода, индуктивность)
  Пользователя нет на форуме
 
 Novichek
сообщение 25.7.2014, 15:58
Сообщение #87524


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(smrodo @ 25.7.2014, 14:34) *
Это катушка индуктивности , используется для передачи кода ключа . От BMW не подошла - наверно другие параметры (количество витков, толщина провода, индуктивность)



У других машин эта катушка в чип встроенна???

Я встречал только у БМВ и МБ
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 25.7.2014, 16:07
Сообщение #87525


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Обычно внутри чипа , но бывает отдельно и не только на BMW и Mercedes . Попадались на французах , Honda, Nissan...


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 u-vovchika
сообщение 25.7.2014, 16:34
Сообщение #87526


Группа: Real User

Сообщений: 461
Спасибо сказали: 125 раз

Частота на мерсе и бмв разная. Соответственно и индукция разная


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 25.7.2014, 20:25
Сообщение #87534


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

А причина проста, не кидайте ключи об асфальт! :icon_megaautofahren:

А на счет катушки дело скорее не в частоте, а в разном количестве витков, а значит разная мощность, а чтобы не гадать, нужно провести опыты, в идеале глянуть даташиты.
  Пользователя нет на форуме
 
 gen_kgd
сообщение 25.7.2014, 22:11
Сообщение #87537


Группа: Real User

Сообщений: 196
Спасибо сказали: 23 раза

1. Если внимательно посмотреть, то видно, что на мериновской катушке контактные площадки с одной стороны. Противоположный пятак просто для фиксации катушки на плате.
2. Индуктивность катушек у мерина и бэхи разная, соответственно и под эту индуктивность сделана обвязка катушки, минимум один конденсатор, чтоб "возбудить" ее на соответствующей резонансной частоте.
3. И таки да, в связи с разной индуктивностью, разнятся и все остальные параметры - сопротивление, витки...
4. В мерине для передачи кода служит инфракрасный канал, катушка выполняет 2 функции - признак наличия ключа в замке и электроснабжение платы ключа (когда ключ вставлен в замок).


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 dvernoydoktor
сообщение 25.7.2014, 22:51
Сообщение #87538


Группа: Real User

Сообщений: 43
Спасибо сказали: 24 раза

Цитата(gen_kgd @ 25.7.2014, 23:11) *
4. В мерине для передачи кода служит инфракрасный канал, катушка выполняет 2 функции - признак наличия ключа в замке и электроснабжение платы ключа (когда ключ вставлен в замок).


а как же ремоут - копки управления ЦЗ, он же не по ИК ? ;)
Отредактированно dvernoydoktor - 25.7.2014, 22:53


--------------------
www.immo-box.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 u-vovchika
сообщение 26.7.2014, 8:00
Сообщение #87542


Группа: Real User

Сообщений: 461
Спасибо сказали: 125 раз

Цитата(Saveliy @ 25.7.2014, 20:25) *
А причина проста, не кидайте ключи об асфальт! :icon_megaautofahren:
А на счет катушки дело скорее не в частоте, а в разном количестве витков, а значит разная мощность, а чтобы не гадать, нужно провести опыты, в идеале глянуть даташиты.


Савелий брат. именно от количества витков и зависит и частота и индуктивность. Где-то валяется формула расчета.
Отредактированно u-vovchika - 26.7.2014, 8:01
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 26.7.2014, 10:12
Сообщение #87544


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(u-vovchika @ 25.7.2014, 17:34) *
Частота на мерсе и бмв разная. Соответственно и индукция разная

А частота разве не у всех транспондеров 125 кГц?, Кодовая посылка разная, а частота одинаковая. Когда вставляешь чип в "читалку" ты же ей не пишешь чип от bmw или mercedes. А катушка не подошла т.к. стартовая частота зависит и от катушки и от резонатора. :super_smilies_007:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 26.7.2014, 10:50
Сообщение #87545


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(u-vovchika @ 26.7.2014, 9:00) *
Савелий брат. именно от количества витков и зависит и частота и индуктивность. Где-то валяется формула расчета.

Да я не спорю, но есть момент, прошлые опыты показывали, что частоту задают не количеством витков, а транзисторами, ключами, и подставляя даже вручную намотанную катушку ключи читались и писались. Вот даже взять обычный трансформатор, количеством витков и толшиной провода ты не меняешь частоту сети, а меняешь напряжение или ток. Здесь тот же принцип, поэтому я уверен, что несовместимость двух вышеназванных антенн скорее всего в мощности, точнее в чувствительности, или еще в чем, а не в частоте, но не утверждаю, т.к. не вижу принципиальную схему этих двух элементов, просто мысли.
  Пользователя нет на форуме
 
 u-vovchika
сообщение 26.7.2014, 11:49
Сообщение #87546


Группа: Real User

Сообщений: 461
Спасибо сказали: 125 раз

, да ты прав. На приемной и передающей катушке стоят, так называемые LC цепочка. - рассчитаные на какую-то частоту. и если изменить
какой-то показатеь L ( катушка) или С ( конденсатор) то частота уйдет. В теме автор изменил L ( Взяв его с другого блелка) Конечно работать не будет
Отредактированно u-vovchika - 26.7.2014, 11:51
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 30.7.2014, 1:46
Сообщение #87612


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Нечего серьёзного, но для изучения азов пойдёт.
Прикрепленный файл  HITAG_2.pdf ( 275.97 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  Ключи_по_дампу.pdf ( 9.22 MB )
      Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  Смарт_ключи_Mercedes.pdf ( 22.66 MB )
      Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  Чип_транспондеры.pdf ( 2.5 MB )
      Кол-во скачиваний: 39


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 20:06
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Сегодня, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 18:22
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
кто пользуется
Сегодня, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 25.11.2024, 23:39