Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.7.2014, 11:39
Сообщение
#87550
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Стартер крутит буквально 1-2 секунды, авто есно не успевает завестись! КПП-автомат.
Вопрос стоит в том что его рубит?, акк. нормальный! Притащили на веревке а куда лесть х.з. |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
27.7.2014, 11:50
Сообщение
#87551
|
|
Группа: Real User Сообщений: 92 Спасибо сказали: 4 раза |
Стартер крутит буквально 1-2 секунды, авто есно не успевает завестись! КПП-автомат. Вопрос стоит в том что его рубит?, акк. нормальный! Притащили на веревке а куда лесть х.з. Диагностика, что показывает? Обороты видит? |
|
|
27.7.2014, 12:03
Сообщение
#87553
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2044 раза |
Как куда лезть?? К стартеру! Цепляешь контрольку на управление, крутишь стартер и смотришь, стартер откидывает сам или напруга слетает с управления. Следующий щаг напрямую крутануть стартер, чтобы хватило времени для запуска двигателя, а то может еще и не заведется. От этого и плясать дальше.
|
|
|
27.7.2014, 12:45
Сообщение
#87555
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Как куда лезть?? К стартеру! Цепляешь контрольку на управление, крутишь стартер и смотришь, стартер откидывает сам или напруга слетает с управления. Следующий щаг напрямую крутануть стартер, чтобы хватило времени для запуска двигателя, а то может еще и не заведется. От этого и плясать дальше. К нему подлесть, только с ямы которой у меня нет, + защита еще стоит!! Напрямую естественно будет крутить и заведется, сам стартер маловероятно что отбивает!Похоже за эту функцию отвечает ЭБУ двигателя, который запитывает втягивающее, ведь когда авто не заводится стартер ого-го сколько крутит, а здесь 1-2сек. Диагностика, что показывает? Обороты видит? Думаю в этом случае она не нужна, а обороты видит или нет - все равно стартер должен быть!
|
|
|
27.7.2014, 12:45
Сообщение
#87556
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Стартер крутит буквально 1-2 секунды, авто есно не успевает завестись! КПП-автомат. Вопрос стоит в том что его рубит?, акк. нормальный! Притащили на веревке а куда лесть х.з. Я бы к стартеру полез. У них есть проблема с 30кл. на втягивающем, она всегда пригорает и когда начинает крутить стартер от вибрации она отходит. Кабель подергаешь и она заведётся. Если не то, то нужна диагностика. Отредактированно easy1 - 27.7.2014, 12:46
|
|
|
27.7.2014, 13:22
Сообщение
#87557
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Бензин или дизель? если бензин то чисти клемы на стартере у них болезнь
|
|
|
27.7.2014, 13:38
Сообщение
#87558
|
|
Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 18 раз |
По-мне так doktortehno прав, проблема в эбу, т.е. в контроле запуска, стартер можно покрутить перемыкая реле стартера(не втягивающее реле),а определить откуда эбу берёт инфу о удачном или неудачном запуске двигателя не помешало-бы ., надо попробовать отключить возбуждение генератора ради эксперимента.
-------------------- Нет двигателя, который невозможно завести!
|
|
|
27.7.2014, 14:07
Сообщение
#87560
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2044 раза |
Напрямую естественно будет крутить и Похоже за эту функцию отвечает ЭБУ двигателя, который запитывает втягивающее, ведь когда авто не заводится стартер ого-го сколько крутит, а здесь 1-2сек. А как ты проверил, что движок заводится? По-мне так doktortehno прав, проблема в эбу, т.е. в контроле запуска, стартер можно покрутить перемыкая реле стартера(не втягивающее реле),а определить откуда эбу берёт инфу о удачном или неудачном запуске двигателя не помешало-бы ., надо попробовать отключить возбуждение генератора ради эксперимента. Да вариантов несколько, но нужно искать доступ к стартеру или провод управления им в доступном месте, тогда сразу проще станет. |
|
|
27.7.2014, 15:20
Сообщение
#87561
|
|
Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 18 раз |
А как ты проверил, что движок заводится? Да вариантов несколько, но нужно искать доступ к стартеру или провод управления им в доступном месте, тогда сразу проще станет. В монтажном блоке должно быть реле стартера от него и проверить управление стартером. -------------------- Нет двигателя, который невозможно завести!
|
|
|
27.7.2014, 16:54
Сообщение
#87562
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
В монтажном блоке должно быть реле стартера от него и проверить управление стартером. Видимо ты не разу не пытался добрать до блока защиты и коммуникаций, там предохранители с матами меняешь, а ты говоришь управление на реле проверить. |
|
|
27.7.2014, 17:36
Сообщение
#87563
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
easy1, не на всех геморойно после 2006 года рейсталинг там перевернуто. Мало инфы про авто, года нет дрыгатель какой не понятно.
|
|
|
27.7.2014, 17:50
Сообщение
#87564
|
|
Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 18 раз |
Видимо ты не разу не пытался добрать до блока защиты и коммуникаций, там предохранители с матами меняешь, а ты говоришь управление на реле проверить. пытался и разбирал не раз, мне особенно нравится там лампочки менять на фарах , может данная схемка поможет топикстартеру http://автосхемы.рф/renault/megane/808-rele-i-predohraniteli-renault-megane-ii.html надеюсь, правила форума не нарушил ссылкой на сторонний сайт. -------------------- Нет двигателя, который невозможно завести!
|
|
|
27.7.2014, 20:26
Сообщение
#87569
|
|
Группа: Real User Сообщений: 80 Спасибо сказали: 5 раз |
Датчик коленвала бывает ловит помеху.АКБ на сколько просаживается при прокрутке?
|
|
|
27.7.2014, 21:44
Сообщение
#87572
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
как то сильно мудрено, ЭБУ .. . сигналы датчиков .. .
должно быть гараздо проще замок зажигания-реле стартера-втягивающее-пуск, а то и еще проще замок зажигания-втягивающее-пуск вот и смотри эту цепь если на втягивающем после отруба плюс остается значитса стартер в ремонт, щеткам капец ну и т.д. |
|
|
28.7.2014, 0:27
Сообщение
#87574
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
как то сильно мудрено, ЭБУ .. . сигналы датчиков .. . должно быть гараздо проще замок зажигания-реле стартера-втягивающее-пуск, а то и еще проще замок зажигания-втягивающее-пуск вот и смотри эту цепь если на втягивающем после отруба плюс остается значитса стартер в ремонт, щеткам капец ну и т.д. Если ты сможешь отремонтировать в меган 2 замок зажигания, я тебе ещё и сам денег доплачу!! , а насчет стартера скорее всего ты прав. Отредактированно easy1 - 28.7.2014, 0:27
|
|
|
29.7.2014, 9:21
Сообщение
#87576
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Двигатель бензин!
Что-то никто не хочет браться за французов, все руками и ногами отмахиваются! Все верно к предам что-бы подлесть надо акк скинуть, его кожух и возд. фильтр, кто скажет что меган хорошая машина - того жизнь реально потрепала! Сейчас рядом на станции защиту снимут, меня позовут, посмотрю есть напруга на стартере. |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 18:27 Посл. ответ от darek |
||
|
Сегодня, 15:09 Посл. ответ от filxomor |
||
|
Сегодня, 14:44 Посл. ответ от darek |
||
|
Сегодня, 11:38 Посл. ответ от Дмитрий |
||
|
Сегодня, 8:54 Посл. ответ от Snaiperok8 |
Сейчас: 29.12.2024, 19:58 |