Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.8.2014, 15:28
Сообщение
#87950
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Ребят, подскажите плиз залило датчик крутящего момента на рейке, по диагнозе ошибка C0545. Рейку сняли разобрали шлейф сгнил, припаяли и прозвонили, результата не дало. Может кто то чинил уже это дело? Или как проверить на работоспособность датчик принцип работы
На выходе с датчика 2 провода. |
|
|
Ответить |
6.8.2014, 17:14
Сообщение
#87952
|
|
Группа: Real User Сообщений: 186 Спасибо сказали: 67 раз |
Нужно промерить наличие питания и массы на датчик, по логике вещей в таком годе используеться датчик по принципу Холла, но и не исключаю момент того, что может быть применен индукчионый датчик. Еще в Вашей работе нужен осцилограф, вращайте вал и смотрити на монитор. Датчику холла нужно питание и его форма сигнала прямоугольная, индукционый представляет собой катушку на магнитном сердечнике, звониться омметром парядком до 1.5кОм и выдает синусоидальную форму сигнала. Удачи Вам.
-------------------- Самое главное оставаться хорошим человеком.
|
|
|
6.8.2014, 17:37
Сообщение
#87954
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Осцилограф есть конечно, завтра буду промерять подробнее все. сам датчик представляет из себя скобу в виде буквы "С" при повороте руля под нагрузкой торсион смещается и происходит поворот магнита около датчика. К датчику подходит 2 провода всего (в шлейфе 4шт и разъем у датчика 4шт) но по факту используется 2шт (почему так уж не знаю на заводе сделали). Похож конечно на индуктивный, но там перемещения очень невелики при повороте торсиона.
Отредактированно Vny4ek - 6.8.2014, 17:38
|
|
|
6.8.2014, 18:26
Сообщение
#87957
|
|
Группа: Real User Сообщений: 186 Спасибо сказали: 67 раз |
Недавно на фольксвгене ремонтировал датчик прилагаемого усилия на рулевое колесо, возможно в Вашем случае таже песня.
-------------------- Самое главное оставаться хорошим человеком.
|
|
|
6.8.2014, 18:28
Сообщение
#87958
|
|
Группа: Real User Сообщений: 186 Спасибо сказали: 67 раз |
Точнее быть датчик суммы прилагаемого усилия к рулевому колесу.
-------------------- Самое главное оставаться хорошим человеком.
|
|
|
6.8.2014, 20:30
Сообщение
#87963
|
|
Группа: Real User Сообщений: 71 Спасибо сказали: 23 раза |
У разных производителей датчики с разным принципом действия.
Прикрепленные файлы
|
|
|
6.8.2014, 21:16
Сообщение
#87964
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Визуально TRW конечно напоминает. Причем там нет большого вращения штока это не датчик положения руля или скорости вращения, а датчик крутящего момента, тоесть с какой силой вал крутят. я так понял. То есть ротор не вращается есть датчик закрепленный жестко и магнит который на торсионе вала, при резком или в упоре повороте вала, он естественно скручивается и это перемещение 20-30градусов снимается этим датчиком.
Отредактированно Vny4ek - 6.8.2014, 21:18
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
Вчера, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 16.11.2024, 16:14 |