X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Astra 2010, Проблема с рейкой C0545 ошибка  
 Vny4ek
сообщение 6.8.2014, 15:28
Сообщение #87950


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Ребят, подскажите плиз залило датчик крутящего момента на рейке, по диагнозе ошибка C0545. Рейку сняли разобрали шлейф сгнил, припаяли и прозвонили, результата не дало. Может кто то чинил уже это дело? Или как проверить на работоспособность датчик принцип работы
На выходе с датчика 2 провода.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 Avto-pro
сообщение 6.8.2014, 17:14
Сообщение #87952


Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Нужно промерить наличие питания и массы на датчик, по логике вещей в таком годе используеться датчик по принципу Холла, но и не исключаю момент того, что может быть применен индукчионый датчик. Еще в Вашей работе нужен осцилограф, вращайте вал и смотрити на монитор. Датчику холла нужно питание и его форма сигнала прямоугольная, индукционый представляет собой катушку на магнитном сердечнике, звониться омметром парядком до 1.5кОм и выдает синусоидальную форму сигнала. Удачи Вам.


--------------------
Самое главное оставаться хорошим человеком.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 6.8.2014, 17:37
Сообщение #87954


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Осцилограф есть конечно, завтра буду промерять подробнее все. сам датчик представляет из себя скобу в виде буквы "С" при повороте руля под нагрузкой торсион смещается и происходит поворот магнита около датчика. К датчику подходит 2 провода всего (в шлейфе 4шт и разъем у датчика 4шт) но по факту используется 2шт (почему так уж не знаю на заводе сделали). Похож конечно на индуктивный, но там перемещения очень невелики при повороте торсиона.
Отредактированно Vny4ek - 6.8.2014, 17:38
  Пользователя нет на форуме
 
 Avto-pro
сообщение 6.8.2014, 18:26
Сообщение #87957


Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Недавно на фольксвгене ремонтировал датчик прилагаемого усилия на рулевое колесо, возможно в Вашем случае таже песня.


--------------------
Самое главное оставаться хорошим человеком.
  Пользователя нет на форуме
 
 Avto-pro
сообщение 6.8.2014, 18:28
Сообщение #87958


Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Точнее быть датчик суммы прилагаемого усилия к рулевому колесу.


--------------------
Самое главное оставаться хорошим человеком.
  Пользователя нет на форуме
 
 perec3
сообщение 6.8.2014, 20:30
Сообщение #87963


Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

У разных производителей датчики с разным принципом действия.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  датчикTRW.jpg ( 33.84 kB )
      Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  Электрогидравлический_усилитель_руля_KOYO.jpg ( 62.83 kB )
      Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  Электрогидравлический_усилитель_руля_TRW.jpg ( 51.13 kB )
      Кол-во скачиваний: 15
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 6.8.2014, 21:16
Сообщение #87964


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Визуально TRW конечно напоминает. Причем там нет большого вращения штока это не датчик положения руля или скорости вращения, а датчик крутящего момента, тоесть с какой силой вал крутят. я так понял. То есть ротор не вращается есть датчик закрепленный жестко и магнит который на торсионе вала, при резком или в упоре повороте вала, он естественно скручивается и это перемещение 20-30градусов снимается этим датчиком.
Отредактированно Vny4ek - 6.8.2014, 21:18
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 16.11.2024, 16:14