X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi A6 2005 , Проблема с блокиратором руля  
 ALEKSEY26
сообщение 5.9.2014, 17:20
Сообщение #89059


Группа: Участник

Сообщений: 49
Спасибо сказали: 1 раз

Здравствуйте форумчане, на Ауди А6 2005г отказал электронный блокиратор руля питание на него подается ключ вставляю а он молчит, но ключ поворачивается разобрал блокиратор там все визуально в норме, может кому то уже такая встречалась проблема ? буду благодарен за помощь
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 26)
 kuzovkin79
сообщение 7.9.2014, 19:24
Сообщение #89111


Группа: Участник

Сообщений: 87
Спасибо сказали: 15 раз

Как раз этих годов и было, заметил что глюк проявлялся когда руль замыкался и движку было тяжело разблокировать защёлку, чисто механика смазывать не пробывал, но если руль не крутить до блокировки то всё работает до первой блокировки - поэтому и сделал вывод что дело в механнике проц уходит в защиту.
Отредактированно kuzovkin79 - 7.9.2014, 19:24


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 7.9.2014, 20:43
Сообщение #89112


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(kuzovkin79 @ 7.9.2014, 19:24) *
Как раз этих годов и было, заметил что глюк проявлялся когда руль замыкался и движку было тяжело разблокировать защёлку, чисто механика смазывать не пробывал, но если руль не крутить до блокировки то всё работает до первой блокировки - поэтому и сделал вывод что дело в механнике проц уходит в защиту.
Интересное наблюдение. Движком управляет как раз твин реле ACT512, бывают проблемы с одним из трёх микровыключателей, наподобие как в защёлке у фольца B6, но отследить так и не удалось, поведение проблемы хаотичное, может неделю ездить а может и год, а снимать рулевую туда-сюда не айс. Надо будет попробывать отключить движок совсем и проверить будут ошибки по блокиратору. Исходя из логики при вынимании ключа из замка, двигатель переводит блокиратор в заблокированное состояние и система ожидает переключение определённой группы микриков, подтверждая тем самым блокирование руля и если этого не происходит отсюда и ошибки с последуищим уходом в защиту. Но это я так предпологаю, а что там у немцев на уме было бог его знает. Кароч надо попробывать, пациент уже есть.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 ALEKSEY26
сообщение 8.9.2014, 18:47
Сообщение #89124


Группа: Участник

Сообщений: 49
Спасибо сказали: 1 раз

СПАСИБО всем кто откликнулся авто ожил
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 8.9.2014, 19:22
Сообщение #89125


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(ALEKSEY26 @ 8.9.2014, 18:47) *
СПАСИБО всем кто откликнулся авто ожил
Опиши что делал, что было, как делал. А то так не интересно.
  Пользователя нет на форуме
 
 pavelSPB
сообщение 9.9.2014, 9:41
Сообщение #89146


Группа: Real User

Сообщений: 312
Спасибо сказали: 24 раза

Цитата(ALEKSEY26 @ 8.9.2014, 19:47) *
СПАСИБО всем кто откликнулся авто ожил

Тоже боролся с такой проблемой помогло отключение эл. двигателя.


Спасибо сказали:


--------------------
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=9283
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 10.9.2014, 18:47
Сообщение #89191


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Сегодня отключил двигатель в блокираторе, действительно ошибок не дает. Посмотрим сколько она ездить будет.
  Пользователя нет на форуме
 
 bashmak77
сообщение 18.5.2018, 19:54
Сообщение #260631


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(profecor @ 10.9.2014, 18:47) *
Сегодня отключил двигатель в блокираторе, действительно ошибок не дает. Посмотрим сколько она ездить будет.

здравствуйте. я так понимаю что все норм. проблема решена? (у меня такая же проблема) попробую так же сделать. но ведь вы верно писали свои мысли : Исходя из логики при вынимании ключа из замка, двигатель переводит блокиратор в заблокированное состояние и система ожидает переключение определённой группы микриков, подтверждая тем самым блокирование руля и если этого не происходит отсюда и ошибки с последуищим уходом в защиту. все же попробую! скажите перед всеми манипуляциями акб отключали?
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 22.5.2018, 1:06
Сообщение #260683


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

bashmak77, Акб не отключал, главное что бы блокиратор остался в разблокированном состоянии и потом уже отключать мотор, потом потереть ошибки.
  Пользователя нет на форуме
 
 bashmak77
сообщение 22.5.2018, 19:53
Сообщение #260698


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(profecor @ 22.5.2018, 1:06) *
Акб не отключал, главное что бы блокиратор остался в разблокированном состоянии и потом уже отключать мотор, потом потереть ошибки.

а аэрбэг снимать без отключения акб не рискованно?
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 22.5.2018, 21:41
Сообщение #260699


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(bashmak77 @ 22.5.2018, 19:53) *
а аэрбэг снимать без отключения акб не рискованно?
В теории да. Но надоело скучно работать. :super_smilies_000:
  Пользователя нет на форуме
 
 bashmak77
сообщение 23.5.2018, 6:38
Сообщение #260701


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(profecor @ 22.5.2018, 21:41) *
В теории да. Но надоело скучно работать. :super_smilies_000:

попробую спасибо
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
42 чел. читают эту тему (гостей: 42, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 23:57