X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Kia Magentis 2002 г.в., NEC или чип???  
 Kosta
сообщение 18.2.2008, 18:05
Сообщение #857


Группа: Member

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз

Подскажите что иенно стоит в приборке этой машины и сможет ли Тахча перепрошить его (Маджентиса по меню нет :(... )

З.Ы. Может, вообще какой-нить справочник тут создать, чтобы сразу распознавать приборки машин до их приезда?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 22)
 Saveliy
сообщение 20.2.2008, 23:28
Сообщение #894


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(slavatri @ 20.2.2008, 23:08) *
Да я бы не назвал это попаданием , я просто считаю ошибка профессионалов в том что со временем расслабляешся , что в принципе не есть хорошо . В том случае что я упомянул клиентом был салон с которым я 5 лет работаю , корректировать цену я просто посчитал неэтично .
Что касается нэка , то да , с программатором видимо проблема все таки есть , но проблема чисто железа потому что
настройка идет только по настройке скорости порт / программер


"Попадал", это условное выражение :) А вот насчет нека.. Все так хвалят, а я не могу этим наслаждаться. Возможно проблема железа, но мне кажется, что проблема по току, по его нехватки. Не было бы альтернативы, может бы и замерил бы, а так некогда все. :( А очень приятно, когда оборудование проверено временем.
  Пользователя нет на форуме
 
 slavatri
сообщение 20.2.2008, 23:57
Сообщение #895


ETL Russia

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Да я бы несказал что проблемы по току есть если с программатором все ок , проблемы по току могут быть по 912 программеру если работать внутрисхемно ,
по этому вопросу был вариант сделать по аналогии с нс11 где все защиты можно через софт вкл/выкл , но реализовано это будет
только в новом варианте 912 на новой элементной базе .
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 21.2.2008, 0:14
Сообщение #896


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(slavatri @ 20.2.2008, 23:57) *
Да я бы несказал что проблемы по току есть если с программатором все ок , проблемы по току могут быть по 912 программеру если работать внутрисхемно ,
по этому вопросу был вариант сделать по аналогии с нс11 где все защиты можно через софт вкл/выкл , но реализовано это будет
только в новом варианте 912 на новой элементной базе .


Других причин в голову не приходит без дополнительного тестирования, но если приходиться поднимать ноги просто по кругу и ошибки начинают пропадать, это значит что идет просадка напряжения где-то. А там Бог его знает.. Надо искать..
  Пользователя нет на форуме
 
 slavatri
сообщение 21.2.2008, 0:16
Сообщение #897


ETL Russia

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

По нэку также могу добавить , если уж так получается что нужно сделать машину с этим проц , я сейчас достаточно редко занимаюсь
непосредственно с авто , беру обычно первый попавшийся из партии и как то небыло вопросов , хотя честно говоря сам предпочитаю делать
на адаптере , в той же сонате проще сдуть чем подпаиватся , на все про все уходит минут 15 .
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 21.2.2008, 11:23
Сообщение #898


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Вот на адапторе и не было вопросов ни разу. А выяснилась проблема так.. Просто пришла машина Hyundai Accent, а я раньше и на ней сдувал, распаивая экран, но тут решил подпаяться по точкам. Вобщем ETL внутрисхемно так не сделал, а Tacho Universal сделал влет. Потом пробовал на других приборках уже с экспериментами поднятия дополнительных ног, что я описывал выше в сообщениях. Так что у меня с этим проблемка есть и она осталась не решенная.
  Пользователя нет на форуме
 
 slavatri
сообщение 22.2.2008, 23:01
Сообщение #929


ETL Russia

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Я думаю проблема решаема , когда у нас придут новые комплекты, я дам знать , как у Вас будет машина с нэком я дам комплект проверите ,
если все ок. оставите его себе а старый я заберу .
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.2.2008, 23:32
Сообщение #930


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(slavatri @ 22.2.2008, 23:01) *
Я думаю проблема решаема , когда у нас придут новые комплекты, я дам знать , как у Вас будет машина с нэком я дам комплект проверите ,
если все ок. оставите его себе а старый я заберу .


Ок, спасибо. Может и на нашей улице будет праздник. :)
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
40 чел. читают эту тему (гостей: 40, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:47
Посл. ответ от dion71
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 23:33
Посл. ответ от max21777
Нет новых сообщений
Программа для сброса Crash, EPS, UCH и др.
18.9.2024, 17:00
Посл. ответ от Андрей
Нет новых сообщений
17.9.2024, 22:08
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Нужен полный дамп work и main
17.9.2024, 20:02
Посл. ответ от Sergei
  Сейчас: 20.9.2024, 21:40