Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.9.2014, 20:59
Сообщение
#89472
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1825 Спасибо сказали: 806 раз |
Renault Kangoo год не помню, эбу EMS3132, периодически эбу не видит иммо, сейчас совсем не заводится, по иммо ошибок нету, в двигателе тоже ошибок нету но по дате - иммо не резрешает пуск, я предполагаю что проблема в белом разьеме соединяющим жгуты который находится в блоке предохранителей под капотом, он валяется там - зачем-то там все поотрывали и этот разьем слегка сгнил, но я его почистил - вроде все хорошо, но это отступление, хотел прозвонить цепь иммо от ЭБУ, обычно это 58 контакт, смотрел схему от Логана - 58 контакт и от Кангу скачал схему - тоже 58 контакт, но у меня в 58 контакте даже провода нету в разьеме, вопрос такой:
как эбу двигателя получает сигнал от иммо - по какому проводу? может у кого есть вариант схемы где не через 58 контакт иммо подключен. мотор 1.4, год не помню. Отредактированно slalex - 16.9.2014, 21:02
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
16.9.2014, 21:01
Сообщение
#89473
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
В этой кангу по кану значит обмен идет
в клипе даже выбор есть обычные или kangoo mult Поболее инфы для схемы бы. Отредактированно Vny4ek - 16.9.2014, 21:08
|
|
|
16.9.2014, 21:07
Сообщение
#89474
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1825 Спасибо сказали: 806 раз |
провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д.
|
|
|
16.9.2014, 21:11
Сообщение
#89475
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Я же написал у них новшество есть, не ищи 58 контакт
Дрюкай проводку от белого раъема вскрывай изоленту до мозгов прямо. Скорее всего после белого разъема будет косяк. ну и сами разъемы эбу не исключай. Когда не заводится лампа иммо не гаснет? Отредактированно Vny4ek - 16.9.2014, 21:12
|
|
|
16.9.2014, 21:17
Сообщение
#89476
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1825 Спасибо сказали: 806 раз |
Когда не заводится лампа иммо не гаснет? включаешь зажигание - лампа иммо продолжает моргать, если не моргает - авто заведется. там этот белый разьем стоит очень не удобно, хотелос-бы поработать головой, что-бы меньше работать руками, я всегда к этому стремлюсь - можно сказать смысл всей моей жизни , так вот хочется найти правильную схему, выяснить какой именно проводок - его проверить - восстановить и все, без лишней работы руками. |
|
|
16.9.2014, 21:21
Сообщение
#89477
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
На этом авто лампа моргает значит ключ не распознан, тоесть связка цкбс (боди) -моторник даже не рассматривалась, год авто укажи
|
|
|
16.9.2014, 21:28
Сообщение
#89479
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1825 Спасибо сказали: 806 раз |
точно не скажу, но по-моему если ключь не распознан - будет моргать часто, а она продолжает моргать редко ( как на выключеном зажигании ) и ошибок в бодике нету, завтра попробую ключик в фольгу завернуть или жало вынуть из ручки - посмотрю как будет моргать и что покажет диагностика по бодику.
Отредактированно slalex - 16.9.2014, 21:29
|
|
|
16.9.2014, 23:24
Сообщение
#89481
|
|
Группа: Real User Сообщений: 12 Спасибо сказали: 2 раза |
Посмотри может это тебе поможет!
Прикрепленные файлы
|
|
|
16.9.2014, 23:35
Сообщение
#89482
|
|
Группа: Real User Сообщений: 71 Спасибо сказали: 23 раза |
провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д. Галета 1260 читает и пишет только калибровки и то не полностью, область иммо не затрагивая. Читать и писать только full ( можно chiploader), или flash в программатор. |
|
|
17.9.2014, 13:06
Сообщение
#89499
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
если не моргает - авто заведется вчера поднимал канго, дизель правда, вот там при включении 15 иммо переставало моргать и просто горело, ошибок в иммо нет авто не заводиться! в итоге на моторнике не было питания на одной клемме 15, сгнил жгут под левой фарой под аккумулятором! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
17.9.2014, 13:41
Сообщение
#89507
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1825 Спасибо сказали: 806 раз |
Пробовал вынуть чип из ключа - лампочка также медленно моргает,
по автокому в моторном и иммо ошибок нет, в UCH ошибка 54 без расшифровки. рено клип не коннектится - пишет неизвестный тип блока, видит только аирбег, на все остальные блоки - неизвестный тип блока и все - в диагностику не входит, клип 1.39, по мультидиагу тоже в моторном и иммо ошибок нету, в UCH одна неизвестная ошибка. подсоединился автоасом как лада ларгус - в UCH показал ошибку: неисправность линии связи электромагнитного клапана дизеля, что-то похожее на мой вариант, только у меня не дизель - но подозрения на связь иммо с моторным подтверждает. найти-бы схему и выяснить по какому проводу идет эта связь !!! Отредактированно slalex - 17.9.2014, 13:48
|
|
|
17.9.2014, 13:51
Сообщение
#89512
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
авто до 2000гв?
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
17.9.2014, 13:56
Сообщение
#89513
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1825 Спасибо сказали: 806 раз |
2006 вроде, все как на логане, только цепь иммо как-то по другому сделали.
|
|
|
17.9.2014, 14:20
Сообщение
#89517
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
2006 вроде, все как на логане, только цепь иммо как-то по другому сделали. Распиновка ECU Siemens EMS-3132 СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета. Контакт Назначение 01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3 02 - Не используется 03 - "Масса" 04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера 05 - Не используется 06 - Не используется 07 - Не используется 08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя 09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости 10 - Сигнал выключения кондиционера 11 - Сигнал расхода топлива 12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода 13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 14 - Не используется 15 - "Масса" датчика абсолютного давления 16 - Сигнал датчика абсолютного давления 17 - Не используется 18 - Сигнал датчика давления хладагента 19 - Экран датчика детонации 20 - Сигнал "+" датчика детонации 21 - Не используется 22 - Не используется 23 - Не используется 24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки 25 - Не используется 26 - Диагностический разъем линия L 27 - Не используется 28 - "Масса" 29 - "+" после замка зажигания 30 - "+" аккумуляторной батареи 31 - Не используется 32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4 33 - "Масса" 34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности 35 - Не используется 36 - Не используется 37 - Не используется 38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя 39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ 40 - Не используется 41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода 42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода 43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки 44 - Сигнал нижнего кислородного датчика 45 - Сигнал верхнего кислородного датчика 46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера 47 - Не используется 48 - Не используется 49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха 50 - Не используется 51 - Не используется 52 - Не используется 53 - Сигнал скорости движения автомобиля 54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала 55 - Не используется 56 - Диагностический разъем линия K 57 - Не используется 58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1 60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3 61 - Не используется 62 - Не используется 63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика 64 - Не используется 65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика 66 - "+" форсунок 67 - Не используется 68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса 69 - Не используется 70 - Сигнал тахометра 71 - Не используется 72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода 73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки 75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки 76 - "Масса" нижнего кислородного датчика 77 - "-" датчика температуры воздуха 78 - "+" датчика абсолютного давления 79 - "-" датчика детонации 80 - "Масса" верхнего кислородного датчика 81 - Не используется 82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя 83 - "+" датчика давления хладагента 84 - Не используется 85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления 86 - Не используется 87 - Не используется 88 - Не используется 89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4 90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2 -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
17.9.2014, 14:22
Сообщение
#89518
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1825 Спасибо сказали: 806 раз |
у меня
58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя нет даже проводка в этом контакте |
|
|
17.9.2014, 14:36
Сообщение
#89519
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
у меня 58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя нет даже проводка в этом контакте все остальное сходиться? -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:47 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:39 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:34 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 12.11.2024, 6:48 |