Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.9.2014, 21:48
Сообщение
#89691
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
ищу срочно эбу ниссан х-трейл 2008 в москве-области и ближайшее регионы! номер оригинала бош 0281013874
завалил! неудачный репрог по обд.... клиент сел на шею... -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
23.9.2014, 17:19
Сообщение
#89898
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
23.9.2014, 17:53
Сообщение
#89906
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
не уверен! есть пин, а авто не принимает! помогите перепроверить пин! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
24.9.2014, 2:54
Сообщение
#89952
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Ты с клиентом письменный договор на оказание услуг заключил с указанием времени, затраченного на работы? Сомневаюсь )) Пусть это... сосут... вместе с адвокатом.
А можно разойтись по-мирному... отпустить его бесплатно (с таким гавнистым лучше ещё расписку взять, что ремонт оказался безвозмездным) Если согласится, то хорошо... такие не часто попадаются. Меньше себе нервов потреплешь. Мне самому предстоит тут с одним "разбираться". Принёс комп на ремонт, в день по 5 раз звонил и приезжал (я запчасти искал, в нашей дыре много чего не купишь в радиомагазе, единственном) и так в течение недели. По итогу какие-то мастера ему ещё расплавленный клапан на движке нашли и этот клиент имеет наглость заявлять, что комп целый получается, типа не в нём проблема. Внутри выгоревший стабилизатор питания на дискретщине. Блок я поднял - проц задышал... но клиент пропал ))) Что-то он мне не нравится - вернул все его горелые детали назад... жду когда за компом заявится. |
|
|
24.9.2014, 14:17
Сообщение
#89978
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Ты с клиентом письменный договор на оказание услуг заключил с указанием времени, затраченного на работы? Сомневаюсь )) Пусть это... сосут... вместе с адвокатом. А можно разойтись по-мирному... отпустить его бесплатно (с таким гавнистым лучше ещё расписку взять, что ремонт оказался безвозмездным) Если согласится, то хорошо... такие не часто попадаются. Меньше себе нервов потреплешь. Мне самому предстоит тут с одним "разбираться". Принёс комп на ремонт, в день по 5 раз звонил и приезжал (я запчасти искал, в нашей дыре много чего не купишь в радиомагазе, единственном) и так в течение недели. По итогу какие-то мастера ему ещё расплавленный клапан на движке нашли и этот клиент имеет наглость заявлять, что комп целый получается, типа не в нём проблема. Внутри выгоревший стабилизатор питания на дискретщине. Блок я поднял - проц задышал... но клиент пропал ))) Что-то он мне не нравится - вернул все его горелые детали назад... жду когда за компом заявится. врагу не пожелаеш такого клиента! я ему заказ наряд сделал что авто принято в ремонт , сроков не обозначал но требует дайте мне сроки! говорю казусы бывают пойми, а он говорит меня это не должно волновать, я сейчас без машины и типа кто мне будет возмещать этот ущерб, мне пришлось лететь за 400км за новым мотрником в воскресенье, простоял в пробках полдня дачники перли только изза того что он ныл и устраивал истерику... далбы он время можно было б поднять старый блок, все были правы что проблема скорее во флеши а изза соплей клиента не было возможности посидеть подумать, еслиб он не ныл а дал бы время... а так я изза него влетел на 22тр у кого брал моторник воспользовался положением, скидку делать не стал говорит я сам валил блоки и знаю какого это и сколько это стоит, типа 20тр и ни копейки меньше, пришлось брать теперь у меня на руках два рабочих блока а авто так и стоит, еще проблемы оявились... -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
29.9.2014, 17:35
Сообщение
#90181
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Поставлена точка! Авто убыло при перезаписи еепром почему-то слетала синхронизация моторника, при выполнении синхры между мотором и бсм слетают смарты, авто начинает заводиться только с ключа не мог долго понять эту проблему, разобрался запустил все ключи, смарты, и цз. Галета считала перед увалом блока форсунки это очень помогло, не пришлось разбирать авто чтоб считать коды форсунок открыл скаченный файл и переписал коды на бумажку далее с помощью ктс всё положил на место, появился устойчивый холостой и мотор заработал мягко, ну вроде всё.... Но не тут-то было авто работает на панели ничего не горит включаю заднию происходит удар что бардачок открылся, смутило, выехал на дорогу типтроника нет, акпп в аварии долго искал почему, в итоге два дня искал нужную флеш моторника перепробывал с десяток штук с идентичных блоков, по номерам один в один, в итоге нашел ту с которой все заработало, по новой весь процесс с ключами форсунками... И вот результат авто готово! Всем огромное спасибо за помощь, без вас долго разбирался бы! На руках теперь блок купленный в спешке.... Да забыл сказать синхра ключи смарты хорошо пишуться карманом и ланчем!
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 20:06 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 25.11.2024, 22:22 |