X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mercedes G463 2004, Типовые неисправности  
 UgDen
сообщение 6.10.2014, 17:37
Сообщение #90457


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Добрый день!
Есть Геленваген с саморазрядом. При диагностике блоки, работающие через к-линию нормально диагностируются и висят на связи. А вот через КАН-шину какие-то жуткие проблемы. Связь с блоком висит буквально несколько секунд и потом ничего от него не добиться - и так с каждым блоком, который отвечает по КАН-шине. После упорного захождения в каждый блок и стирания ошибок, удалось выявить, что приборка ругается на SAM

Mercedes-Benz No. : 46 35 40 28 11
Supplier : VDO
Hardware Version : 04 / 04
Software Version : 50 / 03
Diagnosis Version : 8 / 22
Date of Manufacture: 14.04.04


Fault Codes
============================================
B1105 No or incorrect CAN message from control unit N10/10 (SAM control unit)

при этом в обоих САМах ошибок нет. Актуальные значения посмотреть невозможно, так как успевают подгрузиться только те, которые успевают грузануться за пару секунд, а это около половины. И надежды на их правдивые показания - нет.


И при этом ещё коробка ругается на отсутствие связи с раздаткой (опять же по КАН-шине)

Mercedes-Benz No. : 03 25 45 27 32
Supplier : Siemens
Hardware Version : 03 / 01
Software Version : 38 / 03
Diagnosis Version : 2 / 2
Date of Manufacture: 23.04.04


Fault Codes
============================================
2317 No CAN message was received from control unit N15/7 (Transfer case control module).


Моторник выдаёт вот такую ошибку:

Fault Codes
============================================
2030 CAN message from control module BCM is faulty.

BCM - это какой-то из SAM ?


В TeleAID висит ошибка U1254 - Invalid or Missing Data for Network Control (расшифровка с тырнета)
Такое ощущение, что какой-то блок запрещает/мешает болтовне по КАНу,

Ещё есть блок ZGS (номер по мерседесу A203 820 40 85) - стоит под передним пассажирским сиденьем - если с него снять разъём, то "саморазряд" прекращается. А так висит в пределах 310-360 мА и периодически всплески до 2-2,5 А
В диагностике этот блок не нашёл. За что отвечает фиг пойми. В него входит один здоровый разъём, антенный разъём и оптика.

Может кто подскажет, что могло помереть среди этих блоков? SAM передний или задний, или этот ZGS
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 9)
 v8quattro
сообщение 6.10.2014, 17:43
Сообщение #90458


Группа: Real User

Сообщений: 131
Спасибо сказали: 1 раз

Может попробовать в самцах мотооролки поменять? 211 и 203 кузова прям болеют этим... моти мрут, полмашины не пашет...


--------------------
www.rus-lexus.com
Русификация Toyota-Lexus 2004-2014
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 6.10.2014, 18:30
Сообщение #90459


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Видимо какой то блок садит CAN-L или CAN-H(померь на них напряжение), надо точки соединения искать и отключать по одному.Схемы есть?
Отредактированно STAS754 - 6.10.2014, 18:32
  Пользователя нет на форуме
 
 miramax73
сообщение 6.10.2014, 20:26
Сообщение #90467


Группа: Участник

Сообщений: 82
Спасибо сказали: 4 раза

НАйди распределительные колодки по кан.Посади тестер или осцилограф на напряжение .По одному выдёргивай с колодки каны. Дальше ,уже будет ясно.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 6.10.2014, 20:39
Сообщение #90469


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

банка энергетика лопнувшая в подлокотнике положила передний SAM за неделю, сиденье снять можно, не так трудно, там тож много интересного, может химчистка салона была??? было что поджирали блок памяти сиденья водит и блок двери
Отредактированно alexir - 6.10.2014, 20:44
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 6.10.2014, 21:42
Сообщение #90473


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(alexir @ 6.10.2014, 21:39) *
банка энергетика лопнувшая в подлокотнике положила передний SAM за неделю, сиденье снять можно, не так трудно, там тож много интересного, может химчистка салона была??? было что поджирали блок памяти сиденья водит и блок двери

Вообще +1 зачет! :klass:
Только это задний SAM в ценнтральной консоли под локотниками!
Основная проблема в гелике попадания влаги в него.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 6.10.2014, 22:17
Сообщение #90476


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

Цитата(doktortehno @ 6.10.2014, 22:42) *
Только это задний SAM в ценнтральной консоли под локотниками!

:super_smilies_001: память девичья)))
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 12.10.2014, 18:05
Сообщение #90682


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Эпопея продолжается :)
Абритус не хочет держать кан-связь походу только с этой машиной... или со всем её поколением с 04-2004 по какой-то там месяц 2006.
Сегодня утром пришёл наконец Старик с Ведьмой... диагностика прошла на ура! Действительные значения выдаёт без глюков, ошибок на кан-связь нигде нет.
За прошедшее время выяснил и кто садит батарейку - оказался тот самый блок ZGS (номер по мерседесу A203 820 40 85), что под пассажирским сиденьем. Это так называемый E-Call (либо Tele-Aid). Постоянно жрёт электричество и будит остальных своей болтовнёй. Вскрытие выявило разорванный кондёр (интересно что кондёров в параллельной линейке было 4, но раскололся только один). Скорей всего подбило ещё что-то в блоке, так как засыпать он категорически не хочет.

Так как система абсолютно бесполезна на просторах Камчатки (да и России тоже), хотелось бы удалить её. Но перекодировка EZS и KIW к положительному результату не привела. Приборка на своём экране пишет ругань по поводу системы Tele-Aid. Физически блок отключён, из шины D2B исключён. Но всё равно приборка на него ругается...
В САМах нигде этот блок не фигурирует... Как от него избавиться, чтобы приборка не возмущалась???
При физически отключенном блоке потребление от аккума находится в пределах 10-20 мА

Про САМы - воды и других хреней внутри не обнаружено, ни в переднем, ни в заднем.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 12.10.2014, 18:10
Сообщение #90683


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Этот момент в панели приборов отключается, старом!
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 15.10.2014, 17:18
Сообщение #90787


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Фсё получилось... пару часов с немецким языком повоевал и нашёл )
TeleAID отключил и физически его удалил... завтра оптическое кольцо восстановлю, чтобы по нему не было ошибок и до свидания, мерс жэшка )))
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
24.12.2024, 15:53
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
24.12.2024, 9:05
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
23.12.2024, 17:26
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
23.12.2024, 17:08
Посл. ответ от Ilyamiass
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
21.12.2024, 11:07
Посл. ответ от jinoweb
  Сейчас: 26.12.2024, 4:07