Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.12.2014, 0:33
Сообщение
#93977
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Всем привет. Mazda 3 2004 года двигатель 1,6D 109 л/с нет зарядки АКБ, В моторнике текущая ошибка P1632-64 (Интеллектуальный генератор переменного тока, выходная цепь). Конкуренты заменили регулятор напряжения в генераторе, после приговорили моторник, затем машина попала ко мне. Провода от генератора до моторника целые. На генераторе в разъёме три провода: красный, синий и серый. Красный - "+ 15кл.", синий - ШИМ сигнал для возбуждения генератора и серый - контроль зарядки (если конечно я всё правильно понял по схеме) Мотор в нашем регионе очень редкий, может кто может проверить осциллографом что происходит на синем и сером проводе генератора при снятом разъёме и заведённом двигателе, просто боюсь ошибиться, а так думаю вердикт конкурентов был правильный, проблема в генераторе, может деталь бракованная??
|
|
|
1 из 2»
|
11.12.2014, 6:31
Сообщение
#93984
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
Если надо померить - завтра будет Mazda Axela (Возможно сегодня вечером) . А вообще на рабочем генераторе и одетой фишке на обоих проводах 100% должны быть "прямоугольники" разной амплитуды (на каком сколько , не помню - примерно на одном примерно 12в , а на другом меньше) Получается ,если на сером нет прямоугольных импульсов при работе двигателя - то генератор ....
Отредактированно smrodo - 11.12.2014, 6:33
|
|
|
11.12.2014, 9:51
Сообщение
#93987
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Если надо померить - завтра будет Mazda Axela (Возможно сегодня вечером) . А вообще на рабочем генераторе и одетой фишке на обоих проводах 100% должны быть "прямоугольники" разной амплитуды (на каком сколько , не помню - примерно на одном примерно 12в , а на другом меньше) Получается ,если на сером нет прямоугольных импульсов при работе двигателя - то генератор .... Если сможешь померь пожалуйста, если там конечно генератор такой же будет. |
|
|
11.12.2014, 11:14
Сообщение
#93988
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
Хорошо . Axela - это праворукая тройка . Генератор такой-же
|
|
|
11.12.2014, 15:17
Сообщение
#94000
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
Пришла Axela только 2010 год Генератор с 3-пиновым разъемом (но используются только 2: красный и белый) FoMoCo Z668 . На белом размах 9вольт ,а на красном где-то 1.5вольт . Смотрел схему от старой мазды 3(2003-2009) - там тоже 2 провода всего на фишке . Видимо у тебя немного другой генератор ,хотя суть одна и та-же (на моем только нет запитки 12в 15кл). Замерял с подключеным разъемом
Отредактированно smrodo - 11.12.2014, 15:21
|
|
|
11.12.2014, 16:29
Сообщение
#94005
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Пришла Axela только 2010 год Генератор с 3-пиновым разъемом (но используются только 2: красный и белый) FoMoCo Z668 . На белом размах 9вольт ,а на красном где-то 1.5вольт . Смотрел схему от старой мазды 3(2003-2009) - там тоже 2 провода всего на фишке . Видимо у тебя немного другой генератор ,хотя суть одна и та-же (на моем только нет запитки 12в 15кл). Замерял с подключеным разъемом «Вложение jpg» «Вложение jpg» «Вложение jpg» «Вложение jpg» А с отключенным разъёмом можешь померить?? Пожалуйста.)) |
|
|
11.12.2014, 18:25
Сообщение
#94010
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
С отключеным разъемом : на красном (т.е. среднем ) - 0 v ,на белом (т.е. нижнем) - синус ,естественно на доске загорелась "зарядка" . Осциллограмма с нижнего контакта
|
|
|
11.12.2014, 18:37
Сообщение
#94013
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
С отключеным разъемом : на красном (т.е. среднем ) - 0 v ,на белом (т.е. нижнем) - синус ,естественно на доске загорелась "зарядка" . Осциллограмма с нижнего контакта «Вложение jpg» Спасибо ещё раз, пойду сравню со своей.))) |
|
|
11.12.2014, 18:42
Сообщение
#94014
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 328 раз |
Были такие ситуации
Правильный рерулятор напряжения ставили и все А когда проивозили из ремонта .то вплоть до скандала |
|
|
11.12.2014, 18:49
Сообщение
#94016
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Были такие ситуации Правильный рерулятор напряжения ставили и все А когда проивозили из ремонта .то вплоть до скандала Полностью согласен, во всех случаях проблема была в регуляторе.Ставишь нормальный регулятор, потираешь ошибку и все ок |
|
|
11.12.2014, 23:31
Сообщение
#94047
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
В моём варианте наверно всё таки моторник неисправен. На красном проводе всегда есть +12 в.( третья клемма разъёма генератора), он оказался 30 кл., а не 15.)) Вот мои осциллограммы:
В машине всё исправно и зарядка есть: синий провод (вторая клемма)................................серый провод (первая клемма) Сейчас всё ещё всё исправно, но снят разъём с генератора, зарядка естественно пропала: синий провод (вторая клемма).................................серый провод (первая клемма) А через примерно минут тридцать, когда зарядка пропадает сама по себе, при снятом разъёме с генератора получается так: синий провод (вторая клемма).................................серый провод(первая клемма) три вольта постоянки............................................... девять вольт постоянки Причём мне её притащили вообще без зарядки, зарядка стала появляться на тридцать минут только сегодня, после того как я снял моторник, посмотрел на него, что-то там пошевелил и поставил его обратно.)) Завтра займусь моторником, а его до меня уже паяли и судя по внешнему виду сто ватным паяльником. |
|
|
12.12.2014, 3:48
Сообщение
#94049
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
Теперь понятно , почему на моем генераторе нет третьего провода - они сэкономили и запитали от силового плюса . Все сейчас экономят......
|
|
|
17.12.2014, 10:42
Сообщение
#94348
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Зарядка появилась, машина уехала, заменил драйвер в моторнике.
|
|
|
17.12.2014, 18:22
Сообщение
#94387
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 30 раз |
генераторы с ПД терминалом ,появились у мазда где-то в годах 96-97
тут вам более менее нормальное описание работы с диаграммами,,, на английском,но вполне понятно PS посмотреть фото не мог -обидно однако Прикрепленные файлы
|
|
|
19.12.2014, 13:37
Сообщение
#94540
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 30 раз |
в копилку опыта
релулирование возбуждения стороним девайсом http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151770248-p6.html#post1131216479 |
|
|
19.12.2014, 13:41
Сообщение
#94541
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
в копилку опыта релулирование возбуждения стороним девайсом http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151770248-p6.html#post1131216479 ну ты мне скажи пожалуйста, чего этот америкашка в меня пальцем тычет и орёт на меня? |
|
|
1 из 2»
|
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
||
|
12.11.2024, 23:46 Посл. ответ от danis11 |
||
|
11.11.2024, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 15.11.2024, 8:09 |