X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mazda 3 2004 год 1,6D, Нет зарядки АКБ  
 Easy
сообщение 11.12.2014, 0:33
Сообщение #93977


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Всем привет. Mazda 3 2004 года двигатель 1,6D 109 л/с нет зарядки АКБ, В моторнике текущая ошибка P1632-64 (Интеллектуальный генератор переменного тока, выходная цепь). Конкуренты заменили регулятор напряжения в генераторе, после приговорили моторник, затем машина попала ко мне. Провода от генератора до моторника целые. На генераторе в разъёме три провода: красный, синий и серый. Красный - "+ 15кл.", синий - ШИМ сигнал для возбуждения генератора и серый - контроль зарядки (если конечно я всё правильно понял по схеме) Мотор в нашем регионе очень редкий, может кто может проверить осциллографом что происходит на синем и сером проводе генератора при снятом разъёме и заведённом двигателе, просто боюсь ошибиться, а так думаю вердикт конкурентов был правильный, проблема в генераторе, может деталь бракованная??
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Тема закрыта
Ответов (1 - 15)
 smrodo
сообщение 11.12.2014, 6:31
Сообщение #93984


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Если надо померить - завтра будет Mazda Axela (Возможно сегодня вечером) . А вообще на рабочем генераторе и одетой фишке на обоих проводах 100% должны быть "прямоугольники" разной амплитуды (на каком сколько , не помню - примерно на одном примерно 12в , а на другом меньше) Получается ,если на сером нет прямоугольных импульсов при работе двигателя - то генератор ....
Отредактированно smrodo - 11.12.2014, 6:33
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 11.12.2014, 9:51
Сообщение #93987


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(smrodo @ 11.12.2014, 7:31) *
Если надо померить - завтра будет Mazda Axela (Возможно сегодня вечером) . А вообще на рабочем генераторе и одетой фишке на обоих проводах 100% должны быть "прямоугольники" разной амплитуды (на каком сколько , не помню - примерно на одном примерно 12в , а на другом меньше) Получается ,если на сером нет прямоугольных импульсов при работе двигателя - то генератор ....

Если сможешь померь пожалуйста, если там конечно генератор такой же будет.
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 11.12.2014, 11:14
Сообщение #93988


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Хорошо . Axela - это праворукая тройка . Генератор такой-же


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 11.12.2014, 15:17
Сообщение #94000


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Пришла Axela только 2010 год Генератор с 3-пиновым разъемом (но используются только 2: красный и белый) FoMoCo Z668 . На белом размах 9вольт ,а на красном где-то 1.5вольт . Смотрел схему от старой мазды 3(2003-2009) - там тоже 2 провода всего на фишке . Видимо у тебя немного другой генератор ,хотя суть одна и та-же (на моем только нет запитки 12в 15кл). Замерял с подключеным разъемом
Прикрепленный файл  Красный.jpg ( 155.5 kB )
      Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  Белый.jpg ( 182.42 kB )
      Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  SUC30012.jpg ( 147.49 kB )
      Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  SUC30011.jpg ( 175.78 kB )
      Кол-во скачиваний: 27
Отредактированно smrodo - 11.12.2014, 15:21


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 11.12.2014, 16:29
Сообщение #94005


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(smrodo @ 11.12.2014, 16:17) *
Пришла Axela только 2010 год Генератор с 3-пиновым разъемом (но используются только 2: красный и белый) FoMoCo Z668 . На белом размах 9вольт ,а на красном где-то 1.5вольт . Смотрел схему от старой мазды 3(2003-2009) - там тоже 2 провода всего на фишке . Видимо у тебя немного другой генератор ,хотя суть одна и та-же (на моем только нет запитки 12в 15кл). Замерял с подключеным разъемом «Вложение jpg» «Вложение jpg» «Вложение jpg» «Вложение jpg»

А с отключенным разъёмом можешь померить?? Пожалуйста.))
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 11.12.2014, 18:25
Сообщение #94010


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

С отключеным разъемом : на красном (т.е. среднем ) - 0 v ,на белом (т.е. нижнем) - синус ,естественно на доске загорелась "зарядка" . Осциллограмма с нижнего контакта
Прикрепленный файл  SUC30059.jpg ( 171.77 kB )
      Кол-во скачиваний: 26
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 11.12.2014, 18:37
Сообщение #94013


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(smrodo @ 11.12.2014, 19:25) *
С отключеным разъемом : на красном (т.е. среднем ) - 0 v ,на белом (т.е. нижнем) - синус ,естественно на доске загорелась "зарядка" . Осциллограмма с нижнего контакта «Вложение jpg»

Спасибо ещё раз, пойду сравню со своей.)))
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 11.12.2014, 18:42
Сообщение #94014


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 329 раз

Были такие ситуации
Правильный рерулятор напряжения ставили и все
А когда проивозили из ремонта .то вплоть до скандала
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 11.12.2014, 18:49
Сообщение #94016


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(diagdan @ 11.12.2014, 19:42) *
Были такие ситуации
Правильный рерулятор напряжения ставили и все
А когда проивозили из ремонта .то вплоть до скандала

Полностью согласен, во всех случаях проблема была в регуляторе.Ставишь нормальный регулятор, потираешь ошибку и все ок
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 11.12.2014, 23:31
Сообщение #94047


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

В моём варианте наверно всё таки моторник неисправен. На красном проводе всегда есть +12 в.( третья клемма разъёма генератора), он оказался 30 кл., а не 15.)) Вот мои осциллограммы:

В машине всё исправно и зарядка есть:
синий провод (вторая клемма)................................серый провод (первая клемма)
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 124.66 kB )
      Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  Безымянный1.jpg ( 126.72 kB )
      Кол-во скачиваний: 31

Сейчас всё ещё всё исправно, но снят разъём с генератора, зарядка естественно пропала:
синий провод (вторая клемма).................................серый провод (первая клемма)
Прикрепленный файл  Безымянный2.jpg ( 121.26 kB )
      Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  Безымянный3.jpg ( 123.85 kB )
      Кол-во скачиваний: 28

А через примерно минут тридцать, когда зарядка пропадает сама по себе, при снятом разъёме с генератора получается так:
синий провод (вторая клемма).................................серый провод(первая клемма)
три вольта постоянки............................................... девять вольт постоянки

Причём мне её притащили вообще без зарядки, зарядка стала появляться на тридцать минут только сегодня, после того как я снял моторник, посмотрел на него, что-то там пошевелил и поставил его обратно.)) Завтра займусь моторником, а его до меня уже паяли и судя по внешнему виду сто ватным паяльником. :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 12.12.2014, 3:48
Сообщение #94049


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Теперь понятно , почему на моем генераторе нет третьего провода - они сэкономили и запитали от силового плюса . Все сейчас экономят......
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 17.12.2014, 10:42
Сообщение #94348


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Зарядка появилась, машина уехала, заменил драйвер в моторнике.
Прикрепленный файл  P1040586.jpg ( 83.36 kB )
      Кол-во скачиваний: 39


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 beisel
сообщение 17.12.2014, 18:22
Сообщение #94387


Группа: Пользователи

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 30 раз

генераторы с ПД терминалом ,появились у мазда где-то в годах 96-97

тут вам более менее нормальное описание работы с диаграммами,,,
на английском,но вполне понятно

PS
посмотреть фото не мог -обидно однако
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  052002_08.pdf ( 196.31 kB )
      Кол-во скачиваний: 23
  Пользователя нет на форуме
 
 beisel
сообщение 19.12.2014, 13:37
Сообщение #94540


Группа: Пользователи

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 30 раз

в копилку опыта


релулирование возбуждения стороним девайсом

http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151770248-p6.html#post1131216479


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 19.12.2014, 13:41
Сообщение #94541


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(beisel @ 19.12.2014, 11:37) *
в копилку опыта
релулирование возбуждения стороним девайсом
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151770248-p6.html#post1131216479



ну ты мне скажи пожалуйста, чего этот америкашка в меня пальцем тычет и орёт на меня? :super_smilies_014:
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Тема закрыта
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Сегодня, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
  Сейчас: 27.11.2024, 19:31