Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.12.2014, 21:08
Сообщение
#94952
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Притащили ведро как я не отмазывался!
Вопрос такой: может такое быть, что в ведре нет ЭБУ двигателя? А нах он нужен, форсунки без управления, отдельно стоит реле накала свечей, саляру качает ТНВД. Ну нет его, даже диагностика предлагает диагностировать только иммо и SRS! В иммо ключ виден №2, стартер крутит, выхлопная дымит, но даже не схватывает! Вытащил семечку с ключа, стартер крутит, что блокирует иммо в этом ведре? Куда лесть х.з.!!! |
|
|
Ответить |
23.12.2014, 21:15
Сообщение
#94953
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
Ну первое что пиходит в голову начни с простого проверь питание на свечах накала далее проверь отстойник на наличии в нем воды и замерзания, далее обратный слив
|
|
|
23.12.2014, 21:29
Сообщение
#94954
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Притащили ведро как я не отмазывался! Вопрос такой: может такое быть, что в ведре нет ЭБУ двигателя? А нах он нужен, форсунки без управления, отдельно стоит реле накала свечей, саляру качает ТНВД. Ну нет его, даже диагностика предлагает диагностировать только иммо и SRS! В иммо ключ виден №2, стартер крутит, выхлопная дымит, но даже не схватывает! Вытащил семечку с ключа, стартер крутит, что блокирует иммо в этом ведре? Куда лесть х.з.!!! Пробуй на эфире завести. Если схватит, то там на тнвд дожна крышка быть железная, её высверлить нужно, там клапан блокирующий подачу топлива, его и блокирует иммо, можно прямое питание дать попробывать завести. На каких то ниссанах так ещё делали, если память не изменяет. |
|
|
23.12.2014, 21:41
Сообщение
#94955
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
метки
Прикрепленные файлы
|
|
|
23.12.2014, 21:51
Сообщение
#94956
|
|
Группа: Real User Сообщений: 198 Спасибо сказали: 27 раз |
profecor прав.Там скорее всего кодированный клапан на ТНВД, если нет ЭБУ.Посмотрите сколько проводов идет к нему.На кодированном клапане он не один, а по-моему три.
|
|
|
23.12.2014, 21:57
Сообщение
#94957
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
profecor прав.Там скорее всего кодированный клапан на ТНВД, если нет ЭБУ.Посмотрите сколько проводов идет к нему.На кодированном клапане он не один, а по-моему три. +ING - GND и SIG. но клапан внутри , и отдельно если добраться, можно подать питание, и выкинуть нах этот иммо. |
|
|
23.12.2014, 22:00
Сообщение
#94958
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
profecor прав. По-моему там стоит электроклапан, который блокирует подачу топлива.
Отредактированно Foxer - 23.12.2014, 22:01
|
|
|
23.12.2014, 22:26
Сообщение
#94959
|
|
Группа: Real User Сообщений: 844 Спасибо сказали: 16 раз |
И механический ТНВД в 2000 году?
|
|
|
23.12.2014, 23:54
Сообщение
#94963
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Осмелюсь посоветовать, отпусти штуцер на форсунке и покрути мотор(идет ли топливо ?).
|
|
|
24.12.2014, 0:38
Сообщение
#94969
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Пробуй на эфире завести. Если схватит, то там на тнвд дожна крышка быть железная, её высверлить нужно, там клапан блокирующий подачу топлива, его и блокирует иммо, можно прямое питание дать попробывать завести. На каких то ниссанах так ещё делали, если память не изменяет. это на ваг! Цитата +ING - GND и SIG. но клапан внутри , и отдельно если добраться, можно подать питание, и выкинуть нах этот иммо. можно столкнуться с тем что мотор не заглушить! нужно глянуть на тнвд, что там стоит в действительности и понять по какому сигналу работает клапан аналог или цифра! а там не PSG случайно? Отредактированно Saveliy - 6.1.2015, 15:24
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
6.1.2015, 12:36
Сообщение
#96029
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Насос такой?
Там кодовый клапан под черной крышкой, к которой жгут на три провода идет. Один из проводов 15 клемма. Его на клапан напрямую потом после вскрытия и подаем. Проблемы с глушением не будет. |
|
|
Ответить |
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 13:19 Посл. ответ от Роман |
||
|
12.11.2024, 23:46 Посл. ответ от danis11 |
||
|
12.11.2024, 21:06 Посл. ответ от jody |
||
|
11.11.2024, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 14.11.2024, 5:41 |