Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить |
15.1.2009, 16:46
Сообщение
#9545
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Ей уже пришло хана. Ноги не выдержали моих экспериментов. Савелий на днях намечается еще одна панель для экспериментов он Акцента. Добъем ее окончательно? Не вопрос, принимается! А что с ногами то, мож вылечу? |
|
|
15.1.2009, 16:48
Сообщение
#9547
|
|
Группа: Real User Сообщений: 541 Спасибо сказали: 42 раза |
Не вопрос, принимается! А что с ногами то, мож вылечу? Сломались. Я остановил пока эту работу. Я тогда две панели привизу и мы посмотрим. Ок? |
|
|
15.1.2009, 16:53
Сообщение
#9549
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Сломались. Я остановил пока эту работу. Я тогда две панели привизу и мы посмотрим. Ок? Отлично, договорились, давно жду момента разобраться с этим щитком. |
|
|
15.1.2009, 18:54
Сообщение
#9554
|
|
CarDamp Группа: Real User Сообщений: 272 Спасибо сказали: 19 раз |
Клоном ETL не было случая, что бы прочитать не смог.
Было пару раз, проводок не туда припаял, программатор сразу мне сказал N провода, с которым я накосячил. В моем клоне есть косяки с некоторыми авто Opel. По документации: "подними одну ногу", а программатор при коннекте говорит: "подними еще две ноги" и номера ног говорит. Поднял и все ОК! ETL - BEST! А с UPA на NEC я после этого поста наверно без крайней нужды теперь не полезу. |
|
|
16.1.2009, 1:06
Сообщение
#9582
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Клоном ETL не было случая, что бы прочитать не смог. Было пару раз, проводок не туда припаял, программатор сразу мне сказал N провода, с которым я накосячил. В моем клоне есть косяки с некоторыми авто Opel. По документации: "подними одну ногу", а программатор при коннекте говорит: "подними еще две ноги" и номера ног говорит. Поднял и все ОК! ETL - BEST! А с UPA на NEC я после этого поста наверно без крайней нужды теперь не полезу. Привет, Борис! Насчёт ETL эт ты верно подметил. Хорошая штука. |
|
|
18.1.2009, 22:49
Сообщение
#9739
|
|
Группа: Участник Сообщений: 43 Спасибо сказали: 1 раз |
Клоном ETL не было случая, что бы прочитать не смог. Было пару раз, проводок не туда припаял, программатор сразу мне сказал N провода, с которым я накосячил. В моем клоне есть косяки с некоторыми авто Opel. По документации: "подними одну ногу", а программатор при коннекте говорит: "подними еще две ноги" и номера ног говорит. Поднял и все ОК! ETL - BEST! А с UPA на NEC я после этого поста наверно без крайней нужды теперь не полезу. клон случаем не белорусский? -------------------- ..чем кривее руки,тем дороже становятся перчатки..
|
|
|
20.1.2009, 16:41
Сообщение
#9853
|
|
CarDamp Группа: Real User Сообщений: 272 Спасибо сказали: 19 раз |
Чей клон не знаю.
Брал в Москве. Фотка на сайте ETL отличается от моего программатора. Значит у меня клон. |
|
|
28.5.2009, 22:09
Сообщение
#18733
|
|
Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Прошу прощения за дилетанский вопрос.
Не могу разобраться как идентифицировать процессоры NEC, в выборе у Упы они маркируются uPD......, а например как на фото ничего такого нет. И еще, много написано о сложности внутрисхемного программирования НЕКов, а ни кто не пробовал задать вопрос Пенко по этому поводу? Прикрепленные файлы
-------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
28.5.2009, 22:44
Сообщение
#18734
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Для получения ответа на свой вопрос, не мешает указывать все данные, т.е. где этот проц стоит!!!
|
|
|
28.5.2009, 22:49
Сообщение
#18736
|
|
Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Для получения ответа на свой вопрос, не мешает указывать все данные, т.е. где этот проц стоит!!! Вопрос не конкретно по этому процу, это скопированное фото с форума. Вопрос о принципе маркировки, может маска или еще что, на будущее..... -------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
28.5.2009, 23:11
Сообщение
#18740
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Если проц "заказной", то заказчик может написать там что хочет... Такое встречается и в мотороллах тоже.
|
|
|
28.5.2009, 23:24
Сообщение
#18742
|
|
Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Если проц "заказной", то заказчик может написать там что хочет... Такое встречается и в мотороллах тоже. То есть...... опыт - сын ошибок трудных... Мне говорили что в основном на комбинациях используется только один проц НЕК, на хундаях например. Верно ли это? какой из них используется? -------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
29.5.2009, 7:00
Сообщение
#18752
|
|
Группа: Real User Сообщений: 349 Спасибо сказали: 6 раз |
а че там разбиратся, они в разных корпусах, а у которых корпуса одинаковые, они и по подключению одинаковые
|
|
|
29.5.2009, 18:56
Сообщение
#18766
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
"Если проц "заказной", то заказчик может написать там что хочет... Такое встречается и в мотороллах тоже. "
К вопросу о "заказных". Недельку назад вскрыл пару щитков от Logan и один от Suzuki. Везде НЕК. Только в логане один с нормальной маркировкой и разъёмом для программирования (возможно), а второй логановский с маркировкой "X90LOGAN" и без разъёма. Кому фотки интересны могу выложить. Отредактированно DmLuk - 29.5.2009, 18:57
|
|
|
29.5.2009, 20:30
Сообщение
#18771
|
|
Группа: Real User Сообщений: 388 Спасибо сказали: 27 раз |
Сегодня делал Hyunday Accent UPA-USB(NEC).Отпаял дисплей и по точкам,не поднимая ног и не подавая внешнего питания,cделал внутрисхемно.
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 20:20 Посл. ответ от Aleksandr |
||
|
Сегодня, 19:46 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
Сейчас: 26.11.2024, 20:39 |