X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

MB C200 (W203), Переполюсовка АКБ  
 alexir
сообщение 8.1.2015, 17:08
Сообщение #96234


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

вот с такими ожогами везут после праздников, передний SAM после переполюсовки(((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0097.jpg ( 225.24 kB )
      Кол-во скачиваний: 19
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Odotech
сообщение 8.1.2015, 17:12
Сообщение #96235


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1586
Спасибо сказали: 218 раз

Ужас !!! Там по ходу сверху ещё и прикурили, подумав что аккумулятор севший :biggrin1:
  Пользователя нет на форуме
 
 dimarik163
сообщение 8.1.2015, 19:15
Сообщение #96252


Группа: Real User

Сообщений: 201
Спасибо сказали: 20 раз

Как такое могло произойти? Как правило же защитные элементы вышибает, диоды, ну пара микросхем может взорваться. Но чтобы так!
Помню как то раз долго не мог вкурить в чем же дело: половина электроники не работает, орет штатная сигнализация, перегорает большая часть предохранителей, стартер вращается, но бендикс не входит в зацепление. Еще на этапе приемки авто выдвинул хозяевам версию про переплюсовку, а они: да не может быть, так клеммы не оденутся, да за кого вы нас принимаете, мы зарядник напрямую подключили не снимая АКБ. В итоге выяснилось что они его зарядили обратной полярностью...
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 8.1.2015, 20:25
Сообщение #96292


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

со слов хозяина авто, клеммы накинул на несколько секунд - увидел дымок, после авто был заведен, гирлянда на щитке, свет фар дворники, заглушил и все... Как то надо диагностику запустить, но без сама наверно ничего не получитцо, жду б/у блок.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.1.2015, 20:32
Сообщение #96294


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Я думаю причина не в переполюсовке здесь, хотя может и так было, но после как минимум её от ЛЭП прикуривали, а потом кислотой соляной тушили, сколько было машин после переполюсовки они как новые всегда выглядят, просто мёртвые. :icon_megafreu:
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 8.1.2015, 20:42
Сообщение #96295


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 328 раз

У нас вот такие LM от e53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 232.47 kB )
      Кол-во скачиваний: 10
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.1.2015, 20:53
Сообщение #96296


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(diagdan @ 8.1.2015, 21:42) *
У нас вот такие LM от e53

И это тоже после переполюсовки??
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 8.1.2015, 21:04
Сообщение #96297


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 328 раз

Авто само заехало - я в шоке
в пожеланиях клиента в основном
1 замена неиспр ламп
2 стеклооч отказал
все остальное особенно запах - это типа норма :super_smilies_001:

чуть не забыл штора правая взорвана и дверь не открывается
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 8.1.2015, 21:09
Сообщение #96299


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

А потом говорят что "немцы" сами не сгорают . Много случаев самовозгорания
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 8.1.2015, 21:12
Сообщение #96300


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(diagdan @ 8.1.2015, 20:42) *
У нас вот такие LM от e53
Вот такое, от попадания воды в блок пару раз видел.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.1.2015, 21:21
Сообщение #96302


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(diagdan @ 8.1.2015, 22:04) *
Авто само заехало - я в шоке
в пожеланиях клиента в основном
1 замена неиспр ламп
2 стеклооч отказал
все остальное особенно запах - это типа норма :super_smilies_001:
чуть не забыл штора правая взорвана и дверь не открывается

Я как бы утверждать конечно не буду, но может всё было ни так, а сначала в дерево врезались боком на Е53 на скользкой дороге сломав дерево от чего шторка и сработала, после, когда дрова уже появились, на месте пассажира шашлык пожарили ну а потом когда от песен сел магнитофон уже и сделали переполюсовку, поэтому и запах это для них норма, а в заключении к тебе его в мастерскую как-то сами приехали. :icon_kringeln:


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 8.1.2015, 21:28
Сообщение #96303


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 328 раз

Молния попала в проц :super_smilies_001:
но не разгорелось что-то было сыровато .но пиропатрон все равно стрельнул и все потухло... :a_aas:


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.1.2015, 21:32
Сообщение #96304


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(smrodo @ 8.1.2015, 22:09) *
А потом говорят что "немцы" сами не сгорают . Много случаев самовозгорания

По электронике я всем говорю "немцы" впереди планеты всей, а то что от переполюсовки какие-то проблемы в машине, ну не могли немцы такое предугадать, хотя даже и клеммы разные по диаметру. :icon_megafreu:
Надо одну клемму было квадратной делать, а другую как ромб... хотя не поможет. :icon_kringeln:


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 8.1.2015, 21:53
Сообщение #96307


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Как то был случай . Один заумный умудрился зарядить аккумулятор обратной полярностью (не шутка!) . Наверно неделю заряжал ! :super_smilies_001: Он ни чего не подозревая (и не перепутав диаметр клемм) ставит на свой авто . ....и ничего понять не может - машина не заводится . Сгорела магнитола , предохранители , море блоков . Но все восстановили . Такого как в 1 посту не было . Машина была типа Toyota Carina . До сих пор не могу понять как он умудрился аккумулятор обратной полярностью зарядить . Наверно нехилый был "зарядник" раз аккум сдался и поменял полюсовку ,долго сопротивляясь
Отредактированно smrodo - 8.1.2015, 22:01


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.1.2015, 22:21
Сообщение #96311


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(smrodo @ 8.1.2015, 22:53) *
Как то был случай . Один заумный умудрился зарядить аккумулятор обратной полярностью (не шутка!) . Наверно неделю заряжал ! :super_smilies_001: Он ни чего не подозревая (и не перепутав диаметр клемм) ставит на свой авто . ....и ничего понять не может - машина не заводится . Сгорела магнитола , предохранители , море блоков . Но все восстановили . Такого как в 1 посту не было . Машина была типа Toyota Carina . До сих пор не могу понять как он умудрился аккумулятор обратной полярностью зарядить . Наверно нехилый был "зарядник" раз аккум сдался и поменял полюсовку ,долго сопротивляясь

Я тебе верю на все 100%, мой друг на W211 2004 года 2,2 CDI зарядил в хлам дохлый АКБ, потом звонит всё равно говорит не заводится, я к нему приехал на помощь, только минут через тридцать до меня дошло, что гелевый аккумулятор он зарядил в "обратную" сторону. АКБ после этого выжило и машина простила ему все его приколы, вот с той поры хочу посмотреть по схеме почему всё так гладко прошло или из-за интеллектуальной клеммы на заряд АКБ или просто сильно повезло. :icon_megafreu:
  Пользователя нет на форуме
 
 dimarik163
сообщение 9.1.2015, 8:04
Сообщение #96319


Группа: Real User

Сообщений: 201
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(smrodo @ 8.1.2015, 21:53) *
Как то был случай . Один заумный умудрился зарядить аккумулятор обратной полярностью (не шутка!) . Наверно неделю заряжал ! :super_smilies_001: Он ни чего не подозревая (и не перепутав диаметр клемм) ставит на свой авто . ....и ничего понять не может - машина не заводится . Сгорела магнитола , предохранители , море блоков . Но все восстановили . Такого как в 1 посту не было . Машина была типа Toyota Carina . До сих пор не могу понять как он умудрился аккумулятор обратной полярностью зарядить . Наверно нехилый был "зарядник" раз аккум сдался и поменял полюсовку ,долго сопротивляясь

ДА можно такое сотворить, сначала разряжаешь его в ноль, а потом заряжай как надо. :super_smilies_001: Только что идея родилась, так можно какого нидубь халявщика приколоть БУшным АКБ! Зарядить как следует и бросить на видном месте на СТО.
Еще пара случаев была когда мастера цеха "прикуривали" авто не переключив ЗУ с 24в на 12в, и да! не механики, а именно грамотные мастера! Один из автомобилей VW B6 или B7, не помню. Тоже ремонтом все обошлось.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 5.11.2024, 0:21